на главную
об игре
Gigantic 20.07.2017

Perfect World сократила количество разработчиков Gigantic из Motiga до минимума

Студия Motiga, стоящая за разработкой бесплатной MOBA Gigantic, подверглась существенному сокращению штата со стороны своей родительской компании Perfect World Entertainment. В последние годы массовые увольнения стали нормой для студии: в марте этого года, за несколько месяцев до официального запуска Gigantic, пятая часть штата была сокращена.

И хотя официально подробности не сообщаются, согласно твиту одного из бывших сотрудников Motiga, в этот раз будет уволено порядка 70 %. В беседе с Destructoid основатель и исполнительный директор Motiga Крис Чанг (Chris Chung) заявил, что относительно студии, ставшей частью Perfect World в прошлом году, было принято корпоративное решение:

«Речь идёт о связанном с бюджетными вопросами решении, принятом на самом высоком уровне. Perfect World — публичная компания, нацеленная на прибыль, и она решила избавиться от нерентабельных подразделений. Если говорить коротко, то Gigantic не приносила достаточных доходов».

Напомним: разработка Gigantic отняла у Motiga несколько лет и проходила далеко не гладко. Изначально издателем выступала Microsoft, которая вышла из проекта в середине 2016 года. Затем появилась Perfect World и в июле 2017 года, наконец, состоялся запуск Gigantic. Вовлечённость Perfect World не ограничилась издательством: она приобрела Motiga и заявила тогда, что речь идёт о «партнёрстве».

Gigantic пока не закрывается: проект остаётся в руках небольшой основной команды Motiga, которая будет заниматься поддержкой. Perfect World обещает, что уже в этом месяце выйдет ноябрьское обновление, а в будущем игроков ждут новые контентные дополнения.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

+1 в команду Клиффа с его LawBreakers

1

Команда из 100+ человек за несколько лет сделала это? Неудивительно, что их сокращают. Слишком много людей, слишком слабый результат. Оставшихся 30 человек более чем достаточно для поддержки игры контентом. Runic с их составом в 17 человек делали намного более годные игры за тот же срок.

0