Ранее мы писали, что для разработчиков самурайского боевика Ghost of Tsushima из студии Sucker Punch Productions есть несколько значимых ориентиров, которые выступают очень серьезными источниками вдохновения. В первую очередь речь шла о двух культовых проектах - The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Shadow of the Colossus.
Но, как оказалось, больше всего на предстоящую игру повлиял еще один значимый проект прошлого, а именно классический вестерн от Rockstar Games - Red Dead Redemption. Об этом в свежем интервью поведал Нейт Фокс, руководитель разработки Ghost of Tsushima. Примечательно, что разработчик выделяет именно первую часть, которая, по его мнению, идеально отразила временную эпоху, в рамках которой происходят ее события.
"Одним из источников вдохновения, даже, пожалуй, главным из них, для меня является Red Dead Redemption - именно оригинальная игра. У ее авторов получилось невероятным образом воплотить в жизни фантазию о том, каково это быть преступником на диком западе. Пейзажи, поведение персонажей, анимация движения - все имеет свое лицо. Раньше, когда речь внутри нашей команды заходила о Ghost of Tsushima, я всегда говорил - представляйте себе нечто похожее на [формат Red Dead Redemption]", - объясняет Нейт Фокс.
Но, как и было упомянуто ранее, приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от компании Nintendo - это то, что во многом помогло сделать Ghost of Tsushima тем, чем игра является сегодня.
"Когда создаешь свой собственный проект и на рынок выходит игра уровня Breath of the Wild, то появляется прекрасная возможность лично убедиться в том, что искреннее любопытство пользователей может стать поводом для самых разных открытий. Мы всегда хотели, чтобы игроки буквально ощутили себя на острове Цусима. Не хочу давать пустой похвалы, но именно [Breath of the Wild] заставила нас работать усерднее, увереннее, сделать ваше пребывание на Цусиме действительно настоящим", - заключил руководитель разработки Ghost of Tsushima.
В продажу Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля только на PlayStation 4.
Ну как бы и пример для подражания отличный, но все же меня терзают смутные сомнения. Подожду как первых оценок.
Всё понятно коросч, не уверерен в своём проекте пиарься за счёт других, максимум 79 на метакритике коросч, ожидайте к следующей распродаже за 1500р в мвидиях и днсах