на главную
об игре
GhostWire: Tokyo 25.03.2022

Мистический экшен GhostWire: Tokyo сравнили с локациями из реального мира

Новая игра GhostWire: Tokyo предлагает игрокам окунуться в мир экзорцизма и напрямую противостоять потустороннему миру. На удивление сеттинг мистики не помешал разработчикам из Tango Gameworks воссоздать реальные локации в проекте. Блогер с канала ElAnalistaDeBits поделился наглядным сравнением игровых локаций и реальных мест из Токио.

Стоит отметить, что в Tango Gameworks явно удили особое внимание архитектуре города. Местами GhostWire: Tokyo с поразительной точностью повторяет здания и улицы из Сибуи, одного из районов Токио. Разработчики отклонились только в стилистическом оформлении некоторых объектов, чтобы подчеркнуть визуальный стиль игры.

GhostWire: Tokyo доступна на ПК и PlayStation 5.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Очень жаль Tango Gameworks, через пару месяцев про эту игру уже ни кто и не вспомнит,ну почему они не сделали продолжение The Evil Within,или ладно захотели сделать что то новое,но зачем надо было брать говеную методичку Юбисофт и делать огромную карту с дебильными активностями и тупейшим гриндом,даже вышки запилили (да и опять даже же боёвка выглядит нелепой и слишком ограниченной,всего три заклинания,лук и ещё руны),грустно всё это,Tango Gameworks для меня были лучиком света и вот теперь потратили кучу ресурсов,времени и склепали подобный хлам.

11

На картинках продемонстрирован хороший пример бесполезности рейтрейсинга в современных играх, которые выглядят хуже, чем раньше, но производительность хуже, чем раньше=)

4

я еще комент не дописал, а вы уже влепили минус

5

Играю с рейтрейсингом, картинка поприятней, но да, fps минимум в два раза падает.

1

Дело вкуса, мне без него больше нравится изображение.

0

Каждому свое, как говорится. Кто минус поставил - не знаю, тут действительно дело вкуса. Вот пример:

Спойлер
0

Оба варианта выглядят ужасно и не естественно. Игры, которые должны были выйти с RT очень сильно теряют в качестве. Пример тебе игра доисторических времен GTA5. Тогда не знали про подобную технологию и просто делали на совесть позволяя иметь красивую картинку даже на PS3. Сегодня игры имеют возможность иметь просто умопомрачительное качество, но RT заставляет разработчиков идти на странные поступки. Как, например, превращение в зеркало любой поверхности, даже асфальта.

Раньше отражения и тени были более реалестичны, и использовались по назначению экономя ресурсы системы позволяя играть с высокой кадровой частотой даже на бюджетных ПК. Все выглядило красиво и логично. Пример БФ1

Спойлер

У меня есть мнение, что разработчики делают игры такими для удаления с рынка производителя АМД, который является сильно позади при включении этой бесполезной функции.

2

Фигли толку. Игра - душная.

0

Игра чисто виртуальная прогулка по Шибуя.

0

Пролистал комменты чтоб найти видео с youtube, а его нет(

0