Конец XIII века. Монгольская империя, словно неудержимая волна, сметает всё на своем пути, стремясь подчинить себе Восток. И вот, на горизонте появляется огромный флот под командованием Хотун-хана — коварного и безжалостного стратега, не знающего пощады. Цусима — последняя преграда, отделяющая захватчиков от основной территории Японии.
Первая атака монголов стала для защитников острова настоящим кошмаром. Превосходящие силы противника обрушились на них, словно цунами, сметая всё на своём пути. Казалось, что надежды нет, и Цусима обречена пасть под натиском врага.
Но среди хаоса и отчаяния нашёлся тот, кто не сломался, кто готов бороться до конца — молодой самурай Дзин Сакай. На его глазах был уничтожен почти весь его клан, но он не отступил, не сдался. В его сердце горит жажда мести и стремление любой ценой защитить свой народ и освободить родную землю.
Однако Дзин понимает, что старые методы здесь не сработают. Традиционный путь самурая, кодекс чести — всё это теперь лишь помеха. Чтобы победить монголов, нужно действовать иначе, стать непредсказуемым, неуловимым. Так рождается Призрак — беспощадный мститель, не признающий правил и ограничений.
Вам предстоит встать на этот путь вместе с Дзином. Отриньте всё, чему вас учили, забудьте о чести и справедливости — на войне все средства хороши.
Перед вами встаёт грозный и непредсказуемый противник — монголы, чья военная мощь и опыт не знают равных. В их распоряжении огромный арсенал смертоносного оружия, способного сокрушить любую оборону. Чтобы противостоять такому врагу, Дзину придётся не только полагаться на свои старые навыки, но и осваивать новые, неожиданные приёмы. Только так у него появится шанс спасти Цусиму и защитить её жителей от страшной участи.
Катана — ваш самый верный друг и союзник в этой борьбе. Возьмите её в руки и почувствуйте себя настоящим самураем, несущим смерть и разрушение в ряды врагов. Каждый взмах клинка, каждый удар должен быть выверен и точен, ведь цена ошибки — жизнь. Станьте мастером меча, и пусть враги трепещут перед вашим искусством.
Также не стоит забывать и о других способах борьбы. Лук — грозное оружие в руках умелого стрелка. Освойте искусство стрельбы, научитесь поражать противника издалека, не давая ему приблизиться. Станьте незримой угрозой, тенью, несущей смерть на своих стрелах.
Иногда прямое столкновение — не лучший выбор. Здесь на помощь приходят скрытность и хитрость. Станьте призраком, неуловимым и смертоносным. Нападайте из теней, сбивайте врагов с толку, заставляйте их в страхе озираться по сторонам. Используйте окружение в своих целях, заманивайте противников в ловушки, бейте в спину.
Стоит отметить, что путешествие Дзина — это не только сражения и смерть. Это ещё и возможность увидеть Японию эпохи феодализма во всей ее красе. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и тайн. Исследуйте живописные пейзажи Цусимы, любуйтесь величественными горами и бескрайними полями. Посетите старинные храмы и святилища, прикоснитесь к богатой истории этой земли.
На своём пути вы встретите множество колоритных персонажей, у каждого из которых своя история и свои мотивы. Кто-то станет вашим верным другом и соратником, кто-то — заклятым врагом. Но все они — неотъемлемая часть этого мира.
А кому-то настолько понравилась, что даже прошёл на платину! (без капли хвастовства, и вправду интересно было)
Здоровья и денег тем разрабам, которые разбрасывают коллекционные предметы, привязывают достижения к ним, но и не забывают прикрутить понятную систему учёта "сколько и где чего пропустил" (цусима, спайди, кратос). Спасибо за заботу!
P.S. А разрабов Хорайзона мысленно отправляю в дальнее пешее за их ачивку с заданиями на время (которые они даже ещё больше усложнили с релиза).
платина в харазене проще бога войны если что в раза два.
