на главную
об игре
God of War 22.03.2005

Создатель God of War хотел сделать первую часть с видом от первого лица

Создатель оригинальной трилогии God of War Дэвид Яффе в своем личном блоге решил поделиться подробностями ранней разработки слэшера. На ранней стадии производства разработчики серьезно прорабатывали идею игры с видом от первого лица.

Почти полгода разработки God of War команда потратила на реализацию идеи вида от первого лица. По словам Яффе, команда очень сильно вдохновлялась экшеном Maken X, где также использовали вид от первого лица. Разработчики надеялись, что такая камера поможет игрокам ориентироваться в масштабных сражениях, без необходимости следить за положением главного героя.

В какой-то момент авторы решили отказаться от первого лица в угоду более привычному виду, который был вдохновлен одна из презентаций Devil May Cry. Чтобы игрокам было легко ориентироваться в сражениях, Кратосу сделали очень яркий и заметный дизайн одежды, которые выделял героя на фоне противников.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Ну могли бы и оставить в качестве пасхалки секретной, было бы забавно посмотреть как игра воспринималась бы, но мне кажется было бы совсем не то веселое рубилово.

1

С той динамикой изблевались бы все xD

0

"который был вдохновлен одна из презентаций"

Перечитывай текст перед публикацией, что ни пост - то ошибка или опечатка.

1