Соучредитель китайской студии MiHoYo на онлайн-конференции рассказал об успехах, достигнутых в 2020 году.
Разработчики получили выручку более 774 миллионов долларов, в основном благодаря большому влиянию и успеху Genshin Impact. Данные не так уж удивительны, так как игра начала приносить цифровые доходы уже в октябре 2020 года, вскоре после выхода на рынок. Известно, что на создание Genshin Impact ушло около 100 миллионов долларов, а годовая поддержка оценивается в 200 миллионов долларов.
Игра вышла на ПК, PS4, Android и iOS в конце сентября 2020 года и вскоре появится версия для PS5 и Nintendo Switch. miHoYo воспользовалась успехом и расширила штат сотрудников на 70% до 2400 человек.
Genshin Impact находится в постоянной разработке. Недавно вышло обновление 1.3 с новым контентом и улучшениями.
хорошей игре хорошие продажи
Тебя минусят, но я с тобой соглашусь. Даже с таким количеством гринда игра доставила мне больше удовольствия, чем какая либо другая за эти 10 лет, и при этом совершенно бесплатно!
Тут дело во вкусе и предпочтениях.
Я наиграл часов 30, мне не зашло.
Т.е. пока шёл 5, 10, 15, 20, 25 час прохождения -- игра нравилась, но вот на 30 часе вы дропнули и разочаровались?
Это как работает? Напоминает фразы "этот сериал был настолько плох, что я просмотрел весь сезон".
нет, я пытался понять, за что игру любят.
за 30 часов так и не понял.
Я рад за разрабов. Игра действительно достойная. До сих пор играю. Как по мне, Genshin Impact лучшая анимэ игра на сегодняшний день. Ничего лучше попросту нет. Притом всё это бесплатно. И нет никакого обязательного доната. Открыт вообще весь контент для всех игроков с самого начала. Вообщем идеальный пример правильной бесплатной анимэ игры. Китайцы молодцы!