Локации из Get Even сравнили с реальными местами

Cмотреть полную версию

Шутер от Namco Bandai Get Even использовал процесс, называемый фотограмметрией, для создания  реалистичных сред. Этот процесс включает фотографов, посещающих места и делающих сотни фотографий сцены. Затем фотографии используются для создания архитектуры и текстур, которые вы видите в игре.

Если все сделано правильно, конечный результат может выглядеть удивительно близко к реальной жизни, как показывает новое сравнительное видео:

Фотограмметрия - увлекательная техника, которую начинает использовать все больше игр. Одной из первых была   The Vanishing of Ethan Carter, и это то, что Epic Games демонстрирует уже много лет. Это позволяет небольшим командам создавать уровни в своих играх, которые выглядят так же хорошо (если не лучше), чем те, которые делают  команды из сотен художников.

Недостатком фотограмметрии является то, что, хотя она отлично подходит для съемки сцен в реальной жизни, трудно внести изменения в окружающую среду. 

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Bandai Namco устроила раздачу Get Even Get Even "оптимизация для слабых пк" Пролог
Комментарии: 19
Burglar2k

Короче, игру стоит качать?

1
Hirok

Burglar2k Стоит) В игре сюжет построен на симуляции, которая заткнёт за пояс прей)

-2
Burglar2k Hirok

Hirok Ок, спасибо, хотя Prey мне не понравился.

-4
Hirok Burglar2k

Burglar2k Аналогично.

-4
X_ray_83

Графика хуже чем в Metro 2033 игры 2010 года что там воссоздавать ? Мусорки которые везде есть в мире ? ))) Жесть..... мусорок с абстрактным сюжетом (((

-6
Aphennom

игра днище

-6
BushmasterFireArms

ШЛЯПА, а не игра

-7
Grand_91

Constantine1990 Нормальная игра. Забавно, но буквально минуту назад ее прошел :) Единственное, что ее портит - "шутерные" части. Вот это да, лютая душная чушь. Сюжет неплох и саспенса часть игры в психушке нагоняет.

2
Hirok Grand_91

Grand_91 Да ладно, там на стелсе все проходится на шару вообще)

3
Grand_91 Hirok

Hirok Мне не нравилось там в стелсе ползать. Муторно, неинтересно и разрушало всю атмосферу.

3
Hirok Grand_91

Grand_91 Лолшто? Это ж смысл симуляции Не разрушать её) Имхо, надо пройти игру два раза. Тупым стрелком и думающий детективом. Вот тогда игра реально показывает себя на полную)

0
Grand_91 Hirok

Hirok А смысл делать то, что тебе не нравится от слова совсем, если концовка отличается минимально? Мне не нравился не именно стелс, а вообще эти шутерные "миссии", если их так можно назвать. Я их просто пробегал, чтобы поскорее вернуться к сюжету. Имхо, игра бы стала гораздо лучше, если бы убрали элементы шутера/стелса и сосредоточились на оставшемся.

2
Читать все ответы