Ghost of Tsushima

8
()

Более 50% игроков завершили кампанию Ghost of Tsushima

©

Всегда были разговоры о том, сколько игроков действительно заканчивают игры - особенно длинные, например, Ghost of Tsushima. Согласно данным Ungeek, колоссальные 50,2% игроков разблокировали трофей "Mono No Aware" в исторической песочнице Sucker Punch, который выдается за прохождение основной сюжетной линии.

Очевидно, что эти данные учитывают только пользователей, которые синхронизировали свои данные трофеев с PlayStation Network, но даже в этом случае это феноменальный результат. По сути, это один из самых высоких показателей прохождения среди всех игр с открытым миром на PlayStation 4 - только у Marvel's Spider-Man более высокий показатель - 50,8%, но это также более короткая игра. Для сравнения, Red Dead Redememption 2 и Watch Dogs 2 имеют показатели ниже 30%.

Вот процент завершения, основанный на трофеях других популярных игр с открытым миром на PlayStation:

  • Marvel’s Spider-Man – 50.8%
  • Assassin’s Creed Origins – 38.2%
  • Far Cry 5 – 36.7%
  • Days Gone – 34.7%
  • Horizon Zero Dawn – 34.1%
  • Assassin’s Creed Odyssey – 30%
  • The Witcher 3 – 29.8%
  • Death Stranding – 28.6%
  • Red Dead Redemption II – 28.2%
  • Watch Dogs 2 – 24.9%
  • Assassin’s Creed Valhalla – 19.8%

Хотя показатель прохождения Ghost of Tsushima не самый высокий среди игр для PlayStation, он по-прежнему находится на уровне God of War и Spider-Man, которые также имеют показатель завершенности в 50%. И это впечатляет не только потому, что это игра с открытым миром, но и потому, что это совершенно новый IP.

Консоли
31
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 59

А кому-то настолько понравилась, что даже прошёл на платину! (без капли хвастовства, и вправду интересно было)

Здоровья и денег тем разрабам, которые разбрасывают коллекционные предметы, привязывают достижения к ним, но и не забывают прикрутить понятную систему учёта "сколько и где чего пропустил" (цусима, спайди, кратос). Спасибо за заботу!

P.S. А разрабов Хорайзона мысленно отправляю в дальнее пешее за их ачивку с заданиями на время (которые они даже ещё больше усложнили с релиза).

23

платина в харазене проще бога войны если что в раза два.

8

На здоровье! Хоть в 10 раз.

5

Чем? Как человек с платиной god of war интересуюсь.

3

тем, если платина есть в харайзене то поймёшь, одни валькирии и собрание воронов чего стоят. в огненном мире например и саму королеву, до них всё таки добраться надо. в харайзене всё на рельсах делается, те же охотничью посты, всё остальное просто пройти сюжет

3

валькирии и есть ток геморой, даже понижения сложности не так легко, чтоб их убить нужно лутовать собирать мощный броню, осталось мне осталось три но мне как то лень уже с ними файтиться.

0

Как мало игр люди стали проходить. Речь даже не о чёртовой платине, а просто о сюжетке! О_о

11

Это нормально. Игра может понравиться, ты можешь считать ее шедевром, но проходить до конца просто бывает нет желания, нет времени, лень, вышла какая-то еще игра и еще куча других причин.

-1

Смысл тогда играть? На волне хайпа поиграть, потом бросить и перейти к другой игре?

0

я только что перечислил причины почему, а ты опять переспрашиваешь. потому что не все задроты, которые с утра до вечера играют. бывает, что ты обычный работяга, который по вечерам приходит уставший с работы, запускает игрушку, погонял ее, потом неделю играть нет времени, спустя неделю уже не помнишь что там было по сюжету, начинать заново лень, в итоге забрасываешь.

другим сюжет не особо важен, а важен геймплей. геймплей на протяжении игры все равно одинаковый и ты уже понимаешь что к чему ближе к середине, и дальше просто неинтересно играть, а остается лишь следить за сюжетом. у меня вот друг так, он не любит сюжетные игры, в них скипает все катсцены, хочет просто бегать, убивать, развлекаться как-то. он многие игры так и не прошел, потому что просто интересно побегать, пощупать игру и попробовать что-то другое. ему больше нравятся какие-то песочницы или рогалики поэтому. он честно покупает игры, пишет на них положительные отзывы, и ему всё нравится.

каждый играет как ему хочется и как ему нравится. зачем навязывать какую-то свою точку зрения

0

Сильно сомневаюсь в этом.

0

Сейчас да, а вот через пару лет очень может быть.

0

Assassin’s Creed Valhalla – 19.8%

Видимо очень интересная игра )

4

неуместный сарказм. Это выражение подойдет к абсолютно любой игре из списка, ну может кроме тех, что 50%

24-38% это, по твоей же логике, практически настолько же "очень интересные" игры, не смотря на то, что в некоторых случаях представлены чуть ли не шедевры

5

Явно лучше будет , чем убогий ориджинс , который идёт на третьем месте

-4

Хз я после black flag положил болт.

-3
Комментарий удален

Дурачек, я никого не осуждаю, осуждают вместо меня цифры.

