на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Режиссер Ghost of Tsushima не исключает возможности мультиплеера в будущем IP

Ghost of Tsushima вышел менее месяца назад, но уже получил широкое признание критиков и отличные первые результаты продаж, став самым быстро продаваемым новым IP, и было продано 2,4 миллиона копий в течение трех дней после запуска. Это в значительной степени гарантирует продолжение, и игровой директор Sucker Punch Нейт Фокс долго и интересно побеседовал с GamesBeat, где намекнул, что многопользовательский режим может быть не исключен в потенциальном Ghost of Tsushima 2.

Мы всегда были сосредоточены на том, чтобы рассказать эту историю о трансформации Джина. По сути, это одиночная игра. Но кто знает, что нас ждет в будущем?

В другом месте интервью Фокс прокомментировал большую доступность боя в Ghost of Tsushima по сравнению с чем-то вроде Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware.

Игра рассчитана на очень широкую аудиторию. Мы не хотели, чтобы задача заключалась в том, чтобы люди не участвовали в повествовании или просто исследовали Цусиму. Мы действительно хотели, чтобы игроки получили хороший вызов, если они были именно там. Мы потратили много времени на создание сложной, но справедливой системы боя на мечах. Если вы сделаете это честно, вы можете увеличить сложность - скорость атак, окна парирования, скорость, с которой люди нападают на вас - и все это держится вместе.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Не. Я думаю испортит мультиплеер. Не нужен он и лучше все силы на сингл тратить.

1

Жалко, что в мультиплеере не будет этих эффектных слоу-мо движений в "противоборстве" (пока не представляю как его смогут реализовать в мультиплеере).

0

Помахать самурайским мечом в мульте было бы круто.

-3

почему на скрине кодзима?

-5