на главную
об игре

Дуэли, стелс и схватки: сравнение геймплея Ghost of Tsushima и Assassin's Creed Shadows

Как отличаются боевые стили и геймплей двух самурайских экшенов нового поколения? В ролике AABIOLAA представлено сравнение Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro: от скрытных убийств до открытых столкновений и поединков один на один. Детально показаны ключевые игровые механики, подчеркивающие разницу в подходе к бою и дизайну мира. Обзор позволяет наглядно оценить, какой из проектов предлагает более захватывающий опыт.

7
4
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Что за мода сравнивать потрясающую ,великолепную, продуманную игру, с куском устаревшего ,банального ,ленивого кала?

Да, действительно, зачем сравнить хорошую игру в лице AC Shadows с Цусимой. Ты прав.

По движку Assassin's Creed Shadows, на порядок выше; движения более плавные, ресурсов жрёт меньше, а стелс, боёвка, сюжет -- уже для пионеров.

как по мне цусима должна была быть коридорной как ларка, и дед войны, открытый мир тупо лишний, там тоже как в ассасине нужно собирать куча всего, и аванпосты, плюс навигация по ветру и птице душнит больше чем ассасине, а нужно собрать 100 волчьих и 100 лисьих анусов, конечно никто не заставляет это делать, но так же можно и за ассасина сказать