-3

Не знаю мне Ghost of Tsushima не показалась прям очень длинной игрой, буквально за неделю прошел её до очивки "Живая легенда". А вот, что касается Assassin’s Creed Valhalla то играю в неё наверное уже месяц и конца и края не видно. Может игра для меня не так интересна или структура другая, но Tsushimу прошел на одном дыхании, а вот с Valhalla чо то не клеится.

4

ХЗ, это сколько часов в день ты играл, чтобы за неделю пройти на платину? Я месяц играю еще третий остров не открыл.

0

Не знаю? Я в отпуске был. Часов по 7 - 8 в день, ну с перерывами конечно, ;'-D, за семь или восемь дней прошел. Платина не сложная. Я же пишу игра очень интересная, ну лично для меня. А в AC:Valhalla более двух часов играть не получается, скучновато.

0

Ну игра не надоедает сюжетом. Развивается все как положено, проходится игра легко. Да и вдобавок игра интересная, от туда и циферки)

3

Просто разработчики выпустили хорошую игру. Которая не перезатянутая дрочильня (привет мафия 3), в которой нет донатов (привет открытые миры юбисофт с их гриндом и магазином с бустерами), повесточки (привет тлоу 2), багов и она доделанная (привет киберпанк 2077, хоть ты и мой персональный GOTY и как по мне лучше тсусимы, но я могу понять почему люди не хотят играть в сырую альфу и лучше бы тебя на пару лет ещё задержали), без всяких пускания пыли в глаза и обещаний.

Да игра не шедевр, не игра даже года как по мне, даже не лучшая работа студии, да она не выдающаяся (за исключением визуала тут прям 12/10 на кончиках пальцев), но в современной игровой индустрии где халтура и повесточка с жадностью стала люто процветать, увидеть игру без вот этого всего дерьма большая редкость, неудивительно что игроки уже за это влепили игре крайне высокий балл (хоть 9.2 на метакритике и абсурд, игра бесконечно далека от гениальности таких игр как ведьмак 3, мгс, half-life 2, skyrim, герои 3, portal 2, игр старой близзард и т. д.).

Ведь мы получили игру уровня с тех времен когда разработчикам и издателям не было похрен, и изголодавшиеся игроки получили то самое что хотели - чтоб игра развлекала, а не раздражала, а это в современной игровой индустрии уже многого стоит.

2

А если с RDR2 сравнить, то насколько Цусима длиннее или короче?

2

Ну раза в два она точно короче

5

ну как такое не пройти то? я удивляюсь людям... а потом из-за таких вот берут и режут, и без того короткие, сюжеты

1

С каждой новой игрой все больше и больше людей не проходят их и на 50%. Поэтому, если игра и сюжетная, то зачастую короткая, а большинство игр не имеют сюжета вовсе, ибо разработчики просто не видят смысла в работе над тем, чего большинство даже не увидит

1

Жаль в списке нету TLOU 2, вот интересно сколько людей выдержали эту тягомотину.

0

Неудивительно, учитывая кол-во выходящих игр, что только время находи, особенно, если проект в открытом мире.

0

она там коротенькая если не бегать за лисами за пару дней можно пройти

-2

Ведьмака прошли всего 30 процентов?, это такой не смешной прикол да

-2

Для данной недоигры это ОЧЕНЬ много.

1

А какие либо другие способы аргументации своего недомнения кроме как письма капсом вы знаете?

0

Ведьмак выходил на ПК и в ГОГе, от на тот момент среднекалиберной польской студии.

То есть его сначала пиратили, потом проходили, потом покупали - и уже много лет надеются перепройти как-нибудь, когда дела поотпустят. На аккаунте такая игра выглядит как неигранная.

0

Да ну! А сколько игроков по***ли в Death Stranding где можно прочитать? Это же такая важная информация ну как без неё то?

-4

ну в Days Gone проще пареной репы получить платину. К тому она очень короткая, особенно если только сюжет играть. facepalm.

-7

каким боком тут платина, если речь идёт об основном сюжете игры

2

если получить платину просто, то значит за сюжет золотой трофей и подавно.

-2

опять же, причём тут платина, если речь идёт об основном сюжете, не о СЛОЖНОСТИ, а заинтересованности людей к прохождению основной сюжетки в опенворлдах..

2

Но это ничего не отражает, 50% могут быть как в 2 человека, так и в 10

-8

По последним данным игру продали в 5 миллионов копий, так что это 2.5 ляма.

2

столько интересных проектов и тратить свое время на эту посредсвенность, на любителя короче. мне не зашла

-12
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ха-ха-ха. После таких результатов, фанаты этих "шедевров" что-то еще говорят, "по 10 раз проходят"...

-16

Ну ачивку можно получить лишь раз)

6

У многих просто времени нет,работа и семья его только так жрут.

0

Не логично. Очевидно, что за несколько лет можно найти время, чтобы пройти "шедевр". Фанаты, с их слов, аж повод ищут для этого.))

Цифры показывают реальность в которой меньше трети игроков проходят эти "шедевры".

-7

Все мы поняли, что ты дофига эстет и критик, не обязательно писать своё мнение обо всем)

0

это чудо что сие унылое говно даже столько человек закончило.

-17