на главную
об игре
God of War (2018) 20.04.2018

Кори Барлог хотел бы увидеть God of War на ПК

Руководитель перезапуска God of War Кори Барлог хотел бы увидеть свою игру на ПК. Об этом он написал в переписке с поклонниками под новостью с анонсом PC-версии Death Stranding, отвечая одному из фанатов, поднявшему данную тему. При этом Барлог констатировал, что подобные решения совсем не в его компетенции - все определяется на гораздо более высоком уровне.

Несколько фанатов PlayStation сразу же попросили геймдизайнера "остановиться", а один из игроков назвал слова Барлога "пугающими".

"Возможно, Sony нужен новый разработчик", - написал геймер.

"Возможно", - ответил Барлог.

Прошлогодний перезапуск God of War стал одним из самых успешных эксклюзивов в истории бренда PlayStation.

Death Stranding от Хидео Кодзимы выходит 8 ноября. PC-версия последует летом 2020 года.

Комментарии: 72
Ваш комментарий
Несколько фанатов PlayStation сразу же попросили геймдизайнера "остановиться", а один из игроков назвал слова Барлога "пугающими".

Как бы сердечки не треснули у таких хрупких.

28

Lelik Bobik BigDreamer То есть, сарказм "фанатов" вы не воспринимаете?

-5

737xcv На сарказм отвечаем сарказмом, т.е Вы сарказм не воспринимаете? Какая постирония.

2

Любой разумный и адекватный игрок бы хотел видеть God of war на пк,надеюсь что эпоха эксклюзивов когда нибудь закончится что бы люди могли играть там где захотят.

26

Я бы офигел если бы на пк ее анонсировали. Крутая игра

16

BigDreamer Я вобще ничего не сравниваю,чисто вбросил толстоту на толстоту, это ты решил назвать боевку гова ноубрейном когда она объективно не такая

6

BarackKamacho А какая она? Именно что нобрейновая, пытались скопировать из дс механику, но только в дс есть глубокая тактическая составляющая, а гов банальный слешер с натянутыми соулслайк механиками. Лучше лишний раз бб поиграть.

-9

BigDreamer пытались скопировать из дс механику Что пытались скопировать? И почему не получилось? в дс есть глубокая тактическая составляющая В чём она заключается? с натянутыми соулслайк механиками С какими? Ты такую дичь несешь из своей же протухшей методички, я угараю. Лучше лишний раз бб поиграть. В твоём случае ты ни в то ни в другое не поиграешь. :D

6

BigDreamer Достаточно гипотетически понизить уровень сложности в ДС и в других соулс-лайк играх, которая достигается по сути одним лишь увеличенным уроном противников, и все эти игры станут такими же банальными слешерками, да еще и без сюжета. Короче будет унылое неинтересное нечто. Нет там никакой глубокой тактической составляющей, есть простые заскриптованные боссы, с увеличенным уроном. AllConforD С позиции ПеКа геймера ты говоришь правильные вещи. Однако надо понимать, что такие игры имеют большее значение для платформодержателя и для бренда в целом, чем сиюминутная прибыль от продаж на сторонней платформе.

2

dnk-den

dnk-den написал: да еще и без сюжета

Сюжет в дс лучше чем в гов, о чем ты? Особенно вторая часть. То как он подается непривычно для любителей кинца, согласен.

dnk-den написал: Нет там никакой глубокой тактической составляющей

Ну все ты сказал, что нет, и она сразу пропала.

-3

BigDreamer Чем он лучше? И в ДС нет сюжета, есть ЛОР. В том же ГоВ есть и сюжет и ЛОР одновременно. В любом случае восприятие этих вещей субъективное и не предмет для спора. А вот "глубокая тактическая составляющая" вопрос очень спорный. В чем заключается глубина и тактика в геймплее? Аргументируй? Перекаты (на примере ББ) что-ли добавляют глубины?

