Ghost of Tsushima

7.8
()

Мир игры Ghost of Tsushima не будет иметь путевых точек

©

Ghost of Tsushima - игра с открытым миром, которая будет уважать выбор игрока.

Ghost of Tsushima, недавно объявивший цель релиза на лето 2020 года на The Game Awards, сохранит структуру открытого мира от Sucker Punch, но в этот раз у команды другой подход.

В дневнике разработчиков, опубликованном в октябре, участники Sucker Punch сказали, что выбор феодальной Японии для ее следующего проекта было простым решением. Как только креативщики выдвинули монгольское вторжение в качестве главной движущей силы, все встало на свои места.

Арт-директор Джейсон Коннелл назвал Ghost of Tsushima «стелс-игрой в жанре экшн», на этот раз целью которого было отстоять выбор игрока.

«Мы действительно хотим, чтобы у вас был выбор:"Эй, там крутой бамбуковый лес, я действительно хочу проверить его. Я хочу идти в этом направлении и посмотреть, что это такое". Там нет путевой точки. Там нет ничего, что говорит: «Иди сюда и посмотри на этот бамбуковый лес», - сказал Коннелл.

«Надеюсь, мы представляем что-то красивое и экзотическое, отличное от нынешнего места, в котором вы могли бы оказаться, и которое придет к выбору мира. Это твой приключенческий выбор.»

Вы можете посмотреть полное видео ниже.

Ghost of Tsushima выйдет летом 2020 года для PS4.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
37
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Дизайнер уровней Ghost of Tsushima покинул студию Sucker Punch Инсайдер: Ghost of Tsushima пока не готовится к релизу на PlayStation 5, в отличие от Dreams Sucker Punch бесплатно раздает динамическую тему Ghost of Tsushima
Комментарии (12)
Блог просто желчь, удаляй, все эти блоги уже были в 2017 написаны после анонса игры.
PCMasterRace
Ну если только в 22году
PCMasterRace
PCMasterRace написал:
Я думаю, что по скидочкам в Суинисторе можно приобрести игру рублей за 500.

ОтсосинОриджинс: "Эй, там крутая пустыня. Там нет ни одного квеста, но может тебе будет интересно посмотреть на нее?! Ведь там можно ходить от одного бархана к другому".
И опять нет выбора для меня мож я тупо хочу сюжет пройти, опять заплутаться в 3 соснах не я уже успел в такие игры играть:(
А как человек должен узнать, что в этом месте бамбуковый лес? В ведьмаке всё было логично. Чтобы знаки вопроса появились нужно подойти к доске объявлений, что подскажет Геральту интересные места для проверки, а просто пустая карта - привет Морровинд.
Ivan Urgant
Ivan Urgant написал:
А как человек должен узнать, что в этом месте бамбуковый лес?

Эмм, взглянуть на экран и увидеть бамбуковый лес?
Ivan Urgant написал:
В ведьмаке всё было логично. Чтобы знаки вопроса появились нужно подойти к доске объявлений, что подскажет Геральту интересные места для проверки

Об этом и речь в посте - в призраке Цусимы не будет знаков вопроса, что будут привлекать внимание игрока к определённым точкам. Это по-своему интересный подход, т.к можно действительно, что исследовать мир, а не тупо следовать по флажкам и маркерам интереса..
Ivan Urgant написал:
привет Морровинд

Который в 10 раз лучше ведьмака в плане интересности мира, так что подход верен.
Shtaketmaster написал:
Эмм, взглянуть на экран и увидеть бамбуковый лес?

Капитан очевидность, вот ты где, а то я сам бы не догадался)
Shtaketmaster написал:
Об этом и речь в посте - в призраке Цусимы не будет знаков вопроса, что будут привлекать внимание игрока к определённым точкам. Это по-своему интересный подход, т.к можно действительно, что исследовать мир, а не тупо следовать по флажкам и маркерам интереса..

А чем отличается следование по условным флажкам от следования без ориентиров? Я намекну. Удлиняет процесс прохождения.
Shtaketmaster написал:
Который в 10 раз лучше ведьмака в плане интересности мира

Смешно.
Ivan Urgant
Ivan Urgant написал:
Капитан очевидность, вот ты где, а то я сам бы не догадался)

Не задавай элементарных вопросов - не получишь элементарных ответов. Всё элем... всё просто, в общем.
Ivan Urgant написал:
А чем отличается следование по условным флажкам от следования без ориентиров?

Тебе в статье об этом вроде как расписали - это более честное отношение к игроку, которому не навязывают т.н "точки интереса" и он больше погружается в исследование мира, а не просто бродит от маячка к маячку.
Ivan Urgant написал:
Смешно.

Действительно смешно, что игра 18-ти летней давности в плане интересности наполнения мира даёт прикурить многим современным "шедеврам" вроде белобрысого поляка.

UPD.: прежде, чем цитировать, нажми волшебную кнопочку "Ответить".
Shtaketmaster написал:
Тебе в статье об этом вроде как расписали - это более честное отношение к игроку, которому не навязывают т.н "точки интереса" и он больше погружается в исследование мира, а не просто бродит от маячка к маячку.

В чем честность? Честно как раз таки сразу показать, где есть контент, а где его нет. А сказать, мол, в нашей игре есть контент, но где и сколько - ищите сами, такое себе понятие о честности.
Shtaketmaster написал:
Действительно смешно, что игра 18-ти летней давности в плане интересности наполнения мира даёт прикурить многим современным "шедеврам" вроде белобрысого поляка.

Смешно, что кто-то в 2019 году считает, что если в игре нет внятного дневника, ориентиров на карте и прочих удобных фишек, то это говорит о проработке мира. Ты если не знаешь, как много всего в ведьмаке 3 сделано, так лучше промолчи, за умного сойдёшь.
Ivan Urgant
Ivan Urgant написал:
Ты если не знаешь, как много всего в ведьмаке 3 сделано, так лучше промолчи, за умного сойдёшь.

Eugene D.Leon
Открываешь ютуб, вбиваешь "ведьмак 3" и познаешь.
Так же статьи есть тут, на ПГ. Переходишь на страницу игры, в менюшке сверху нажимаешь Мнение и читаешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.