на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Семь вещей, которые вам следует знать о Ghost of Tsushima

Несколько часов назад на канале PlayStation Access появилось видео, посвященное вчерашней презентации игрового процесса Ghost of Tsushima, в котором Роб и Нейт рассказывают о семи основных вещах, подчерпнутых ими из показанного материала. В основном, журналисты рассказывают о системе кастомизации, фоторежиме, навигации и специальном черно-белом фильтре, но, тем не менее, кое-что новое из их слов узнать можно. К примеру, стало известно, что игрой предусмотрена функция быстрого перемещения в тех регионах, в которых Дзин уже успел побывать.

Знаменитая функция выбора сторон конфликта, присутствовавшая в серии inFamous, нашла своё отражение в новой игре Sucker Punch Productions и представлена в виде чести самурая. Если Дзин следует кодексу самурая и сражается с монголами в открытом боестолкновении, то события будут развиваться в одном направлении, а если он идёт по пути призрака и устраняет их бесчестным, с точки зрения самурая, способом, то в другом. Кастомизация, которую авторы демонстрировали вчера вечером, нужна не только для красоты. Лёгкая броня, которую Дзин использовал для ночного рейда на пристань, позволяет герою производить меньше шума, в то время как тяжелая даёт возможность переносить больше урона.

Напоминаем, что премьера игры намечена на 17 июля текущего года.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Опасение вызывает лишь одно - опенворлд, потому что уже настораживает его наличие в сеттинге старого востока (привет бесполезная охота, гринд и т.д.). Надеюсь, что ошибаюсь

1

SHLUZ Ну тут уже вопрос вкусовщины. Мне, к примеру, нравится охотиться и т.д. в играх. Получая, при этом, опыт и улучшалки и т.д., а не лететь по сюжету, чтобы быстрей пройти игру.

6

SHLUZ говорили же, что охотиться можно, но выхлопа игроку от этого "0" и не будет в обычном понимании уровней прокачки (только перки), спрашивается о каком гринде идёт речь?)))

0

gasalino Если оно так и есть, то у меня вопросов нет

0

SHLUZ режим хатико активирован

0

Жаль, пока по сюжету почти ничего не сказали. Зная SP, можно предположить, что сюжет будет довольно простой, но с хорошо раскрытыми характерами героев, за развитием отношений которых будет интересно наблюдать.

0

Shtaketmaster Так это хорошо что по сюжету ничего не сказали.

-1

ArikAndAnzorik Могли бы хоть что-то показать.

-1
Sioux123 написал: Получая, при этом, опыт и улучшалки и т.д., а не лететь по сюжету, чтобы быстрей пройти игру.

Это пример гриндилки "здорового" человека. ты можешь как насладиться сюжетом, с драйвом и не угасшим огнем интереса и впечатлений пройти до финальных титров не успев от нее остыть, а можешь поисследовать локации, для поиска интересных предметов, навыков и пейзажей. Но к сожалению есть второй вид гринда - навязываемый разрабами: идешь ты такой по своим подвигам, а тут тебе пишут, мол, вы еще шкет для такого рода дичи и миссия недоступна вплоть до следующего (а то и дальше) левелапа. Вот как-раз этого я по большей части и опасаюсь

0

SHLUZ Понял, что к чему. Да, такого не хотелось бы. Будем надеяться, что все будет ОК.

2