2

BigDreamer Никто не сталкивал жанры, просто если GoW "нобрейновый", то Ведьмак абсолютно такой же, даже ещё тупее, ведь весь геймплей там это драчки, но гораздо более простые в плане механик и геймплея. Если же для тебя "брейновость" игры заключается в беготне по подсвеченным следам и маркерам на карте, то окей, дело твоё. Ну и как обычно от тебя пошёл перевод стрелок, как обычно без внятных ответов и хоть какой-то аргументации, я не я и жопа не моя, ладно, обтекай, фанбойчик.

4

Lightninggg

Lightninggg написал: Никто не сталкивал жанры, просто если GoW "нобрейновый", то Ведьмак абсолютно такой же, даже ещё тупее, ведь весь геймплей там это драчки

У тебя логика поломанная. Гов нобрейновый слешер, по моему авторитетному мнению, как раз потому что там все что есть это драки, сомнительного качества к тому же.

Lightninggg написал: аргументации

А чего я тебе должен что-то аргументировать? Не слипнется одно место?

-5

BigDreamer По моему авторитетному мнению твоё авторитетное мнение веса не имеет и никем в этом топике учитываться не должно. А чего я тебе должен что-то аргументировать? Не слипнется одно место? Потому что только в нормальной дискуссии, которая подразумевает использование аргументов, фактов, примеров, можно прийти к общим выводам, которые более-менее будут отражать истину с небольшим искажением на наши личности.

3

Lightninggg

Lightninggg написал: можно прийти к общим выводам

К каким общим выводам можно прийти с консольным фанатиком? :D dnk-den

dnk-den написал: И в ДС нет сюжета

Ну все ты сказал, что его нет и он пропал.

dnk-den написал: В чем заключается глубина и тактика в геймплее?

Вот о чем с тобой можно говорить, если ты утверждаешь, что в дс нет сюжета? Я тебе скажу, а ты в ответ нет, там этого нет. Смысл?

NANА написал: Конечно-Конечно. Зачем

Ты даже не понимаешь всю абсурдность ситуации, у многих PS игроков есть пк, на котором бы они получали больше удовольствия от игры, с улучшенной графикой, фпс, подключили бы свой гемпад и играли, но они настолько жадные, что готовы лишиться этого только ради того, чтобы какие-то чуваки, о которых они не знают и никогда не видели, не смогли поиграть :D

-3

BigDreamer К каким общим выводам можно прийти с консольным фанатиком? :D К каким общим выводам можно прийти с пекасектантом? xD

4

BigDreamer

BigDreamer написал: Вот о чем с тобой можно говорить, если ты утверждаешь, что в дс нет сюжета? Я тебе скажу, а ты в ответ нет, там этого нет. Смысл?

Именно так, в ДС нет сюжета, есть ЛОР. Если ты не различаешь два этих понятия, то мне остается только развести руками. Ладно проехали, нет смысла ожидать вменяемой аргументации от банального консольного хейтерка.

4

BigDreamer Я тебе ничего не пытался доказать, очнись! По поводу сюжета я высказал свое мнение:

dnk-den написал: И в ДС нет сюжета, есть ЛОР. В том же ГоВ есть и сюжет и ЛОР одновременно. В любом случае восприятие этих вещей субъективное и не предмет для спора.

Но именно ты начал спорить, в присущей токсичной форме, как только увидел мнение отличное от своего "авторитетного". Дальше я написал это:

dnk-den написал: Если ты с этим не согласен, право твое, мне по фигу, что ты об этом думаешь. Я уже выше написал о субъективности и отсутствии смысла спорить по этому поводу.

Все это ты продолжил упорно игнорировать, и от спора перешел к флейму, т.е. к банальным провокациям и хейту. И я это неоднократно замечал за тобой в спорах с другими. Как итог тебе влепили пред, следом мне прилетело. Добавить мне больше нечего, смысл продолжать дальше?!

