Genshin Impact

7.4
()

Подробности обновления 1.4 для Genshin Impact от разработчиков

На официальном сайте Genshin Impact появилась статья от разработчиков. И в ней они решили ответить на наиболее интересные вопросы от игроков, поделившись подробностями обновления 1.4. Однако сейчас у этого обновления точной даты выхода нет.

С другой стороны, если верить тому, что авторы обещали выпускать обновления каждые 6 недель, апдейт должен выйти во второй половине марта. В любом случае сейчас стало известно, что обновление 1.4 кратко порадует:

  • Планируется увеличить кол-во густой смолы, но подробности появятся позже.
  • Будут оптимизированы подсказки, связанные с подземельями и использованием смолы в них.
  • Игроки, достигнувшие 60 ранга приключений, весь лишний опыт будут конвертировать в мору.
  • Алхимию планируют переработать в плане удобства и в том числе дать возможность пользоваться ей в совместном режиме.
  • Будет оптимизирована на основе пожеланий пользователей «Витя Бездна».
  • Должна появиться функция сохранения писем (избранных). А также возможность быстро определять местонахождение другого игрока в команде.
  • Разработчики хотят переработать настройку уровня мира, хотя никакой конкретики пока что дать не могут.
Обновления
15
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 28

витя бездна и коля гидрослайм

11

«Витя Бездна»))) И где его можно найти в игре? Хочу лично посмотреть на это чудо))

5
Игроки, достигнувшие 60 ранга приключений, весь лишний опыт будут конвертировать в мору.

Ну это уже совсем не смешно. Если уж это не жирный намёк на то, что мол "Мы пока не собираемся настолько расширять игру в [относительно] ближайшее время", то я даже и не знаю. Я сам уже почти 55ый AR при ежедневной неспешной игре и без траты густой смолы. А пока даже слухов нет о следующем территориальном расширении и, возможно, повышении максимального уровня как врагов, так и персонажей. По внутренним ощущениям лично я ожидал всего этого счастья где-то летом, хотя бы в Июле. А тут до лета 3 месяца (к тому же не верю я, что все остальные регионы у них в зачаточном состоянии - сколько лет GI разрабатывали со своими альфа/бета-тестами) и они вместо того чтобы тизерить что-то большое начинают прятать голову в песок. Там только Камисато Айака (которая, что показательно, из Иназумы, потенциальной следующей области) и Дайнслейф остались из анонсированных персонажей. Да и почему бы не оставить всё, как есть (когда даже если переход на новый уровень мира не совершён, то опыт всё равно скапливается и при переходе весь "высвобождается")? Я не спорю что вся эта система уровней мира изначально довольно так себе затея... Но просто взять и всё внезапно остановить - уже слишком. Искренне надеюсь, что это лишь временная мера.

Разработчики хотят переработать настройку уровня мира, хотя никакой конкретики пока что дать не могут.

Да что тут думать? Пофиксить мизерные изменения (в отношении к сложности) в качестве/количестве наград при переходе с одного высокого уровня мира на другой (возможно чуть повысив сложности максимального уровня и его предшествующего) - и вуаля. А то боссы становятся "жирнее", а гриндить приходится если не больше, то столько же, как и раньше.

2

Тех, кто играет ежедневно - единицы! Поэтому то что у тебя контент закончился, это исключительно твой выбор - разрабы в этом не виноваты. Основная масса игроков сейчас на 20-40 рангах. Ибо на высокоуровневые данжи зачастую в автопоиске людей не найти. А на лёгкие данжи народа навалом в любое время суток. Это говорит о том, что контента в игре более, чем достаточно для основной массы игроков (у людей много контента ещё не пройдено). Полностью прокачались до твоего уровня или выше лишь единицы. Разработчики это видят. Поэтому у них нет причин спешить добавлять новые регионы.

По факту сейчас контента в игре больше, чем в полноценных сингловых RPG со всеми DLC. Честное слово, меня удивляет, когда уже сейчас люди жалуются на отсутствие контента в игре.

А то боссы становятся "жирнее", а гриндить приходится если не больше, то столько же, как и раньше.

Неправда. Ибо награды жирнее, поэтому прокачка персонажей происходит в несколько раз быстрее до 70 уровня. Гриндить нужно раз в 10 меньше. Однако, если твоя цель всё вкачать по максимум до 90 уровня сов семи талантами и артефактами, тогда да - гриндить нужно эпически много.

Вопрос только в том, а нафига это делать? В игре сейчас нет заданий или данжей, требующих для прохождения максимального уровня прокачки. Поэтому в этом смысле усиление гринда = строго твой личный выбор! Не более того. Игра позволяет обойтись БЕЗ жёсткого гринда, по крайней мере сейчас.

P.S. У меня 55 ранг! До сих пор имеется не пройдённый контент. Считаю вводить новые большие регионы сейчас слишком рано. Нужен перерыв. Потому что, если слишком часто добавлять новые регионы, тогда я устану от игры. Ибо исследование регионов требует много времени. Разрабы правильно делают, что обновы пока небольшие.

-4

60 ранг обычные игроки (не киты), только достигнут через год-два, там с 55 по 250к+ опыта надо)

0
Игроки, достигнувшие 60 ранга приключений, весь лишний опыт будут конвертировать в мору.

Похоже, увеличение капа ждать ещё несколько лет, а то и вовсе никогда...

0

60 ранг - максимальный для Мондштадта и Ли Юэ, больше не будет. В следующих регионах свои ранги приключений, там нужно будет качать их с 1 лвл. У каждого региона будут разные максимальные уровни. Выход Инадзумы из-за этого и отложили.

0
В следующих регионах свои ранги приключений, там нужно будет качать их с 1 лвл.

Откуда такая инфа?

0

От разработчиков, они сами об этом писали.

0

Если вы планируете играть в эту игру, вам нужно знать три вещи: 1) Все мальчики в этой игре похожи на девочек; 2) почти всех мальчиков а игре озвучивают девочки, что уже о многом говорит; 3) У одного из этих мальчиков (Беннета, которого, кстати, также озвучивает девочка) - два папы. Я повторяю - ДВА ПАПЫ. Приятной игры;) Ах да, еще в этой игре лютый гринд. Но это так, к слову.

-11

АААААААААААААААААААА!

Беннета то за шооо? Два папы... ... а я им играю... >____< Ну да пофиг. Против экетросмайлов пока никого нет нормального с огоньком >.>

забыл упомянуть про атмосферность. Музыка и прочее. Если забыть про всякий гринд и прочее -ляпота.

-2

Тарталья, Чжун Ли и Сяо не понимают тебя.

1
Комментарий удален
пока никого нет нормального с огоньком

Дилюк? Не... не слышал

-1

Альбедо еще впишется.

У Дилюка волосы красные и коса большая.

У Сяо хоть и зеленые волосы - но по ходу это последствия длительного употребления веществ типо насвая.

0