На здоровье! Хоть в 10 раз.
Чем? Как человек с платиной god of war интересуюсь.
тем, если платина есть в харайзене то поймёшь, одни валькирии и собрание воронов чего стоят. в огненном мире например и саму королеву, до них всё таки добраться надо. в харайзене всё на рельсах делается, те же охотничью посты, всё остальное просто пройти сюжет
валькирии и есть ток геморой, даже понижения сложности не так легко, чтоб их убить нужно лутовать собирать мощный броню, осталось мне осталось три но мне как то лень уже с ними файтиться.
Как мало игр люди стали проходить. Речь даже не о чёртовой платине, а просто о сюжетке! О_о
Это нормально. Игра может понравиться, ты можешь считать ее шедевром, но проходить до конца просто бывает нет желания, нет времени, лень, вышла какая-то еще игра и еще куча других причин.
Смысл тогда играть? На волне хайпа поиграть, потом бросить и перейти к другой игре?
я только что перечислил причины почему, а ты опять переспрашиваешь. потому что не все задроты, которые с утра до вечера играют. бывает, что ты обычный работяга, который по вечерам приходит уставший с работы, запускает игрушку, погонял ее, потом неделю играть нет времени, спустя неделю уже не помнишь что там было по сюжету, начинать заново лень, в итоге забрасываешь.
другим сюжет не особо важен, а важен геймплей. геймплей на протяжении игры все равно одинаковый и ты уже понимаешь что к чему ближе к середине, и дальше просто неинтересно играть, а остается лишь следить за сюжетом. у меня вот друг так, он не любит сюжетные игры, в них скипает все катсцены, хочет просто бегать, убивать, развлекаться как-то. он многие игры так и не прошел, потому что просто интересно побегать, пощупать игру и попробовать что-то другое. ему больше нравятся какие-то песочницы или рогалики поэтому. он честно покупает игры, пишет на них положительные отзывы, и ему всё нравится.
каждый играет как ему хочется и как ему нравится. зачем навязывать какую-то свою точку зрения
Assassin’s Creed Valhalla – 19.8%
Видимо очень интересная игра )
неуместный сарказм. Это выражение подойдет к абсолютно любой игре из списка, ну может кроме тех, что 50%
24-38% это, по твоей же логике, практически настолько же "очень интересные" игры, не смотря на то, что в некоторых случаях представлены чуть ли не шедевры
Явно лучше будет , чем убогий ориджинс , который идёт на третьем месте
Хз я после black flag положил болт.
Дурачек, я никого не осуждаю, осуждают вместо меня цифры.
Не знаю мне Ghost of Tsushima не показалась прям очень длинной игрой, буквально за неделю прошел её до очивки "Живая легенда". А вот, что касается Assassin’s Creed Valhalla то играю в неё наверное уже месяц и конца и края не видно. Может игра для меня не так интересна или структура другая, но Tsushimу прошел на одном дыхании, а вот с Valhalla чо то не клеится.
ХЗ, это сколько часов в день ты играл, чтобы за неделю пройти на платину? Я месяц играю еще третий остров не открыл.
Не знаю? Я в отпуске был. Часов по 7 - 8 в день, ну с перерывами конечно, ;'-D, за семь или восемь дней прошел. Платина не сложная. Я же пишу игра очень интересная, ну лично для меня. А в AC:Valhalla более двух часов играть не получается, скучновато.
Ждём на ПК. :)
Сильно сомневаюсь в этом.
Сейчас да, а вот через пару лет очень может быть.
Ну игра не надоедает сюжетом. Развивается все как положено, проходится игра легко. Да и вдобавок игра интересная, от туда и циферки)
Просто разработчики выпустили хорошую игру. Которая не перезатянутая дрочильня (привет мафия 3), в которой нет донатов (привет открытые миры юбисофт с их гриндом и магазином с бустерами), повесточки (привет тлоу 2), багов и она доделанная (привет киберпанк 2077, хоть ты и мой персональный GOTY и как по мне лучше тсусимы, но я могу понять почему люди не хотят играть в сырую альфу и лучше бы тебя на пару лет ещё задержали), без всяких пускания пыли в глаза и обещаний.