4

dnk-den

dnk-den написал: По поводу сюжета я высказал свое мнение:
dnk-den написал: И в ДС нет сюжета
BigDreamer написал: Изначально абсурдное в корне неверное утверждение ты пытаешься выдать за свое мнение.
dnk-den написал: о субъективности и отсутствии смысла спорить по этому поводу.

Субъективно можно говорить о самом качестве сюжета, а не о наличии\отсутствии. Ты либо просто неспособен осознать реальное положение дел, либо не хочешь этого делать, что в любом случае делает бессмысленным любой диалог с тобой.

dnk-den написал: С таким же успехом я могу сказать про это:

Почему? Ты знаешь что мне нафиг надо, а что нафиг не надо? Или ты будешь отрицать, что это слешер?

-5

BigDreamer

BigDreamer написал: Изначально абсурдное в корне неверное утверждение ты пытаешься выдать за свое мнение.

С таким же успехом я могу сказать про это:

BigDreamer написал: Нафиг надо, нобрейновые слешерки пусть остаются на тематической платформе.
4

так есть же Ps Now на пк, где представлены игры этой серии, и можно не сомневаться, что с развитием стриминговых сервисов и самого интернета ( его доступности и скорости ) эти эксклюзивные сейчас проекты вполне могут в них оказаться.

3

BigDreamer Ценили за гемплей, хардкорность, а тут разговор о сюжете был. Че ты ровняешь. А сюжет значит консольным игрокам был непостежим? И все трактовки лора ДеС и ДС до выхода второго на ПК были...ложью? Ну на самом деле сценарий в душах действительно почти отсутствует, герой идёт от босса к боссу, от костра к костру, собирая информацию о локациях, событиях, которые происходили в этом мире когда-то, о врагах, о боссах, это всё очень интересно, но я всё же это к лору отношу. Подобие сюжетных веток именно в процессе прохождения встречается у нпц, а приключения своего героя игрок в рамках заранее заданных локаций и боссов всё-таки додумывает сам за исключением концовок, конечно. Это прикольная фича на самом деле, магия игр Фром Софтвейр, у каждого получается уникальный герой и уникальная история, кто-то слабый вообще может сдаться и бросить игру на второй локации, и это легко вплетается в канон тем, что огонь зажжет игрок (фантом) из другого мира.

3

BigDreamer Так проблема не во мне. Ты изначально отрицаешь существование альтернативного мнения отличного от твоего "авторитетного", которое ты усиленно пытаешься навязать другим. И для этого устраиваешь споры, попутно опускаясь до уровня интернет быдла, для которых все окружающие тупые и не шарят. Ладно только я был бы причиной такого неадеквата, я бы мог попытаться подстроиться, но в твоем случае это бессмысленно, т.к. я прекрасно видел, что ты общаешься таким же образом с другими оппонентами. Вот в итоге появились те самые "таких пол ПГ", потому что их мнение идет вразрез твоего "единственного и верного". Ты же напрочь отрицаешь существование и само понятие субъективного.

3

В мире и так произошло два крупных ядерных взрыва от анонса RDR 2 и Death Stranding на PC, третий он точно не выдержит.

2

NANА Удобный это ты про клавомыш? В слешере? Ну-ну

1

BigDreamer Я что-то не разу не слышал, во время выхода того же первого дс, чтобы его ценили за сюжет, вот ни разу. Самая первая ассоциация - хардкор, была у всех на слуху из-за этого. Ну да, это было на слуху, потому что эти игры вышли в нужное время и стали своеобразным ударом по яйцам, когда все уже успели привыкнуть к удобству и лояльности современных на тот момент игр. Про хардкор самые громкие крики были от тех, кто не смог понять и втянуться в игру и от тех, кто пытался кичиться прохождением сложной игры, лол. Это, кстати, сделало пиар для всей серии как серии сложных игр, на самом то деле они прям сложными никогда не были, скорее самобытными, со своими правилами. А общий настрой игроков был ровно такой же, только более фанбойский (т.к. ещё не вышла ДС2 сомнительного качества), и лор также обсуждали, и всякие хинты по прохождению, причём тогда ещё интересней было, т.к. реально шло исследование и на момент ПК-релиза вики уже была заполнена.

