Конец XIII века. Монгольская империя, словно неудержимая волна, сметает всё на своем пути, стремясь подчинить себе Восток. И вот, на горизонте появляется огромный флот под командованием Хотун-хана — коварного и безжалостного стратега, не знающего пощады. Цусима — последняя преграда, отделяющая захватчиков от основной территории Японии.
Первая атака монголов стала для защитников острова настоящим кошмаром. Превосходящие силы противника обрушились на них, словно цунами, сметая всё на своём пути. Казалось, что надежды нет, и Цусима обречена пасть под натиском врага.
Но среди хаоса и отчаяния нашёлся тот, кто не сломался, кто готов бороться до конца — молодой самурай Дзин Сакай. На его глазах был уничтожен почти весь его клан, но он не отступил, не сдался. В его сердце горит жажда мести и стремление любой ценой защитить свой народ и освободить родную землю.
Однако Дзин понимает, что старые методы здесь не сработают. Традиционный путь самурая, кодекс чести — всё это теперь лишь помеха. Чтобы победить монголов, нужно действовать иначе, стать непредсказуемым, неуловимым. Так рождается Призрак — беспощадный мститель, не признающий правил и ограничений.
Вам предстоит встать на этот путь вместе с Дзином. Отриньте всё, чему вас учили, забудьте о чести и справедливости — на войне все средства хороши.
Перед вами встаёт грозный и непредсказуемый противник — монголы, чья военная мощь и опыт не знают равных. В их распоряжении огромный арсенал смертоносного оружия, способного сокрушить любую оборону. Чтобы противостоять такому врагу, Дзину придётся не только полагаться на свои старые навыки, но и осваивать новые, неожиданные приёмы. Только так у него появится шанс спасти Цусиму и защитить её жителей от страшной участи.
Катана — ваш самый верный друг и союзник в этой борьбе. Возьмите её в руки и почувствуйте себя настоящим самураем, несущим смерть и разрушение в ряды врагов. Каждый взмах клинка, каждый удар должен быть выверен и точен, ведь цена ошибки — жизнь. Станьте мастером меча, и пусть враги трепещут перед вашим искусством.
Также не стоит забывать и о других способах борьбы. Лук — грозное оружие в руках умелого стрелка. Освойте искусство стрельбы, научитесь поражать противника издалека, не давая ему приблизиться. Станьте незримой угрозой, тенью, несущей смерть на своих стрелах.
Иногда прямое столкновение — не лучший выбор. Здесь на помощь приходят скрытность и хитрость. Станьте призраком, неуловимым и смертоносным. Нападайте из теней, сбивайте врагов с толку, заставляйте их в страхе озираться по сторонам. Используйте окружение в своих целях, заманивайте противников в ловушки, бейте в спину.
Стоит отметить, что путешествие Дзина — это не только сражения и смерть. Это ещё и возможность увидеть Японию эпохи феодализма во всей ее красе. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и тайн. Исследуйте живописные пейзажи Цусимы, любуйтесь величественными горами и бескрайними полями. Посетите старинные храмы и святилища, прикоснитесь к богатой истории этой земли.
На своём пути вы встретите множество колоритных персонажей, у каждого из которых своя история и свои мотивы. Кто-то станет вашим верным другом и соратником, кто-то — заклятым врагом. Но все они — неотъемлемая часть этого мира.
Прошел сегодня на платину. С удовольствием пройду ещё раз
И в то же время, игру Дракмана просили уполовинить, чтобы убрать геймплей за Эббинатора. Призрак заткнул TLoU2 за пояс, однако. Не шедевр, но приз зрительских симпатий забрал.
Silicon Valley Эм, неделя с релиза прошла. А там платина за одно прохождение выбивается. Это тебе не ласт первый
erkins007 Скажу словами Вааса Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение
Глупая просьба. Само собой добавят. Дайте разработчикам время. Всего неделя прошла.
Я ещё первую локацию не прошёл а народ уже игру пробежал, спидранены такие спидранеры
Николай Ололай Ну если ты за 10 дней с момента релиза первую локацию пройти не можешь, то это ты слоупок)
erkins007 Открою секрет, не все сидят целыми днями просиживая жопу и играя в любимые игры, кто то и на работу ходит, у кого то и дети есть...
Saren Arterius N7 И работа и даже ребенок тоже есть) Иначе я бы как в былые времена ее за пару дней прошел, а не за 10
erkins007 То же самое дружище)
А нормальной системы наведения на врагов и управления камерой игроки не хотят попросить? Бои в помещениях к примеру для игрока часто смертельны, ибо камера почти всегда так встаёт, что ничего не видно. Если выжил, значит случилось чудо. Я серьёзно. Лучше бы попросили поправить раздражающие недостатки проекта. Хотя в целом игра неплоха, но в ней раздражителей столько, сколько не было ни в одном из последних ассасинов. Почти все раздражители связаны с кривой камерой и кривой системой наведения в бою. Любой бой рулетка. Иногда всё работает идеально, а иногда фиг поймёшь как персонаж выбирает направление ударов. Я серьёзно. В игре столько проблем с боёвкой, что в принципе непонятно - почему игроки просят новую игру+, а не исправлений в камере и боёвке? Игре требуется самая обычная адекватная система наведения на врагов под контролем игрока - отсутствие этой системы основной недостаток проекта как по мне... С кривой камерой жить можно. Но с кривой системой наведения НЕТ.
НГ+ там и нафиг не нужен. Все было прокачано в первую половину игры, а убивать клонов так конкретно затрахало на первом прохождении. Других активностей в игре нет, так и зачем там НГ+?
когда скидка на нее.
А потом кто-то удивляется тому, что игры с конвейера живее всех.
737xcv а что делать, если хорошие игры выходят пару раз в год, а пробегаются они за пару дней?
bob-ttz По этому вам и делают новый асасин чуть ли не каждый год а вы не довольны. Максимум гринда добавят чтобы удовольствие продить но опять не довольны. А потом имеем что имеем резонанс на резонансе парадокс на парадоксе
bob-ttz
Любители "вышек" могли бы попросить дополнение или новую часть, а не "Игру +".
Extor Menoger Так недовольных немного, определённый круг людей. А так в целом то Вальгаллу ждут, а юби уже скорей всего планирует следующего ассасина
Extor Menoger Ну так хочется чтоб каждый день выходили качественные сюжетные ААА-проекты, часов на 10-15 прохождения. Вот и приходится играть во что дают, т.к выбора нет