на главную
об игре

"Никто не навязывал нам свою точку зрения": Аналитик назвал причины успеха Ghost of Tsushima в Японии

Ghost of Tsushima - один из самых популярных и рейтинговых экшенов последних лет, события которого разворачиваются в феодальной Японии. Правда, это не означает, что в ней все в точности соответствует историческим фактам, что не помешало игре завоевать популярность у японских геймеров. О причинах подобного успеха рассказал Кенсаку Намэра, аналитик агентства Nomura Securities Group.

В игре от Sucker Punch Studios мы побываем в Японии во время первого монгольского нашествия. И хотя игра повествует об исторических событиях, в ней есть некоторые вольности, как то: географические изменения или элементы, несоответствующие заданным реалиям.

Впрочем, эти несоответствия не вызывали критики со стороны японских игроков: как объясняет Намэра, это объясняется тем, что игра - чисто развлекательный продукт, в котором практически нет никакой навязываемой идеологии или культуры.

Если игра содержит изображения, демонстрирующие западноцентричный взгляд на историю, или предполагает, что «японская культура и история формировались и направлялись Западом», или описания, которые, как представляется, вымышленно описывают роль Японии в исторических событиях, это, естественно, вызовет жесткую негативную реакцию рынка.

Разработчики Ghost of Tsushima неоднократно подчеркивали, что их игра ставит на первое место развлечение и не стремится быть воссозданием истории один в один. Однако, несмотря на такой развлекательный подход, Sucker Punch приложила немало усилий для проработки сюжета в Ghost of Tsushima. Они посетили Японию, консультировались с историками и специалистами в области японского искусства боя на мечах. Они даже не стали использовать в игре реальных исторических личностей, вняв советам своих консультантов.

Проявив понимание культуры и избежав фальши, разработчики Ghost of Tsushima сделали игру о Японии, которая полюбилась японцам. Из этого Намэра делает вывод, что с точки зрения исторической тематики «для игр и медиа важно вовсе не соответствие историческим фактам. В первую очередь важно глубокое понимание культуры и истории, а также отсутствие навязывания какой-либо идеологии и, прежде всего, приоритет развлекательной ценности».

Ghost of Tsushima доступна для PS4/PS5 и PC. Недавно Sucker Punch Productions анонсировала продолжение, Ghost of Yotei, выход которого запланирован на 2025 год для PS5.

148
45
Комментарии: 45
Ваш комментарий
"Никто не навязывал нам свою точку зрения"

Тем временем Blackrock: "Так, так, кто это тут у нас имеет собственное мнение?"

Тут верю. А с продолжением-то чего вдруг случилось?

может дождёмся сначала выхода игры?)

Там на роль актрисы озвучки взяли феминистку неопределённого гендера.
Это не просто красный флаг. Это гарантия, что на выходе будет очередной TLoU2

да пусть хоть вася пупкин озвучивает и играет, мне до этого дела нет
у меня с головой всё окей и мне всякие предрассудки голову не туманят
я хочу увидеть конечный продукт со всем сюжетом и графикой

вот если оно будет никакущим или под копирку первой части, тогда и я начну возмущаться, а сейчас жду

А по факту в новой части уже навязали.

Да, только хотел написать) Я сначала увидел героя женщину, ну думаю ок, я даже люблю играть за них, если там сиськи, жопа, ну как положено всё) А потом увидел КАКАЯ там женщина и с кого создана и приxуел.

Чего все так восхваляют эту игру, там кроме визуала, ничего и нет

Хорошая и красивая боевка, сюжет, визуал естественно, оптимизация, правда в начале выхода на ПК наблюдались баги с текстурами, но исправили, приятный саунд, необычная и интересная механика маршрута по ветру, ну и неплохая детализация.
Для одиночной игры здесь прям всё хорошо проделано.
Конечно не уровень Ведьмака который можно проходить по сто раз, но на 1 раз очень вкусно заходит.

Игра отличная, но есть пара нюансов. Как и все опенворлды очень зае..вает при прохождении на 100% или если тебе нужна плашка. Однотипные ивенты никуда не делись, всё как в классике от Юби. Считаю это главным минусом. Боёвка очень хорошая, разнообразная и не скучная. Основной сюжет и даже доп квесты на очень приличном уровне и даже не повторяются). Надоесть могут, как написал выше, только всякие зачистки лагерей и сбор всякой херни, но это нужно только если идешь на плашку.

Игра по мотивам японской истории, сделанная японцами, популярна в Японии. Логично.

Это как в Рф "Смута" популярна, также сделанная своими, ачечественными разработчиками, по мотивам своей истории.

Я думал тут везде люди с высоким айкью и им не нужно писать [САРКАЗМ] огромными буквами, чтоб они догадались

Очередное переобувание, ибо когда выпускали игру - сони на прибыль не рассчитывала.

Ага. Масака, Таное и вожачка пиратов и супер сильная старая бабка Хуица передает привет. Просто захотелось добавить просто так.

Да да,женские персонажи с челюстью Шварцнеггера не дадут соврать

игра зашла не только в Японии, и получилась прямо очень хорошей

Я так ждал сиквел, а по трейлеру уже почти уверен, что оне куплю

Потому что игры делать надо для игроков,а не для кучки душевно больных!

уважительное отношение к культуре, отличные персонажи и правильная драматургия. вот причины успеха. сиквел обречен, тк уже повесточный.

Повесточка в игру всё таки проникла: Сильные и независимые - есть. Лесбухи (Масако крутила роман с воровкой и др.) - есть. Глиномесы - есть. Разве что негров не увидел.

Прикинь, госмосексуализм и лесбиянство существовало еще с древности, а не появилось в результате пропаганды конца 21 века. И проявлялось во всех точках земного шара.

Ну а что такое глиномесы - понятия не имею, видимо у субкультуры искателей повестки везде где только возможно - свои термины.

Игру прошел без блевотни, как некоторые подобные атсассино-казуалки. Но, историчности в игре минимум. Интересно, почему подобные игры не делают сами японцы))