Несколько часов назад на канале PlayStation Access появилось видео, посвященное вчерашней презентации игрового процесса Ghost of Tsushima, в котором Роб и Нейт рассказывают о семи основных вещах, подчерпнутых ими из показанного материала. В основном, журналисты рассказывают о системе кастомизации, фоторежиме, навигации и специальном черно-белом фильтре, но, тем не менее, кое-что новое из их слов узнать можно. К примеру, стало известно, что игрой предусмотрена функция быстрого перемещения в тех регионах, в которых Дзин уже успел побывать.
Знаменитая функция выбора сторон конфликта, присутствовавшая в серии inFamous, нашла своё отражение в новой игре Sucker Punch Productions и представлена в виде чести самурая. Если Дзин следует кодексу самурая и сражается с монголами в открытом боестолкновении, то события будут развиваться в одном направлении, а если он идёт по пути призрака и устраняет их бесчестным, с точки зрения самурая, способом, то в другом. Кастомизация, которую авторы демонстрировали вчера вечером, нужна не только для красоты. Лёгкая броня, которую Дзин использовал для ночного рейда на пристань, позволяет герою производить меньше шума, в то время как тяжелая даёт возможность переносить больше урона.
Напоминаем, что премьера игры намечена на 17 июля текущего года.
Конец XIII века. Монгольская империя, словно неудержимая волна, сметает всё на своем пути, стремясь подчинить себе Восток. И вот, на горизонте появляется огромный флот под командованием Хотун-хана — коварного и безжалостного стратега, не знающего пощады. Цусима — последняя преграда, отделяющая захватчиков от основной территории Японии.
Первая атака монголов стала для защитников острова настоящим кошмаром. Превосходящие силы противника обрушились на них, словно цунами, сметая всё на своём пути. Казалось, что надежды нет, и Цусима обречена пасть под натиском врага.
Но среди хаоса и отчаяния нашёлся тот, кто не сломался, кто готов бороться до конца — молодой самурай Дзин Сакай. На его глазах был уничтожен почти весь его клан, но он не отступил, не сдался. В его сердце горит жажда мести и стремление любой ценой защитить свой народ и освободить родную землю.
Однако Дзин понимает, что старые методы здесь не сработают. Традиционный путь самурая, кодекс чести — всё это теперь лишь помеха. Чтобы победить монголов, нужно действовать иначе, стать непредсказуемым, неуловимым. Так рождается Призрак — беспощадный мститель, не признающий правил и ограничений.
Вам предстоит встать на этот путь вместе с Дзином. Отриньте всё, чему вас учили, забудьте о чести и справедливости — на войне все средства хороши.
Перед вами встаёт грозный и непредсказуемый противник — монголы, чья военная мощь и опыт не знают равных. В их распоряжении огромный арсенал смертоносного оружия, способного сокрушить любую оборону. Чтобы противостоять такому врагу, Дзину придётся не только полагаться на свои старые навыки, но и осваивать новые, неожиданные приёмы. Только так у него появится шанс спасти Цусиму и защитить её жителей от страшной участи.
Катана — ваш самый верный друг и союзник в этой борьбе. Возьмите её в руки и почувствуйте себя настоящим самураем, несущим смерть и разрушение в ряды врагов. Каждый взмах клинка, каждый удар должен быть выверен и точен, ведь цена ошибки — жизнь. Станьте мастером меча, и пусть враги трепещут перед вашим искусством.
Также не стоит забывать и о других способах борьбы. Лук — грозное оружие в руках умелого стрелка. Освойте искусство стрельбы, научитесь поражать противника издалека, не давая ему приблизиться. Станьте незримой угрозой, тенью, несущей смерть на своих стрелах.
Иногда прямое столкновение — не лучший выбор. Здесь на помощь приходят скрытность и хитрость. Станьте призраком, неуловимым и смертоносным. Нападайте из теней, сбивайте врагов с толку, заставляйте их в страхе озираться по сторонам. Используйте окружение в своих целях, заманивайте противников в ловушки, бейте в спину.
Стоит отметить, что путешествие Дзина — это не только сражения и смерть. Это ещё и возможность увидеть Японию эпохи феодализма во всей ее красе. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и тайн. Исследуйте живописные пейзажи Цусимы, любуйтесь величественными горами и бескрайними полями. Посетите старинные храмы и святилища, прикоснитесь к богатой истории этой земли.
На своём пути вы встретите множество колоритных персонажей, у каждого из которых своя история и свои мотивы. Кто-то станет вашим верным другом и соратником, кто-то — заклятым врагом. Но все они — неотъемлемая часть этого мира.
Процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 3 1200
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon RX 5500 XT
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Процессор: Intel Core i5-8600 / AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 5600 XT
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Опасение вызывает лишь одно - опенворлд, потому что уже настораживает его наличие в сеттинге старого востока (привет бесполезная охота, гринд и т.д.). Надеюсь, что ошибаюсь
SHLUZ Ну тут уже вопрос вкусовщины. Мне, к примеру, нравится охотиться и т.д. в играх. Получая, при этом, опыт и улучшалки и т.д., а не лететь по сюжету, чтобы быстрей пройти игру.
SHLUZ говорили же, что охотиться можно, но выхлопа игроку от этого "0" и не будет в обычном понимании уровней прокачки (только перки), спрашивается о каком гринде идёт речь?)))
gasalino Если оно так и есть, то у меня вопросов нет
SHLUZ режим хатико активирован
Жаль, пока по сюжету почти ничего не сказали. Зная SP, можно предположить, что сюжет будет довольно простой, но с хорошо раскрытыми характерами героев, за развитием отношений которых будет интересно наблюдать.
Shtaketmaster Так это хорошо что по сюжету ничего не сказали.
ArikAndAnzorik Могли бы хоть что-то показать.
Это пример гриндилки "здорового" человека. ты можешь как насладиться сюжетом, с драйвом и не угасшим огнем интереса и впечатлений пройти до финальных титров не успев от нее остыть, а можешь поисследовать локации, для поиска интересных предметов, навыков и пейзажей. Но к сожалению есть второй вид гринда - навязываемый разрабами: идешь ты такой по своим подвигам, а тут тебе пишут, мол, вы еще шкет для такого рода дичи и миссия недоступна вплоть до следующего (а то и дальше) левелапа. Вот как-раз этого я по большей части и опасаюсь
SHLUZ Понял, что к чему. Да, такого не хотелось бы. Будем надеяться, что все будет ОК.