
Sucker Punch вновь прибегла к консультации историков при разработке Ghost of Yōtei — в игре официально представят народ «Айнов», проживавших на Хоккайдо до прихода в регион властей Японии.
Некоторые игроки уже заметили, насколько правдоподобно художники воссоздали образ персонажа и его жилище, появившиеся на пару секунд в трейлере. Это касается местных декораций, одежды и даже татуировки на лице.
Студия также подтвердила, что история в сиквеле будет оригинальной, вдохновляясь как японской, так и западной драмой, включая вестернами. Тем не менее, Ghost of Yōtei также рассказывает и историю раннего периода Эдо, поглотившей хаос.
«Концепция игры представляет собой слияние японской драмы и западной, в то же время объединяя различные элементы, такие как опасности, скрывающиеся в великолепной пустоши Эзо, местные разборки и хаос раннего периода Эдо.
Кроме того, как и в предыдущей работе, мы углубим исследование в японскую культуру. Мы также отправились на Хоккайдо, чтобы исследовать культуру "Айнов", и люди, знавшие их познакомили нас с музеями и народными ремеслами, которые мы включили в общее виденье игры».
Кроме того, на одном из кадров можно запечатлеть целое поле сражения с сотней войск, которое скорее всего как-то связано с древнейшим народом страны восходящего солнца, которое японцы постоянно вытесняли.

Пока не совсем понятно, можно ли будет Ацу решать, к какой стороне присоединиться, но учитывая намеки на нелинейность от авторов и общение с представителями народа, возможно Ацу действительно в какой-то момент будет воевать против японцев.
Релиз игры ожидается 2 октября эксклюзивно на PS5.
воинственная женщина, рубящая мужичков налево и направо, походу реально с историками советуются )
Ржака если она будет еще мужиков в доспехах пинками раскидывать.
Только вот мы не знаем на данный момент кем является главная героиня. Если является представителем местного населения, Айнов, то вполне могла быть и воином
Да будь она хоть тысячу раз войном, с духом словно каленая сталь, тупо против физики и физиологии никуда не попрешь, представьте мужика 80-90 кг тренировочный и закованный в броню , его реально не каждый мужчина одолеть сможет, не говоря уже о женщине, была бы она лучницей или использовала оружие позволяющее убивать врага на дистанции это одно , но "скрешивать катаны " похоже больше на фантастику чем на историчность
Ps: Людмила Михайловна Павличенко -это исторический пример настоящей женщины война , а женщина самурай с катаной в дуэли с другими самураямм мужчинами это не историчность это скорее сказка .
Тогда чего люди не докапываются, практически, до любой игры, где есть возможность победить врага? В большинстве случаев, ты играешь за ГГ и выносишь десятки, сотни, а то и тысячи врагов за прохождение. Разве это реалистично? Нет. Зрелищно? В целом да. Игры, в частности, это развлечение, и искать логику и реализм во всем - глупая затея
Не докапываются к любым другим играм которые не заявляют что "консультируемся с историками " ," все по секретным документам", "у нас историчная игра " и так далее . По этому пусть делают игру про девушку самурая , пусть она выносит толпы врагов , тысячи войнов хоть за один удар, но когда при этом разработчик заявляет о историчности , нужно быть готовым к критике.
Ну, негра в японию тоже после таких консультаций засунули ....
Жан Мишель из Юбисофт подогнал контакты историков, небось?)
Это историки засоветовали бабу побеждающую мужиков? Или там и другие консультанты были, те что с разноцветными волосами?
Ну да, куда не плюнь, в истории феодальной Японии женщины разносили прям направо и налево мужиков.
Не обращайтесь внимания , у них(тех кто отрабатывает квоты) своя история .
Чтоб нетрадиционные связи реалистичнее вплести?!
Знаем мы про одну игру сделанную по "историческим документам".))))
Ну во первых ору со сгоревших от тянучки. Во вторых может она будет чисто ниндзя и убивать за счет преимущества в скорости. В третьих японские мужики это метр с кепкой в доспехах из палок и говен. В четвертых почему то никого не смущало то, что дзин боялся запятнать честь в мать его войне за остров против армии из тысяч монголов и плакался постоянно мол не хочу убивать из тени, не честно. Уверен игра выйдет отличная, уж сакеры умеют делать и боевую систему и миры.
- А она точно кричала во время боя «умрите жалкие мужланы, я женщина а значит богиня, уважайте мои права иначе в суд подам» ?
- да, совершенно точно, ещё добавьте ей физическую силу как у Халка и какое-нибудь умение типа видеть через стены, она ведь избранная!
- спасибо за историческую консультацию, куда бы мы без вас, прогрессивных историков!
Смута интереснее этой поделки и исторически достоверна.
Пересечения с шэдоус очень сильные, но новый призрак выглядит в разы вменяемее.