Конец XIII века. Монгольская империя, словно неудержимая волна, сметает всё на своем пути, стремясь подчинить себе Восток. И вот, на горизонте появляется огромный флот под командованием Хотун-хана — коварного и безжалостного стратега, не знающего пощады. Цусима — последняя преграда, отделяющая захватчиков от основной территории Японии.
Первая атака монголов стала для защитников острова настоящим кошмаром. Превосходящие силы противника обрушились на них, словно цунами, сметая всё на своём пути. Казалось, что надежды нет, и Цусима обречена пасть под натиском врага.
Но среди хаоса и отчаяния нашёлся тот, кто не сломался, кто готов бороться до конца — молодой самурай Дзин Сакай. На его глазах был уничтожен почти весь его клан, но он не отступил, не сдался. В его сердце горит жажда мести и стремление любой ценой защитить свой народ и освободить родную землю.
Однако Дзин понимает, что старые методы здесь не сработают. Традиционный путь самурая, кодекс чести — всё это теперь лишь помеха. Чтобы победить монголов, нужно действовать иначе, стать непредсказуемым, неуловимым. Так рождается Призрак — беспощадный мститель, не признающий правил и ограничений.
Вам предстоит встать на этот путь вместе с Дзином. Отриньте всё, чему вас учили, забудьте о чести и справедливости — на войне все средства хороши.
Перед вами встаёт грозный и непредсказуемый противник — монголы, чья военная мощь и опыт не знают равных. В их распоряжении огромный арсенал смертоносного оружия, способного сокрушить любую оборону. Чтобы противостоять такому врагу, Дзину придётся не только полагаться на свои старые навыки, но и осваивать новые, неожиданные приёмы. Только так у него появится шанс спасти Цусиму и защитить её жителей от страшной участи.
Катана — ваш самый верный друг и союзник в этой борьбе. Возьмите её в руки и почувствуйте себя настоящим самураем, несущим смерть и разрушение в ряды врагов. Каждый взмах клинка, каждый удар должен быть выверен и точен, ведь цена ошибки — жизнь. Станьте мастером меча, и пусть враги трепещут перед вашим искусством.
Также не стоит забывать и о других способах борьбы. Лук — грозное оружие в руках умелого стрелка. Освойте искусство стрельбы, научитесь поражать противника издалека, не давая ему приблизиться. Станьте незримой угрозой, тенью, несущей смерть на своих стрелах.
Иногда прямое столкновение — не лучший выбор. Здесь на помощь приходят скрытность и хитрость. Станьте призраком, неуловимым и смертоносным. Нападайте из теней, сбивайте врагов с толку, заставляйте их в страхе озираться по сторонам. Используйте окружение в своих целях, заманивайте противников в ловушки, бейте в спину.
Стоит отметить, что путешествие Дзина — это не только сражения и смерть. Это ещё и возможность увидеть Японию эпохи феодализма во всей ее красе. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и тайн. Исследуйте живописные пейзажи Цусимы, любуйтесь величественными горами и бескрайними полями. Посетите старинные храмы и святилища, прикоснитесь к богатой истории этой земли.
На своём пути вы встретите множество колоритных персонажей, у каждого из которых своя история и свои мотивы. Кто-то станет вашим верным другом и соратником, кто-то — заклятым врагом. Но все они — неотъемлемая часть этого мира.
инновационная и очень важная для геймплея механика
на самом деле забавная фишечка. максимум пафоса, я бы сказал. но мне нравится.
кнопки для моргания правым и левым глазом бы
cuckold Есть такая игра, Manual Samuel, там есть кнопка для того, чтобы моргать, кнопка для того, чтобы дышать, и еще куча, куча, куча других кнопок.
В Ghost of Tsushima стики используются для передвижения и обзора. Пилите новость.
Это видимо для тех, кто не смотрел геймплей: https://www.playground.ru/ghost_of_tsushima/18_minut_novogo_gejmpleya_ghost_of_tsushima-720728
Shadow warrior имел эту кнопку ещё в первой части игры.
Iriloneleyn А если взять Пенетратор вместо меча, то...
Iriloneleyn +Killing Floor 2, там тоже кровь можно с катаны стряхнуть
Если что, в Секиро такое делается после добиваний без всяких лишних щелчков.
Добили бы ещё доп анимацию когда у него с первого раза не получилось кровь стрчхнуть. И он продолжает им дрыгать или об штанину протереть.
Еще вот этого говна тут не хватало, чтобы кровь на мече влияла на его характеристики. Вечно клинящее и рассыпающеся в руках после 3-х выстрелов оружие в последних "уклон на реализм аля сюрвайвалах" и без того накаляет. Износ меча и "затупление" лезвия со временем это одно, но необходимость постоянно вытирать его задолбает через 10 минут таких боев.
Это наверное такая же хваленная фишка как грязь и кровь на персонаже в рдр , помню как рассказавали типо нпс будут реагировать если персонаж чумазый,так что лучше помыться у бане, или сменить одежду,прежде чем заходить в город,только вот они забыли упомянуть что эти пятна пропадают сами по себе через 5 минут игры...что полностью убивают напрочь смысл платить за баню и переодеваться. Понимаю что это в угоду оптимизации наверное сделанно,но был разочарован.
Press X to Чибури!
В Killing Floor 2 тоже по нажатию кнопки кровь слетает с катаны.
Лучше бы добавили кнопку "Удалить мыло из глаз"
Дайте две)
«Удалить кровь».
"Дзин выполнит одно из крутых, похожих на щелчок действий"Звучит максимально пафосно,как-будто Невский текст писал.
отличная новость, достойная ваших минусов.
Это весело и прекрасно. Покаpsdftn творческую составляющую и детальный подход авторов. в МГС тоже много деталей не нужный, но на эту тему столько роликов снято с восхищением
Спустил кровь со свиньи!
ладно хоть не помочится на меч, чтобы кровищу смыть
В Ниох так же было и что? Вроде и Секира, так же. Metal Gear Rising тоже. Что не сделаешь ради подсоса бесполезной инфы.
Diablonos Shadow Warrior (2013) тоже!
Если бы это ещё как то влияло на сам гейплей вот это было бы круто,типа если оружие всё в крови то это замедляло бы удары и т.д.,типа как загрязнение огнестрела в некоторых игрушках.
На гамепаде кнопок то хватит?
FatalFry Их 14. Думаешь, нет?)
Tигра Ну мало ли каких там действий еще напридумывали: идти, бежать, влево, вправо, сесть, встать, лечь, стрелять, рубить, достать, сменить, убрать, выбросить, поднять оружие, достать гранату, бросить гранату, сменить тип гранат, использовать магию, сменить заклинание и тд и тп у же больше 14 набралось
FatalFry Вообще то функционал геймпада можно расширить. Ведь есть такая функция как нажать кнопку, а ещё нажать и удерживать. Так что по факту 28 игровых функций получается. И это ещё не считая комбо.
Andyexp Ну круто, что ж поделать
Tигра На DS4 их вообще то 20. FatalFry Ну думаю 20 копок более чем достаточно.