Самым ошеломительным анонсом прошедшей презентации State of Play в сентябре, безусловно, стал показ экшена Ghost of Yotei, который станет идейным продолжением нашумевшей Ghost of Tsushima. Деталей о проекте пока не так много, как хотелось бы. Разработкой занимается студия Sucker Punch, ответственная за оригинальную игру. В новой игре они обещают улучшить множество аспектов, особенно повысить уровень детализации открытого мира. Креативный директор команды Джейсон Коннелл заявил, что в Ghost of Yotei открытый мир станет более интересным для исследования.

Как отмечают разработчики, в Ghost of Yotei они собираются во многом повторить формулу открытого мира из Ghost of Tsushima. Под этим подразумевается, что игрокам будет доступна обширная территория с различными заданиями и побочными активностями. В Ghost of Tsushima можно было зачищать лагеря монголов, искать храмы, участвовать в самурайских дуэлях и делать многое другое. В новой игре арсенал возможностей взаимодействия с открытым миром обещают существенно разнообразить новыми занятиями и активностями.
Больше о мире Ghost of Yotei мы узнаем ближе к релизу, который намечен на 2025 год. Пока что команда Sucker Punch отмечает, что открытый мир будет менее повторяющимся как с точки зрения визуализации, так и игрового процесса.
Нужна история дальнейшего пути Дзин Сакая, а не это вот всё ...
Дзин и так проделал путь от самурая до призрака, идеально закончив свою арку, зачем из пальца высасывать продолжение
Не понимаешь ты, нужно сделать 50 частей про Дзина Сакая, вот тогда будет годнота!
А ничего что главное нападение монголов, состоялось через семь лет после событий Цусимы? Сделать на этом фоне продолжение это высасывать из пальца?
По моему это очевидное развитие событий, если бы сегунат выписал из Цусимы спейциалиста по борьбе с монголами для защиты Японии.
Дело в том что Я думаю что по сюжету это только версия Дзин Сакай так как лишён звания самурай станет а фактически уже стал в Призраке Цусимы одним из первых ниндзя. Вот как должны была б развиваться история. Ну и само собой история захвата монголами Японии убийством Хотун Хана не закончена. Там масса просто целая вселенная материала для создания целого цикла игр. Которые причём были б нарасхват
Да тоже думаю что продолжение должно быть
Да, да, разнообразие от Сони...
Очередная Мери Сьюха спасает очередной открытый мир. Ну разве не этого ждали все фанаты первый части?!
гг-Женщину не ждали
Первая часть хрень редкая, нудная, скучная, кривая, помойка а тут ещё и команда супер. Лучше бы тихим сапом выпустили без анонса глядишь сосоня шизы бы и купили немного. И то единственный там походу работал художник по визуальным эффектам, а ну ещё консультант по сильным и независимым.
первая очень даже хороша, но вторая явно будет каким то высером от фемок
Дебильная боёвка с постоянно кривой сменой стоек, нудная, скучная, мир для галочки, тупорые дуэли, третий или какой там акт вообще кринжатина. Абсолютно плоские персонажи, и т.д. это даже если повестку в расчет не брать. 3\10 максимум. Ну сосоня гои естественно насосали оценку ей.
чистый хейт осуждаю
Чистая объективщина. Без фанбойства и прочего.
Там ДЛЦ лучше чем вся основная компашка, в нём хоть котики есть.
Знаем их "разнообразие".
если в игре не будет негров то эта и не игра!!
это будет не игра, это будет негра !
Очень хорошая новость, поскольку открытый мир в Цусиме был самым слабым аспектом игры
слово РАЗНООБРАЗНЫЙ уже пугает))
слово "Разнообразный" уже пугает // Дмитрий Рыбалко
Будем бегать не только за лисами и птичками? // Кейт Фостер
ну так отличная новость, мне лично всегда не хватает хорошего открытого мира, а если правду говорят, то стоит только порадоваться
Норм.
Да они издеваются, столько лет ни единого намёка на продолжение или хотя бы порт infamous. Срал я на этого призрака Цусимы, в жизни его не запущу за такое обхождение Делсина...
при чем тут японцы?)
Sucker Punch — штатовская студия. Располагаются в городе Белвью, штат Вашингтон.
Конкорд в сделку входит?)
Интересно, как сюжетно эта часть будет связана с историей Дзина Сакая?
наверное как и пасхалки во всех остальных играх: найдет она какого-то старца, который расскажет ей сказку о прошлом, упомянет былого призрака, да и всё на этом
может еще дадут какие-то характеристики для боя и назовут в его честь, а так навряд ли будет вообще хоть как-то с ним связанно
никак , и хороше, если студия после этого выживет, то может сиквел сделают
Ну как в первой части (снег, поля, луга, леса) только на PS5 и PS5 Pro.