Конец XIII века. Монгольская империя, словно неудержимая волна, сметает всё на своем пути, стремясь подчинить себе Восток. И вот, на горизонте появляется огромный флот под командованием Хотун-хана — коварного и безжалостного стратега, не знающего пощады. Цусима — последняя преграда, отделяющая захватчиков от основной территории Японии.
Первая атака монголов стала для защитников острова настоящим кошмаром. Превосходящие силы противника обрушились на них, словно цунами, сметая всё на своём пути. Казалось, что надежды нет, и Цусима обречена пасть под натиском врага.
Но среди хаоса и отчаяния нашёлся тот, кто не сломался, кто готов бороться до конца — молодой самурай Дзин Сакай. На его глазах был уничтожен почти весь его клан, но он не отступил, не сдался. В его сердце горит жажда мести и стремление любой ценой защитить свой народ и освободить родную землю.
Однако Дзин понимает, что старые методы здесь не сработают. Традиционный путь самурая, кодекс чести — всё это теперь лишь помеха. Чтобы победить монголов, нужно действовать иначе, стать непредсказуемым, неуловимым. Так рождается Призрак — беспощадный мститель, не признающий правил и ограничений.
Вам предстоит встать на этот путь вместе с Дзином. Отриньте всё, чему вас учили, забудьте о чести и справедливости — на войне все средства хороши.
Перед вами встаёт грозный и непредсказуемый противник — монголы, чья военная мощь и опыт не знают равных. В их распоряжении огромный арсенал смертоносного оружия, способного сокрушить любую оборону. Чтобы противостоять такому врагу, Дзину придётся не только полагаться на свои старые навыки, но и осваивать новые, неожиданные приёмы. Только так у него появится шанс спасти Цусиму и защитить её жителей от страшной участи.
Катана — ваш самый верный друг и союзник в этой борьбе. Возьмите её в руки и почувствуйте себя настоящим самураем, несущим смерть и разрушение в ряды врагов. Каждый взмах клинка, каждый удар должен быть выверен и точен, ведь цена ошибки — жизнь. Станьте мастером меча, и пусть враги трепещут перед вашим искусством.
Также не стоит забывать и о других способах борьбы. Лук — грозное оружие в руках умелого стрелка. Освойте искусство стрельбы, научитесь поражать противника издалека, не давая ему приблизиться. Станьте незримой угрозой, тенью, несущей смерть на своих стрелах.
Иногда прямое столкновение — не лучший выбор. Здесь на помощь приходят скрытность и хитрость. Станьте призраком, неуловимым и смертоносным. Нападайте из теней, сбивайте врагов с толку, заставляйте их в страхе озираться по сторонам. Используйте окружение в своих целях, заманивайте противников в ловушки, бейте в спину.
Стоит отметить, что путешествие Дзина — это не только сражения и смерть. Это ещё и возможность увидеть Японию эпохи феодализма во всей ее красе. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и тайн. Исследуйте живописные пейзажи Цусимы, любуйтесь величественными горами и бескрайними полями. Посетите старинные храмы и святилища, прикоснитесь к богатой истории этой земли.
На своём пути вы встретите множество колоритных персонажей, у каждого из которых своя история и свои мотивы. Кто-то станет вашим верным другом и соратником, кто-то — заклятым врагом. Но все они — неотъемлемая часть этого мира.
Сомнительное заявление при том что многие не считают себя задротами
npss Говорили, что будет выбор уровня сложности.
Shtaketmaster Я не про уровни сложности говорил
если она сложная тем лучше, интереснее играть
Roayal cat Я все хорошо понимаю, но что там с сюжеткой? Хотелось бы еще и отличную историю.
Sioux123 Ну в блоге они тебе не расскажут весь сюжет, но сюжет обещает быть отличным, не идеальным, но отличным
Sioux123 судя по трейлеру есть интересная линия развития героя, когда самурай нарушает принятые в обществе правила, чтобы спасти свой народ и стать тенью, что порицается его отцом и другими самураями. А вот глобальная сюжетка о вторжении вряд ли будет полна интриг.
Ramzan228 ImKabachok Все таки до выхода осталось совсем немного. Могли бы и что-то рассказать. Не смотря на то, что в игре есть то, что мне нравится, все же хороший интересный сюжет такой игре не помешал бы. По роликам DG явно было понятно, что будет история. Тут пока ничего не ясно. Время терпит, может что-то и прорисуется. Вообщем, ждем.
ну, судя по его ударам со стойки - всё может быть завязано на реакции. Ткни Х вовремя и победи. Но ткнуть вовремя ещё уметь надо)
Надеюсь, она будет справедливо и сбалансированно сложная, а не как в соулс играх
люди которые прошли секиро и дарки на платину - ага конечно
Если там не будет интересного сюжета, то фейл, я только из-за этой игры еще не выкинул на помойку свою Слимку. Очень надеюсь что на сюжетку не забьют болт, ибо очередная дрочильня по типу Ассасина или что еще хуже ДС\Секиро мне лично нафиг не упала, тем более за 4к++.
Wolfhenze Полностью солидарен. Те же мысли начали закрадываться.
По геймплейю выглядит как Ассасин. Вряд ли будет сложней Секиры, там даже рядовые противники способны напрягать, а тут, судя по увиденному, разбираются на раз-два, хотя может во время демонстрации была изи сложность. Ну выйдет, посмотрим.
Если не будет уровней сложности, покупать не буду, не все професиональные геймеры.
Так сложна, что вместо эстуса -кумыс.
Короч надо джойстиками запасаться,ибо лететь в стену они будут один за другим
Короче понятно, видимо интересного геймплея придумать не смогли и пошли по пути тайминг-задротства.
Скорее бы
Она будет убогой игрой. Сродни кодзима высеру симулятора грузчика, о котором никто больше не вспоминает, хотя все орали, что он гений. Так и эта игра вымрет через пару месяцев после выхода. Приставочники попищат об эксклюзивности и быстро засохнут....
Судя по показанному геймплею - сложность будет заключаться в том, что некоторых врагов придется убивать нажатием не на одну кнопку, а на две....
Очканул на фоне слухов о похожести на отсосина
не вижу ничего сложного. до секиро далеко