1

Lightninggg Но ты же говоришь об основной массе, которые якобы игру спонсировали, при чем тут те еденицы, что ценили за лор? И старых геймеров тоже не стоит ровнять с современными. Вон сейчас у многих даже понимание сюжета отсутствует.

-2

BigDreamer Да никто не ценил игру только за лор, они были крутые и необычные во всём, вот и полюбились.

3

Lightninggg Ты вообще хоть помнишь о чем ты споришь со мной?

-2
BigDreamer написал: А как с тобой можно вести нормально диалог, если ты говоришь, что в дс нет сюжета?

Сюжет игры и лор игрового мира - немного разное. Там отличный лор мира и его подача, но конкретно сюжета игры (приключения игрока) там как такого го почти нет 2-3 строчки сюжета и всё. Игра в основном делает упор в геймплей и смерть игрока

1

jacka1

jacka1 написал: Сюжет игры и лор игрового мира - немного разное. Там отличный лор мира и его подача, но конкретно сюжета там как такого го почти нет 2-3 строчки сюжета и всё.

Я ему практически тоже самое пытался донести. Написал, что сюжета в привычном понимании в ДС нет. Написал, что подача "сюжета" (именно в кавычках) идет через ЛОР игры. Но он все ожидаемо передернул, ведь для этого человека других мнений не существует, отличных от его собственного, все остальные тупые и не шарят.

3

Generator_idei

Generator_idei написал: в которые не играл и высокомерно плюя на мнения людей, игравших и в ведьмака, и в ГОВ, и в ДС, и в бладбор

???

0

BigDreamer Неплохой фотошоп, а в споре я пытался до тебя до нести, что серия Соулс и подобные ей игры живы и процветают в первую очередь благодаря консолям и консольным игрокам, потому что мы первые заметили, заинтересовали и оценили по достоинству рублём и фанатской отдачей в сети, которая в том числе включала и обсуждения насчёт лора (лор ковыряли ещё в 2009-2010 годах, когда был только ДеС).

1

Lightninggg И какое отношение это имеет к спору о сюжете? Еще раз спрашиваю. Вряд ли конечно услышу ответ, ну да ладно, так на всякий случай, а мало ли.

-2

Я бы тоже хотел увидеть на пк и поиграть с удобным управлением клаво+мышь (не эмулятор). Но боюсь это мечта и при том пк нужен мощный, не то что мой.

0

никогда не говори "никогда". все может быть. но санта моника одна из ключевых компаний для сони, ради таких игр как гов и анчартед и покупают плойку.

-1

Я бы лучше от bloodborne не отказался, она реиграбельна и геймплейно интереснее.

-1
It is, sadly, a decision far above my paygrade.

гребанная Сони... Вот наглядная разница между ПК-эксклюзивами и Консольными эксклюзивами.

-1

vidgin Написал персонаж, которому принадлежит блог о пользе пиратства)) ай, какие нигадяи то, не хотят себе в ногу стрелять в угоду дармоедам!)))

0

jacka1 Думаю в этом случаи это рассуждения и не более,а может это и некий намёк с учётом последних ситуаций, да ещё это строчка При этом Барлог констатировал, что подобные решения совсем не в его компетенции - все определяется на гораздо более высоком уровне что определяется? я чёт сомневаюсь что раньше хоть кому то в голову приходила мысль о портировании чего либо на другую платформу, раньше то понятно что данное заявление просто пропустили бы мимо и рассуждать тут не чего было

-1

Абабков Денис дело в том что с фф15 точно так же было. С начало появилось "рассуждение", что если бы они решили сделать порт на пк, его бы делали год минимум, а потом где то через год, игра собственно вышла (с офф анонсом где то за полгода)

