Как отличаются боевые стили и геймплей двух самурайских экшенов нового поколения? В ролике AABIOLAA представлено сравнение Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro: от скрытных убийств до открытых столкновений и поединков один на один. Детально показаны ключевые игровые механики, подчеркивающие разницу в подходе к бою и дизайну мира. Обзор позволяет наглядно оценить, какой из проектов предлагает более захватывающий опыт.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Док-станция UGREEN Docking Station 6-in-1
Что за мода сравнивать потрясающую ,великолепную, продуманную игру, с куском устаревшего ,банального ,ленивого кала?
Да, действительно, зачем сравнить хорошую игру в лице AC Shadows с Цусимой. Ты прав.
По движку Assassin's Creed Shadows, на порядок выше; движения более плавные, ресурсов жрёт меньше, а стелс, боёвка, сюжет -- уже для пионеров.
как по мне цусима должна была быть коридорной как ларка, и дед войны, открытый мир тупо лишний, там тоже как в ассасине нужно собирать куча всего, и аванпосты, плюс навигация по ветру и птице душнит больше чем ассасине, а нужно собрать 100 волчьих и 100 лисьих анусов, конечно никто не заставляет это делать, но так же можно и за ассасина сказать