Ghost of Tsushima

8
()

Дзин - единственный играбельный персонаж Ghost of Tsushima

©

После прямой трансляции State of Play, посвященной Ghost of Tsushima, в начале этого месяца, авторы экшена пригласили людей в Twitter, чтобы они задавали любые вопросы, которые у них остались об игре. Сегодня разработчики из Sucker Punch, Нейтон Фокс и Джейсон Коннелл разместил ответы в блоге PlayStation.

В интервью Фокс и Коннелл рассказывают, что Дзин - единственный играбельный персонаж в Ghost Of Tsushima's, и хотя у вас будет выбор, как он сражается, есть аспекты его истории, на которые нельзя повлиять.

Дзин — герой этой истории — сказал Фокс. Игроки здесь, на каждом шагу пути, направляют Дзина, когда он превращается из благородного самурая, которым он был воспитан, в Призрака, в котором нуждается Цусима.

Общая история Дзина также не может быть изменена. "Системы кармы нет", - сказал Фокс. "Здесь мы рассказываем одну историю, одно путешествие для Дзина".

Что касается того, что Дзин иногда владел двумя мечами, Фокс пояснил, что Дзин всегда будет сражаться только с одним единственным оружием:

Нет, Джин был обучен сражаться с одним мечом в традиционном стиле. Но когда вторгаются монголы, он часто оказывается в меньшинстве, и что бы уравнять шансы, он начинает использовать брошенное оружие в середине боя, смешивая смешанные атаки дальнего и ближнего боя со смертельными исходами

Хотя вы можете настроить доспехи Дзина и сражаться как агрессивный самурай или скрытый призрак, оружие выбора Джина не изменится:

"Катана Дзина - это семейная реликвия, и она будет с ним с начала и до конца". Это его главное оружие в борьбе с захватчиками. Лезвие Сакаи будет расти вместе с Дзином на протяжении всего его путешествия. Есть способы улучшить это оружие, как характеристики, так и внешний вид".

Относительно того, сколько времени займет эта история, Фокс сказал, что это "невозможный вопрос для игры с открытым миром", но игрокам "следует ожидать объем, который заметно больше, чем наша предыдущая работа":

Скажем по-другому: большинство наших тестеров проводят целую неделю в Ghost и не заканчивают сюжетную линию. Мы знаем, что все хотят знать цифру, но мы с уверенностью можем сказать, что если вы хотите получить интересную историю в большом, наполненном содержанием мире, где можно найти и увидеть много персонажей, то вы найдете то, что ищете, в Ghost of Tsushima.

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля только на PS4.

Консоли
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
24
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Смотрим запускающий трейлер Ghost of Tsushima В сеть слили геймплей и скриншоты древа умений и интерфейса Ghost of Tsushima Код погашения с динамической темой Ghost of Tsushima для PS4
Комментарии (8)
Дожили,теперь разработчики должны официально подтверждать,что прописанный ГГ не может быть женщиной.
samosan написал:
Дожили,теперь разработчики должны официально подтверждать,что прописанный ГГ не может быть женщиной.

Иначе толерасты клюнут в темечко
А жаль, в игры от третьего лица прикольно играть женским персонажем, мне в Одиссеи за Кассандру было приятно играть и смотреть. Когда-то давно было много таких игр: Heavy Metall и Tomb Raider - яркие примеры.
Невозможно, он ведь даже......не гей......Эли тихо плачет в сторонке
Вот это реально годный эксклюзив, без базара. По крайней мере, сейчас выглядит весьма любопытно и многообещающе. Жаль, на YouTube придётся проходить, но что уж тут поделать.
Или довольствоваться Sekiro - ещё одном жемчужиной игр в самурайском сеттинге.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.