на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Дизайнер уровней Ghost of Tsushima покинул студию Sucker Punch

Об этом он написал в твиттере "Сегодня мой последний день с талантливой командой Sucker Punch. Хотя, я буду скучать по работе этими замечательными людьми, но появилось новая захватывающая возможность. Я с нетерпением жду того, что будет дальше, но об этом позже".

Чак Уилсон - работал над такими проектами как: TitanFall 1-2, Doom (2016) и создатель мода Half-life 2 Year Long Alarm. Именно он создавал боевку на титане и карты для синглплеера и мультиплеера.

Конечно, игроки пытались задать ему вопрос на какой стадии разработка игры, но не может ответить так как подписывал "договор о неразглашении".

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Ну глядя на дизайн окружения в Ghost of Tsushima понимаешь что этот чел очень крутой специалист в своей области. PCMasterRace

У него бомбануло, что игру выпустят на ПК, а он по-видимому не был к этому готов, что решил покинуть студию.

Эх, если бы, если бы... Хотя, Сони может себе позволить такой финт. Логвинов говорил, что есть инфа 100, что Сони всем своим студиям говорит - "ребят, делая игры, учитывайте ПК платформу"

3
Panda Yoki написал: Логвинов говорил

Ты всерьез прислушиваешься к мнению этого существа?

0