на главную
об игре
GhostWire: Tokyo 25.03.2022

Игра GhostWire: Tokyo - атмосферный хоррор о японских городских легендах о призраках

Компания Bethesda анонсировала хоррор о паранормальных явлениях GhostWire: Tokyo. Разработчиком игры выступает студия Tango Gameworks, известная по серии The Evil Within. Руководит проектом Синдзи Миками, в портфолио которого входят Resident Evil, Devil May Cry и Vanquish.

События GhostWire: Tokyo разворачиваются в современной Японии в Токио. Красивый город, где рядом с шумными улицами, устремленными в высь небоскребами и бизнес-центрами с яркими неоновыми вывесками соседствуют тихие парки, сады и традиционные храмы. Но вскоре череда таинственных событий ставит под угрозу обычную жизнь мегаполиса.

Неожиданно в разных частях Токио начинают бесследно исчезать люди. На улицах, в кафе и общественном транспорте остаются все личные вещи жертв и даже одежда, но сами тела пропадают.

Главный герой – человек, занимающийся расследованием паранормальных явлений. Разработчики пока не называют его имени. Но известно, что он может видеть существ из иного измерения, призраков, демонов и противостоять им. В качестве оружия герой использует стрелы, мечи и сверхъестественные способности. Причем по мере прохождения игры, вооружение можно прокачивать, а также усиливать старые и получать новые уникальные умения.

В GhostWire: Tokyo дело не ограничивается расследованием только лишь инцидента с исчезновением людей. В игре будет представлено немало миссий, основанных на популярных в Японии городских легендах о призраках и демонах. Например, вам придется столкнуться с духами онрё, которых вы могли видеть в фильмах ужасов «Звонок» и «Проклятие», призраками, обитающими в школах и пассажирами из другого мира. Не обойдется и без кукол, в которых по поверьям живут души, умерших людей. Возможно, в игре найдется место для Ака Манто, Кутисакэ-онна или Тэк-Тэк, страшные истории о которых очень популярны в Японии.

Над дизайном персонажей работает Икуми Накамура, ранее создававшая монстров для серии The Evil Within. Девушка вдохновляется фильмом «Восставший из Ада» и книгами писателя Клайва Баркера.

GhostWire: Tokyo должен стать атмосферным и интересным хоррором. Дата выхода игры пока неизвестна, но в ближайшие несколько месяцев разработчики обещают поделиться подробностями проекта.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Пожалуй единственная игра с Е3 которая меня заинтересовала.

7

Первое впечатление от анонса игры не плохое. Ждем!

7

смогут кодзиму уделать?

2

На колени, черви! Теперь я ваш Бог!

0

Если же будет такая же жесть как и в The Evil Within, то это - класс)

0

Впечатляет ) будем ждать

0

После второго Визина настороженно отношусь к Миками: прогресса от первой ко второй части нникакого(скорее даже регрессом попахивает), сюжет слит, персонажи стерильны донельзя. Тарабарщина какая-то получилась. Зря решил и Западу угодить и своих не обделить. Но графон в сиджишке был лучшим на этой Е3- тут просто "Браво!". Имхо.

-2
GhostWire: Tokyo должен стать атмосферным и интересным хоррором.

Должен. Но станет-ли? Слишком скептически отношусь последнее время к хоррорам, не важно, делает их инди-студия или популярный геймдизайнер, если этот хоррор привнесет переворот в этот жанр, то я буду счастлив, если это опять симулятор ходьбы (Outlast, Layers Of Fear) то можно смело пропустить. Тем более, очень много пред-геймплейных обещаний дают разработчики, а самого геймплея могут не показывать годами, (как тот-же Кодзима с Death Stranding) в итоге когда показывают, все наоборот. Но посмотрим, я надеюсь все таки выйдет годнота, в которую будет хотеться играть.

-4

GutsDS Это будет TEW 3 просто в Токио.

4

dony lucker Хм, может быть, но я думаю что скорее всего, это будет некая примесь Alan Wake и Silent Hill

2