God of War

9
()

Коммерческий Успех God of War не Позволил Разработчикам Взяться за Новый Франчайз

©
pic1
pic1

Несмотря на то, что за тринадцать лет своего существования SCE Santa Monica Studio помогла в разработке многих игр Sony (Journey, Sorcery, Twisted Metal, Fat Princess и другие), самостоятельно компания сделала только серию God of War. Глава студии Шеннон Стадстилл рассказала, что у ее команды находились в разработке новые игры, не связанные с кровожадными приключениями Кратоса, но все они были закрыты на ранних стадиях разработки. Стадстилл не побоялась признать, что невероятный успех God of War стал основной причиной нежелания студии двигаться дальше. «У нас есть творческие и коммерческие причины держаться за GoW, чистосердечно заявила глава SCE Santa Monica Studio. Но я убеждена, что еще есть история, связанная с Кратосом, которую мы можем рассказать».

Также Шеннон Стадстилл призналась, что далеко не все в God of War 3 было идеально. «Мы очень многое хотели бы улучшить в игре, поделилась она. Переход с PlayStation 2 на PlayStation 3 оказался не самым простым, так что мы в основном сосредоточились на движке и технологических аспектах God of War 3. И сейчас в God of War: Ascension мы очень хотели бы подтянуть остальные элементы проекта. Кроме того, не забывайте о многопользовательском режиме, который сам по себе вполне потянет на отдельную игру».

Учитывая, что на разработку Ascension студии понадобилось 3 года, игра наверняка станет последним проектом от Santa Monica Studio для PlayStation 3, и журналисты shacknews не упустили возможности спросить о наследнице консоли (Orbis или PlayStation 4). «Понятия не имею о чем вы говорите. В PS3 очень мощная начинка, и даже несмотря на то, что нам постоянно кажется, будто мы выжали из ее железа максимум, она все равно продолжает нас удивлять», ответила Шеннон Стадстилл. 

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
2
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ God of War (2005) - анонс русской локализации Главный герой в God of War мог получить имя Доминус Отвратительная история God of War (Часть 1)
Комментарии (12)
Насколько наглым надо быть, чтобы говорить такое?
Они и не такое выжмут из ПС3 - после второй части-то.

Детям графон подавай только - пусть ждут следующего поколения, пока нормальные люди будут играть в шедевры на текущем. Ну или пусть играют в мультиплеерные бенчмарки на ПК.
А еще обвиняют всяких Activision и EA в дойке :3 Тем хотя бы стыдно признаться в таких вещах.
В PS3 очень мощная начинка, и даже несмотря на то, что нам постоянно кажется, будто мы выжали из ее железа максимум, она все равно продолжает нас удивлять
А вы попробуйте выпустить Ascension в качестве мультиплатформы.Выпустите ее еще на Бокс и на ПК.И сразу станет ясно, что когда движок игры не заточен сугубо под одну конфигурацию железа(а именно под созданный криворукими обезьянами Cell, как IBM могла сделать такую дерьмовую архитектуру - непонятно), то PS3 становиться худшей платформой для игр в принципе.Правда еще Wii есть, но это вообще не платформа для игр, это платформа заточенная исключительно под франшизы Nintendo.
Кто-то играет в платформы, а нормальные люди - в игры на них.
Вот именно, что нормальные люди играют в игры, а не в высосанный из пальца кусок кода, созданный лишь для сруба бабла на известном бренде.
Вот именно, что нормальные люди играют в игры, а не в высосанный из пальца кусок кода, созданный лишь для сруба бабла на известном бренде.

Это ты про Баттлфилд 3? Или про Крузис 3?
Джек Уолтерс
...а мог бы в игры играть.

Тебе прямым текстом говорят, что разработчики продолжают доить GoW, не желая изобретать ничего нового.
Это ты про Баттлфилд 3? Или про Крузис 3?
Угум.Про них обоих + "игры" еще несколько брендов, включая тот, которому посвящен этот блог.Списочек таких высосанных из пальца "нерассказанных и незаконченных историй" можно далекооо продолжить.
Все пять частей God of War были шедеврами, по моему мнению. Если вы не играли в них или же занимаетесь самовнушением в стиле: "на приставках нету игр" - то не стоит писать чушь.
Я знаю, что многие считают такое петросянство смешным и актуальным, при этом отлично осознавая, что они неправы, но мне кажется, что это выглядит глупо.
Я не желаю спорить с человеком, которому разработчики прямым текстом по сути говорят "Мы не хотим придумывать ничего нового, потому что старое отлично продается"(То есть, открытым текстом признаются, что креатив для них уже не важен, важны бабки), но он все равно пытается их защищать.Okay, нравиться играть в одно и то же из года в год - я не в силах, и не вправе решать за других, кому во что играть.Все равно ничего не докажу, проще свалить с треда.
Я ранее высказывался:

30.11.2012 08:21 Консольный > 2013 - Битва платформ.
"В ГОВе же из новенького только мультиплеер"

Не только мультиплеер. Поменялось управление немного, появились рукопашные атаки и теперь можно подбирать вражеское оружие. И вообше, на мой взгляд, переизбыток нововведений в God of War не нужен.
InkvizitorDk, полностью с тобой согласен, игровая индустрия уже не та, если раньше придумывали что то новое, то сейчас уже все подрят делают сиквелы, DLC и продолжение! Минимум компаний кто делает что то новое...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.