на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Создатель Yakuza остался в восторге от Ghost of Tsushima

Совсем недавно состоялся релиз самурайского боевика Ghost of Tsushima, созданного силами коллектива Sucker Punch Productions. Проект был достаточно тепло принят как профильной прессой, так и обычными пользователями, и при этом уже успел установить впечатляющие рекорды по продажам.

Любопытно, что на запуске игра столкнулась с несколько нетипичной критикой - "Призрака" ругали некоторые представители западного игрового сообщества, обвиняя разработчиков в том, что они изобразили традиционную японскую культуру не самым подобающим образом, делая акценты на неправильных вещах и утверждая, что проекты об Азии должны создаваться исключительно азиатскими коллективами.

А вот позиция самих японцев в этом вопросе оказалась полностью противоположной - жителям Страны восходящего солнца Ghost of Tsushima пришлась очень по нраву, проект активно раскупают во всех магазинах страны, а вопросы корректной репрезентации культурного колорита либо не поднимаются вообще, либо наоборот окружены преимущественно положительными отзывами.

Одним из деятелей индустрии, кого Ghost of Tsushima искренне порадовала в отношении подачи Японии, ее истории, культуры и быта в игровом формате, оказался Тосихиро Нагоси - ветеран компании SEGA и человек, которого часто называют отцом серии криминальных боевиков Yakuza. В рамках ежемесячного подкаста SegaNama Нагоси, отвечая на вопрос поклонника, признался, что крайне рад тому факту, что западная студия смогла настолько тонко передать дух его страны в своем художественном произведении.

Он назвал эксклюзив PS4 уникальным и констатировал, что японцы ничего подобного не создавали.

"Мы однозначно им проиграли. Такая игра должна быть создана самими японцами. С другой стороны, я знаю, что Sucker Punch потратила огромное количество сил, чтобы собрать для своей разработки всю необходимую информацию. Нельзя забывать и про визуальный режим, вдохновленный фильмами Акиры Куросавы, благодаря которому у разработчиков получилось передать художественные приемы, знакомые по его лентам. Именно такие произведения, созданные не японцами, заставляют задуматься, что в них больше японского, чем в нас самих. Это просто невероятно. Бытует мнение, словно люди на Западе не могут понимать определенные особенности нашей страны, но эта игра является очевидным доказательством того, насколько подобные взгляды ошибочны", - отметил Тосихиро Нагоси.

Отдельно Нагоси выделил главного героя приключения, Дзина Сакая, персонажа с самой заурядной и мало чем выделяющийся внешностью. Ветеран SEGA рад, что авторы из Sucker Punch остались верны сеттингу и попытались изобразить столь живой и аутентичный образ.

"Уверен, что если бы концепт-арт с этим персонажем показали бы в какой-нибудь японской студии, то его бы сразу отправили в помойку", - шутливо подметил Нагоси, указывая на привычку японских разработчиков создавать "идеализированные визуальные образы".
Комментарии: 6
Ваш комментарий
Diablonos написал: боевая система - говно

Уахаха))) Ты в ю-тубе играл в нее?) Как раз боевка там - это сплошное наслаждение. А битвы с босами по типа дуэли - просто восхищение. Ни в одном отсосине не было такой красивой и запоминающейся постановки боев.

Diablonos написал: А Кудзима в гневе готов харкнуть тебе в лицо.

Во-первых, Кодзима не выпускал игру про японцев, а выпускал всегда игру про американцев. Во-вторых, когда твой Кудзима, как ты говоришь, выпустил свою игру, которую он делал сто лет mgs 5, то в это же время вышла до этого gta 5, и он признавался в том, что его игра - это скукота в сравнении с mgs 5. Это к твоим словам про разрабатывания открытого мира японцами и америкосами)

7

hamshut ну просто чел аниме дрочер вот и все.

2
Он назвал эксклюзив PS4 уникальным и констатировал, что японцы ничего подобного не создавали.

Ну да. Всякие там Nioh-Sekiroh. Никогда японцы ничего подобного не создавали. лул. Даже есть Yakuza Ishin от тех же Sega Нагоси видать чутка перебрал Сакэ или перенюхал трусов обычных японских школьниц, перед тем как написать подобный бред.

-23

Diablonos Он правильно говорит. Эта игра - созданная не японцами про японцев, которая лучше на голову чем то, что делали сами японцы. Это - факт, который признал японский крутой разработчик, и дело тут даже не в скромности. Да, у них есть хорошие игры, но они не умеют в открытый мир и в красивую графику, и это то же факт. А Nioh хоть и неплохая игра, ей далеко до Ghost of Tsushima. Это все равно что сравнивать качество продуктов фильмов с маленьким бюджетом и огромным.

10

hamshut Не повторяй бред макаки. Еще скажи, что этот шлак лучше Sekiro? Ghost of Tsushima - говно, где кроме визуального ряда, нет ничего. Одна унылость и пустота. Сюжет - говно, боевая система - говно,открытый мир - говно десятилетней давности, анимация и та говно. То что французики со своими отсасинчиками делают за один год, америкосы лепили шесть. И да Это - факт что Цусима отсасывает у любого даже у самого первого отсасина. Не умеют графику? Не умеют в открытый мир? Любая конченая фантазия обоссывает эту подделку, ага. А Кудзима в гневе готов харкнуть тебе в лицо.

-18

Diablonos Слишком много "говна" в твоем коменте, не находишь? Делаю вывод - не играл. Да еще и с соулслайк-игрой сравнил, красавчик, Возьми конфету с полки

2