Да игра не шедевр, не игра даже года как по мне, даже не лучшая работа студии, да она не выдающаяся (за исключением визуала тут прям 12/10 на кончиках пальцев), но в современной игровой индустрии где халтура и повесточка с жадностью стала люто процветать, увидеть игру без вот этого всего дерьма большая редкость, неудивительно что игроки уже за это влепили игре крайне высокий балл (хоть 9.2 на метакритике и абсурд, игра бесконечно далека от гениальности таких игр как ведьмак 3, мгс, half-life 2, skyrim, герои 3, portal 2, игр старой близзард и т. д.).
Ведь мы получили игру уровня с тех времен когда разработчикам и издателям не было похрен, и изголодавшиеся игроки получили то самое что хотели - чтоб игра развлекала, а не раздражала, а это в современной игровой индустрии уже многого стоит.
А если с RDR2 сравнить, то насколько Цусима длиннее или короче?
Ну раза в два она точно короче
ну как такое не пройти то? я удивляюсь людям... а потом из-за таких вот берут и режут, и без того короткие, сюжеты
С каждой новой игрой все больше и больше людей не проходят их и на 50%. Поэтому, если игра и сюжетная, то зачастую короткая, а большинство игр не имеют сюжета вовсе, ибо разработчики просто не видят смысла в работе над тем, чего большинство даже не увидит
и от того становится грустно..
Жаль в списке нету TLOU 2, вот интересно сколько людей выдержали эту тягомотину.
Неудивительно, учитывая кол-во выходящих игр, что только время находи, особенно, если проект в открытом мире.
она там коротенькая если не бегать за лисами за пару дней можно пройти
Ведьмака прошли всего 30 процентов?, это такой не смешной прикол да
Для данной недоигры это ОЧЕНЬ много.
А какие либо другие способы аргументации своего недомнения кроме как письма капсом вы знаете?
Ведьмак выходил на ПК и в ГОГе, от на тот момент среднекалиберной польской студии.
То есть его сначала пиратили, потом проходили, потом покупали - и уже много лет надеются перепройти как-нибудь, когда дела поотпустят. На аккаунте такая игра выглядит как неигранная.
Да ну! А сколько игроков по***ли в Death Stranding где можно прочитать? Это же такая важная информация ну как без неё то?
ну в Days Gone проще пареной репы получить платину. К тому она очень короткая, особенно если только сюжет играть. facepalm.
каким боком тут платина, если речь идёт об основном сюжете игры
если получить платину просто, то значит за сюжет золотой трофей и подавно.
опять же, причём тут платина, если речь идёт об основном сюжете, не о СЛОЖНОСТИ, а заинтересованности людей к прохождению основной сюжетки в опенворлдах..
Но это ничего не отражает, 50% могут быть как в 2 человека, так и в 10
По последним данным игру продали в 5 миллионов копий, так что это 2.5 ляма.
А на остальные игры инфа какая?
Лютый трэш
Унылое дерьмо
столько интересных проектов и тратить свое время на эту посредсвенность, на любителя короче. мне не зашла
Ха-ха-ха. После таких результатов, фанаты этих "шедевров" что-то еще говорят, "по 10 раз проходят"...
Ну ачивку можно получить лишь раз)
У многих просто времени нет,работа и семья его только так жрут.
Не логично. Очевидно, что за несколько лет можно найти время, чтобы пройти "шедевр". Фанаты, с их слов, аж повод ищут для этого.))
Цифры показывают реальность в которой меньше трети игроков проходят эти "шедевры".
Все мы поняли, что ты дофига эстет и критик, не обязательно писать своё мнение обо всем)
это чудо что сие унылое говно даже столько человек закончило.