на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Ghost of Tsushima будет сложной игрой, говорит директор игры

В интервью IGN директор игры Ghost of Tsushima Нейт Фокс объяснил подход разработчиков из студии Sucker Punch к бою и выживанию, когда нужно победить многочисленных врагов.

«Мы пытаемся сделать обоснованную игру в этом смысле, чтобы пара ударов врага убила вас», - сказал Фокс. «Мы смотрели фильмы самураев, и люди падали от одного или двух ударов. И это присутствует в игре. Будет трудно победить монголов в битве, но именно этот вызов делает игру настоящей. Вы не можете просто бежать в лагерь и сражаться с 5 людьми одновременно, вы будете побеждены и умрете».

В том же интервью Джейсон Коннелл, креативный и художественный руководитель игры, сказал, что бои самураев один на один также сыграют свою роль.

«Одна вещь, которую мы не показали в State of Play, это то, что в игре присутствуют дуэли против других опытных мечников. Это характерная вещь для самураев. Эти бои невероятно трудны и сделаны самым кинематографическим способом. Чтобы победить, нужно изучить своего противника и понять, как он атакует», - пояснил Коннелл.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля исключительно на PlayStation 4.

Комментарии: 23
Ваш комментарий
pluhone написал: если она сложная тем лучше, интереснее играть

Сомнительное заявление при том что многие не считают себя задротами

37

npss Говорили, что будет выбор уровня сложности.

9

Shtaketmaster Я не про уровни сложности говорил

5

если она сложная тем лучше, интереснее играть

20

Roayal cat Я все хорошо понимаю, но что там с сюжеткой? Хотелось бы еще и отличную историю.

17

Sioux123 Ну в блоге они тебе не расскажут весь сюжет, но сюжет обещает быть отличным, не идеальным, но отличным

1

Sioux123 судя по трейлеру есть интересная линия развития героя, когда самурай нарушает принятые в обществе правила, чтобы спасти свой народ и стать тенью, что порицается его отцом и другими самураями. А вот глобальная сюжетка о вторжении вряд ли будет полна интриг.

1

Ramzan228 ImKabachok Все таки до выхода осталось совсем немного. Могли бы и что-то рассказать. Не смотря на то, что в игре есть то, что мне нравится, все же хороший интересный сюжет такой игре не помешал бы. По роликам DG явно было понятно, что будет история. Тут пока ничего не ясно. Время терпит, может что-то и прорисуется. Вообщем, ждем.

1

ну, судя по его ударам со стойки - всё может быть завязано на реакции. Ткни Х вовремя и победи. Но ткнуть вовремя ещё уметь надо)

12

Надеюсь, она будет справедливо и сбалансированно сложная, а не как в соулс играх

11

люди которые прошли секиро и дарки на платину - ага конечно

7

Если там не будет интересного сюжета, то фейл, я только из-за этой игры еще не выкинул на помойку свою Слимку. Очень надеюсь что на сюжетку не забьют болт, ибо очередная дрочильня по типу Ассасина или что еще хуже ДС\Секиро мне лично нафиг не упала, тем более за 4к++.

5

Wolfhenze Полностью солидарен. Те же мысли начали закрадываться.

3

По геймплейю выглядит как Ассасин. Вряд ли будет сложней Секиры, там даже рядовые противники способны напрягать, а тут, судя по увиденному, разбираются на раз-два, хотя может во время демонстрации была изи сложность. Ну выйдет, посмотрим.

4

Если не будет уровней сложности, покупать не буду, не все професиональные геймеры.

3

Так сложна, что вместо эстуса -кумыс.

2

Короч надо джойстиками запасаться,ибо лететь в стену они будут один за другим

0

Короче понятно, видимо интересного геймплея придумать не смогли и пошли по пути тайминг-задротства.

-1

Она будет убогой игрой. Сродни кодзима высеру симулятора грузчика, о котором никто больше не вспоминает, хотя все орали, что он гений. Так и эта игра вымрет через пару месяцев после выхода. Приставочники попищат об эксклюзивности и быстро засохнут....

-1

Судя по показанному геймплею - сложность будет заключаться в том, что некоторых врагов придется убивать нажатием не на одну кнопку, а на две....

-2

Очканул на фоне слухов о похожести на отсосина

-3

не вижу ничего сложного. до секиро далеко

-7