Несколько часов назад на канале PlayStation Access появилось видео, посвященное вчерашней презентации игрового процесса Ghost of Tsushima, в котором Роб и Нейт рассказывают о семи основных вещах, подчерпнутых ими из показанного материала. В основном, журналисты рассказывают о системе кастомизации, фоторежиме, навигации и специальном черно-белом фильтре, но, тем не менее, кое-что новое из их слов узнать можно. К примеру, стало известно, что игрой предусмотрена функция быстрого перемещения в тех регионах, в которых Дзин уже успел побывать.
Знаменитая функция выбора сторон конфликта, присутствовавшая в серии inFamous, нашла своё отражение в новой игре Sucker Punch Productions и представлена в виде чести самурая. Если Дзин следует кодексу самурая и сражается с монголами в открытом боестолкновении, то события будут развиваться в одном направлении, а если он идёт по пути призрака и устраняет их бесчестным, с точки зрения самурая, способом, то в другом. Кастомизация, которую авторы демонстрировали вчера вечером, нужна не только для красоты. Лёгкая броня, которую Дзин использовал для ночного рейда на пристань, позволяет герою производить меньше шума, в то время как тяжелая даёт возможность переносить больше урона.
Напоминаем, что премьера игры намечена на 17 июля текущего года.
Жаль, пока по сюжету почти ничего не сказали. Зная SP, можно предположить, что сюжет будет довольно простой, но с хорошо раскрытыми характерами героев, за развитием отношений которых будет интересно наблюдать.
Shtaketmaster Так это хорошо что по сюжету ничего не сказали.
ArikAndAnzorik Могли бы хоть что-то показать.
Опасение вызывает лишь одно - опенворлд, потому что уже настораживает его наличие в сеттинге старого востока (привет бесполезная охота, гринд и т.д.). Надеюсь, что ошибаюсь
SHLUZ Ну тут уже вопрос вкусовщины. Мне, к примеру, нравится охотиться и т.д. в играх. Получая, при этом, опыт и улучшалки и т.д., а не лететь по сюжету, чтобы быстрей пройти игру.
SHLUZ говорили же, что охотиться можно, но выхлопа игроку от этого "0" и не будет в обычном понимании уровней прокачки (только перки), спрашивается о каком гринде идёт речь?)))
gasalino Если оно так и есть, то у меня вопросов нет
Это пример гриндилки "здорового" человека. ты можешь как насладиться сюжетом, с драйвом и не угасшим огнем интереса и впечатлений пройти до финальных титров не успев от нее остыть, а можешь поисследовать локации, для поиска интересных предметов, навыков и пейзажей. Но к сожалению есть второй вид гринда - навязываемый разрабами: идешь ты такой по своим подвигам, а тут тебе пишут, мол, вы еще шкет для такого рода дичи и миссия недоступна вплоть до следующего (а то и дальше) левелапа. Вот как-раз этого я по большей части и опасаюсь
SHLUZ Понял, что к чему. Да, такого не хотелось бы. Будем надеяться, что все будет ОК.