на главную
об игре
GhostWire: Tokyo 25.03.2022

Технические эксперты поругали визуальное исполнение Ghostwire: Tokyo на Xbox Series S|X

Ghostwire: Tokyo вышла в марте 2022 года на PS5 и ПК. Еще на релизе проект студии Tango Gameworks и Bethesda Softworks столкнулся с небольшими техническими проблемами, которые впоследствии были устранены патчами. И вот спустя год Ghostwire: Tokyo наконец-то добралась до консолей Xbox Series S|X, однако разработчикам не хватило времени на хорошую оптимизацию консольной версии. Технические эксперты из Digital Foundry проверили игру на новой платформе и остались разочарованными визуальным качеством проекта на самой мощной консоли Microsoft.

Как оказалось версия Ghostwire: Tokyo на Xbox Series S|X буквально во всем уступает версии игры на PS5, которая является далеко не лучшим примером. Эксперты из Digital Foundry уже окрестили порт игры на новую консоль очень странным. Первичный анализ показывает, большое количество визуальных ошибок и банально худшую картинку.

Главные отличия Ghostwire Tokyo на Xbox Series S|X:

  • Отражения низкого качества;
  • В отображении теней содержится множество артефактов;
  • Разрешения по большей части очень похожи на PS5, но в режиме качества разрешение Xbox Series X немного ниже по сравнению с PS5;
  • Производительность Xbox Series X в среднем на 5-10% ниже, чем у PS5;
  • Ни в одном из режимов нет RT для Series S с режимом производительности, работающим со скоростью менее 60 кадров в секунду.;
  • В целом Xbox Series X работает хуже, чем PS5.

По мнению редакторов Digital Foundry, лучшим местом для прохождения Ghostwire: Tokyo остается ПК.

Комментарии: 57
Ваш комментарий
По мнению редакторов Digital Foundry, лучшим местом для прохождения Ghostwire: Tokyo остается ПК.

ПК является лучшим местом для всего, по сравнению с консолями.

12

Лучшим местом пожаловаться на оптимиацию

4

Абсолютно для всего, не имея границ))

Хотя, странно слышать стереотипы про оптимизацию...

-4

Ну лучше уж на оптимизацию жаловаться, чем жрать мыльные обрезанные текстуры и пережатые тени в перемешку с кастрацией геймпадом.

-3

Странно? Стереотипы? Это главная вишка пека гейминга. Какая бы игра не выходила большинство коментариев на релизе про оптимизацию. Вот дед айленд 2 выйдет и смотри

-1

Важно что бы игра шла плавно. А если не хочешь мыла не играй с разрешением в 720р

-1

Вот Филя то)
Джим боится что майки сделают колду хуже на плойки, а они переиграли и делают хуже у себя)
А если серьёзно там чё всё подразделение беседки или бокса попросили срочно обделаться?

4

Прям с лупой нужно сидеть и всматриваться в скриншоты.

2
По мнению редакторов Digital Foundry, лучшим местом для прохождения Ghostwire: Tokyo остается ПК.

теперь уже наверное нет

после того как они туда демуву засунули

1

Открытый мир - большая ошибка разработчиков.

0

Ахах, вот там и игра от внутренней студии, кек

0

В это ещё кто то садился играть.

0

Да хрен знает, все привереды стали какие то, лично я играю на series s и всё отлично, прохожу, получаю удовольствие, никаких проблем не замечаю. Играю в режиме 30 к/с.

0

Так, а чему тут удивляться? Понятно что что PS на голову выше, оттуда такая дороговизна))

-6

На голову чего выше? Максимум она чуть выше кучи собачьего дерьма и всё.

1

он имел ввиду про габариты консоли

2