на главную
об игре
God of War 2 13.03.2007

Кори Барлог признался, что он понятия не имел, о том, что он делал, когда работал над God of War 2

В эти выходные God of War II отпраздновал свое 14-летие, и директор игры Кори Барлог признал, что «понятия не имел», что делал, работая над получившей признание критиков игрой. По словам Кори, работа над сиквелом God of War была похожа на выступление на сцене.

«У меня не было абсолютно НИКАКИХ ИДЕИ. Я понятия не имеет, что, черт возьми, я делал почти все это время. Каждый день я чувствовал себя так, будто меня выбросили на сцену, чтобы исполнить мюзикл, о котором я никогда даже в жизни не слышал, не говоря уже о репетициях. К счастью, на каждом шагу меня вдохновляла блестящая команда».

В конце концов Барлог покинул Sony Santa Monica и работал в нескольких различных студиях, включая Crystal Dynamics и Avalanche, прежде чем вернуться в PlayStation, чтобы возглавить работу над перезапуском серии God of War. На данный момент Кори Барлог занимается разработкой God of War Ragnarok для PS5.

God of War II стала одной из последних крупных игр для PlayStation 2, выпущенной в марте 2007 года, причем ее запуск состоялся как раз в тот момент, когда на рынке уже появилась PS3.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Для второй плойки это была невероятная игруха.

14

да она и сейчас отличная, время от времени перепрохожу все части. вторая реально самая лучшая в серии, даже графически не выглядит какой-то устаревшей

9

просто какой-то проф. непригодный и некомпетентный увалень, за которого всю работу делают терпилы-подчиненные, шоб не уволили.

8

Он же тогда кажется не был руководителем, а

4

А на публику орёт, будто светило всея индустрии.

0

Будто алкоголик вышел из запоя и не понимает ничего.

3

Был под веществами походу и родилась франшиза из дорожки коки

3

Финальный босс файт был ужасен из-за кривого QTE на оригинальной PS2 (может виновата конечно моя пираточка и ушатанный геймпад). А в целом играха огонь. Совершенно поехавший спартанский чорт носится, орет и всех убивает.

2

Не, это был реально конченый файт. Очень многие на нем игру бросили.

1

зря он такие вещи говорит. минус ему)
а вообще никогда не любил эту серию из-за какого-то "упоротого" протагониста.
ребут как-то легче заходит.

2

А разве директор не должен руководить персоналом или он тоже работает над сценарием и механиками игры ?

1

Похоже всю разработку он валялся в наркотической коме, а работали более толковые ребята. Поэтому игра и вышла хорошей. А к GOW 2017 ака Batya Patsana, видать снова подключился и игра стала PG17.... Если раньше смаковали как монстров и богов кроваво шинковали, раздирали, да что там с ними только не делали, теперь не показывают даже отрубание головы Мимира.

1