GhostWire: Tokyo

8.1
()

Синдзи Миками: "Разработка Ghostwire: Tokyo самая долгая из всех игр, над которыми я работал"

©

В недавнем интервью IGN, легендарный разработчик ужастиков и создатель Resident Evil, Синдзи Миками, работающий над Ghostwire: Tokyo в качестве продюсера, рассказал о проекте.

Миками объяснил, что корни Ghostwire связаны с идеей, которую придумала бывший режиссер игры Икуми Накамура. Далее команда медленно собралась и начала работать более интенсивно.

«Начальная команда состояла из пяти человек, и мы работали так шесть месяцев», - сказал Миками. «Затем мы расширились до 10 человек, и работали в течение нескольких лет, прежде чем мы вошли в полный объем производства».

Далее Миками сказал, что идея Ghostwire: Tokyo существует уже так давно, что, вероятно, это самый долгий проект за всю свою карьеру, над которым он работает .

«Это, наверное, самая долгая разработка из всех игр, над которыми я работал в прошлом», — объяснил Миками.

При этом он также пояснил, что начал непосредственно помогать в разработке примерно с начала 2019 года.

У Ghostwire: Tokyo до сих пор нет релизного окна, как анонсированных платформ, но Пит Хайнс из Bethesda ранее в этом году заявил, что игру планировалось показать на E3 2020.

26
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Ghostwire: Tokyo вы сможете гладить собак Ghostwire: Tokyo не будет хоррором. Теперь это приключение Русская девушка поделилась креативным косплеем по GhostWire: Tokyo - в восторге осталась сама Икуми Накамура
Ваш комментарий
Комментарии: 14
X_ray_83

А раньше писали создатель Resident Evil,Onimusha и Devil May Cry как CAPCOM так немного задвинули его заслуги !

10
saa0891

Скорей бы геймплей показали,надеюсь будет такая же хардкорная и атмосферная как и две части The Evil Within,жаль что подобные игры практически больше ни кто не делает,променял бы на десяток других проектов.

10
hamshut

Её разве не разработчики двух частей evil within делают?

2
Wolfger

hamshut они самые,теперь новую игру разрабатывают

2
digitalkid

hamshut А Evil Within кто делал?) Там же уши Миками и Резидента ото всюду торчат)

0

digitalkid Он участвовал в разработке первой части, а так как он говорит что невозможно напугать дважды то над сиквелом он не работал.

7

DanteLaver Это странно. Он везде обозначен как основатель студии и продюсер второй части.

1

digitalkid В интервью, перед выходом The Evil Within 2, разработчики так и не дали чёткого ответа чем именно занимается Синдзи Миками. По слухам, его имя просто написали для рекламы, но в разработке он в принципе не участвовал.

4
digitalkid

Астрологи объявили неделю Синдзи Миками? Найс.

-1
Kokoprime1991

Тооооесть к Резиденту, Дино кризису, Кастыльанусу -_- , первому ДМК(ну ходят слухи, что ЛЕОН должен был сражаться с демонами и потусторонней хренью в 4й части, которую отменили, но образ чутка переделали и на свет появился Данте... т.ч. он можно сказать прямой батя ДМК), у него с одной бутылки идеи появились, а тут вообще прям самая тяжелая игра? О_о Ну пока игровой процесс мы толком не увидели и судить ее сложность сложно, но что-то он заговаривается...

-2
Anefion

пока делают, как бы игра не устарела

-2