на главную
об игре
God of War 3 16.03.2010

RPCS3 - новые улучшения в GoW 3, Ratchet & Clank: ToD & QFB и многом другом!

Благодаря kd-11 и его январским обновлениям, ряд игр на эмуляторе PS3 стал работать значительно лучше, и большая часть из них стала полностью совместима с масштабированием разрешения! Повышение производительности в Quest for Booty удивило даже команду RPCS3!

Eladash также исправил старые ошибки, из-за которых некоторые пиксели отображались в неправильном цвете при использовании декодеров SPU LLVM или Interpreter. Это повлияло на God of War III, Sly 4, MotorStorm Apocalypse, House of the Dead: Overkill и многие другие игры.

Как уже упоминалось в видео, Sly Cooper Thieves in Time требует включения Force CPU Blit, чтобы использовать масштабирование разрешения. Для этого перейдите в RPCS3\GuiConfigs на Windows или ~/.config/rpcs3 / GuiConfigs на Linux. Затем откройте файл CurrentSettings.ini и измените showDebugTab=false на showDebugTab=true.

После чего щелкните правой кнопкой мыши Sly Cooper: Thieves in Time в своем списке игр и создайте пользовательскую конфигурацию. Теперь перейдите на вкладку debug и включите Force CPU Blit. Не рекомендуется использовать этот параметр с играми, которые не требуют его активации, поэтому разработчики и рекомендуют создавать пользовательскую конфигурацию для каждой игры.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Ну, собственно, мне и так приходится к каждой игре пользовательскую конфигурацию ставить. Но если не взирать на трудности с настройкой - играть стало намного проще. p.s. два года назад о таком и мечтать не приходилось... p.s.s. надеюсь, доживу до того момента, когда в эмулятор добавят функцию вычислений вместе с GPU

16

Аналиус У меня Консоль и ПК и я за мир во всем мире! )

10

Yakim ну надо выбирать сторону ибо будет скучно))

-4

пора уже делать эмулятор PS4 ибо скоро выйдет в продажу PS5

4

Владимир Сивко Вроде уже пытались, но там еще конь не валялся. Даже по-моему доступной для скачивания версии нет.

2

так глядишь и the last of us будет играбелен

2

Никак не мог понят, почему они парятся оптимизацией всяких енотов и прочей чуши, а за серьезные игры не берутся? Ибо если один билд (ВРОДЕ КАК) работает отлично, то не факт что следующий будет работать так-же на данной игре. Ну к примеру возьму Демон Соу- если сказать на вскидку из 10 версий(ПРИМЕР!) то 5я была стабильной, а дальше уже начались приколы. Интересно когда уже сделают рабочим Инфеймосы(1-2), Данте и РДР. И не надо кричать плойку купи. Уже давно на них пройдено, это чисто технический интерес.

-2