На официальном сайте Genshin Impact появилась статья от разработчиков. И в ней они решили ответить на наиболее интересные вопросы от игроков, поделившись подробностями обновления 1.4. Однако сейчас у этого обновления точной даты выхода нет.
С другой стороны, если верить тому, что авторы обещали выпускать обновления каждые 6 недель, апдейт должен выйти во второй половине марта. В любом случае сейчас стало известно, что обновление 1.4 кратко порадует:
- Планируется увеличить кол-во густой смолы, но подробности появятся позже.
- Будут оптимизированы подсказки, связанные с подземельями и использованием смолы в них.
- Игроки, достигнувшие 60 ранга приключений, весь лишний опыт будут конвертировать в мору.
- Алхимию планируют переработать в плане удобства и в том числе дать возможность пользоваться ей в совместном режиме.
- Будет оптимизирована на основе пожеланий пользователей «Витя Бездна».
- Должна появиться функция сохранения писем (избранных). А также возможность быстро определять местонахождение другого игрока в команде.
- Разработчики хотят переработать настройку уровня мира, хотя никакой конкретики пока что дать не могут.
витя бездна и коля гидрослайм
Виктор Без днища xD
«Витя Бездна»))) И где его можно найти в игре? Хочу лично посмотреть на это чудо))
Ну это уже совсем не смешно. Если уж это не жирный намёк на то, что мол "Мы пока не собираемся настолько расширять игру в [относительно] ближайшее время", то я даже и не знаю. Я сам уже почти 55ый AR при ежедневной неспешной игре и без траты густой смолы. А пока даже слухов нет о следующем территориальном расширении и, возможно, повышении максимального уровня как врагов, так и персонажей. По внутренним ощущениям лично я ожидал всего этого счастья где-то летом, хотя бы в Июле. А тут до лета 3 месяца (к тому же не верю я, что все остальные регионы у них в зачаточном состоянии - сколько лет GI разрабатывали со своими альфа/бета-тестами) и они вместо того чтобы тизерить что-то большое начинают прятать голову в песок. Там только Камисато Айака (которая, что показательно, из Иназумы, потенциальной следующей области) и Дайнслейф остались из анонсированных персонажей. Да и почему бы не оставить всё, как есть (когда даже если переход на новый уровень мира не совершён, то опыт всё равно скапливается и при переходе весь "высвобождается")? Я не спорю что вся эта система уровней мира изначально довольно так себе затея... Но просто взять и всё внезапно остановить - уже слишком. Искренне надеюсь, что это лишь временная мера.
Да что тут думать? Пофиксить мизерные изменения (в отношении к сложности) в качестве/количестве наград при переходе с одного высокого уровня мира на другой (возможно чуть повысив сложности максимального уровня и его предшествующего) - и вуаля. А то боссы становятся "жирнее", а гриндить приходится если не больше, то столько же, как и раньше.
Тех, кто играет ежедневно - единицы! Поэтому то что у тебя контент закончился, это исключительно твой выбор - разрабы в этом не виноваты. Основная масса игроков сейчас на 20-40 рангах. Ибо на высокоуровневые данжи зачастую в автопоиске людей не найти. А на лёгкие данжи народа навалом в любое время суток. Это говорит о том, что контента в игре более, чем достаточно для основной массы игроков (у людей много контента ещё не пройдено). Полностью прокачались до твоего уровня или выше лишь единицы. Разработчики это видят. Поэтому у них нет причин спешить добавлять новые регионы.
По факту сейчас контента в игре больше, чем в полноценных сингловых RPG со всеми DLC. Честное слово, меня удивляет, когда уже сейчас люди жалуются на отсутствие контента в игре.
Неправда. Ибо награды жирнее, поэтому прокачка персонажей происходит в несколько раз быстрее до 70 уровня. Гриндить нужно раз в 10 меньше. Однако, если твоя цель всё вкачать по максимум до 90 уровня сов семи талантами и артефактами, тогда да - гриндить нужно эпически много.
Вопрос только в том, а нафига это делать? В игре сейчас нет заданий или данжей, требующих для прохождения максимального уровня прокачки. Поэтому в этом смысле усиление гринда = строго твой личный выбор! Не более того. Игра позволяет обойтись БЕЗ жёсткого гринда, по крайней мере сейчас.
P.S. У меня 55 ранг! До сих пор имеется не пройдённый контент. Считаю вводить новые большие регионы сейчас слишком рано. Нужен перерыв. Потому что, если слишком часто добавлять новые регионы, тогда я устану от игры. Ибо исследование регионов требует много времени. Разрабы правильно делают, что обновы пока небольшие.
60 ранг обычные игроки (не киты), только достигнут через год-два, там с 55 по 250к+ опыта надо)
Похоже, увеличение капа ждать ещё несколько лет, а то и вовсе никогда...
60 ранг - максимальный для Мондштадта и Ли Юэ, больше не будет. В следующих регионах свои ранги приключений, там нужно будет качать их с 1 лвл. У каждого региона будут разные максимальные уровни. Выход Инадзумы из-за этого и отложили.
Откуда такая инфа?
От разработчиков, они сами об этом писали.
Если вы планируете играть в эту игру, вам нужно знать три вещи: 1) Все мальчики в этой игре похожи на девочек; 2) почти всех мальчиков а игре озвучивают девочки, что уже о многом говорит; 3) У одного из этих мальчиков (Беннета, которого, кстати, также озвучивает девочка) - два папы. Я повторяю - ДВА ПАПЫ. Приятной игры;) Ах да, еще в этой игре лютый гринд. Но это так, к слову.
АААААААААААААААААААА!
Беннета то за шооо? Два папы... ... а я им играю... >____< Ну да пофиг. Против экетросмайлов пока никого нет нормального с огоньком >.>
забыл упомянуть про атмосферность. Музыка и прочее. Если забыть про всякий гринд и прочее -ляпота.
Тарталья, Чжун Ли и Сяо не понимают тебя.
Дилюк? Не... не слышал
Альбедо еще впишется.
У Дилюка волосы красные и коса большая.
У Сяо хоть и зеленые волосы - но по ходу это последствия длительного употребления веществ типо насвая.