1

jacka1 Ну финалка выходила ещё на бокс, ещё видишь как они с Кодзимай дела ведут мы хз, может они дали добро после долгого и напряжённого разговора, но с тем учётом что портретирование чисто его головняк, пусть сами портируют, либо нанимают команду (собственно как они и сделали) ну соответствено о боксе речи идти не может, возможно как вариант обкатать двигло на ПК, типа готовятся к тому что не все игры будут выходить исключительно на плойку, вообщем хз что они там мутят

-1

Как гордый и самоуверенный обладатель коконсоли от сони и неплохого боярского пука, ответственно заявляю, что эксклюзивы - это зло, я за выход игр на всех платформах. Ибо играть на геймпаде ну совсем неудобно. Хотя, конечно, я привык и приспособился. Но это все равно неудобно.

-1

BigDreamer Ты на полных щах сравниваешь боевку в слешере, где боевая система это 99% игры, и экшн-рпг? В Ведьмаке 99% квестов также сводится к мочилову, большую часть времени бегаешь от нпц к нпц, от нпц к врагу, где дерешься с ним. Там очень и очень много драк, так что о боёвке в Ведьмаке можно и нужно говорить. О чем с такими людьми можно вообще говорить. Взаимно. Уж скажу по большому секрету, не раджи боев играл в ведьмака. А я в том числе ради боёв, это же основа геймплея игры. По Савковскому Ведьмаки - особая категория наёмников, специализирующаяся на истреблении всевозможных монстров и чудовищ. Не партией в гвинт же он их истребляет. Убери из ведьмака боевку, останется огромная игра, с кучей контента, убери из гов боевку, что там останется? Останется всё то же самое - персонажи, локации, сюжет, музыка, диалоги, беготня, всё, за исключением гвинтецкого.

-2
Несколько фанатов PlayStation сразу же попросили геймдизайнера "остановиться"

Вот ведь удавятся...)) Но зато молчат когда не запланированный порт(щас уже очень редко так бывает) на консоли с пк случается))))

-2

Желательно с обновленной графикой и новым контентом.

-2

прошел все части на ютубе. а если завтра анонсируют complete edition God of War. тут пуля в лоб

-3

жаль сонибоев, скоро аргументов в пользу мыловарни у них не останется, все экзы сольют нам на торренты

-3
Руководитель перезапуска God of War Кори Барлог хотел бы увидеть свою игру на ПК.

Так игры для консолей на ПК делают... считай, что видел.

-4

"Руководитель перезапуска God of War Кори Барлог хотел бы увидеть свою игру на ПК" Мудрый человек, понимает, что эксклюзивность — это ограничение на то, сколько людей купят и поиграют в его игру, чем больше потенциальная аудитория, тем больше можно заработать, а эксклюзивы, да, они греют душу фанатикам, но не дают максимально зарабатывать. Майки это осознали наконец, пусть и не на полный список игровых платформ, пока, но всё же. Игры должны выходить на всех платформах, но с учётом возможностей каждой, а не равняться по слабому железу.

-4

Нафиг надо, нобрейновые слешерки пусть остаются на тематической платформе.

Несколько фанатов PlayStation сразу же попросили геймдизайнера "остановиться"

Я думал только в снг есть такие жадные дети, у которых инсульт хватает от одной мысли того, что кто-то, кого они в глаза не видел, и не знают, поиграет в их екзы :D Представляю что было бы если бы гов вышел на пк, продажи карвалола бы выросли на 100000%. Тут после рдр и дс, половина находится в предсмертном состоянии, анонс гова явно добил бы бедолаг.

-33

BigDreamer Тогда получается ведьмак должен был стать эксклюзивом пс4?

-3

BarackKamacho

BarackKamacho написал: Тогда получается ведьмак должен был стать эксклюзивом пс4?

Если не видишь принципиальной разницы между этими играми, не о чем и говорить.

-8

BigDreamer Разницу я вижу и довольно внушительную,но отнюдь не в общем качестве продукта

8

BarackKamacho При чем тут качество? Ты же делал свой гениальный вывод, основываясь на мое высказывание, где же я там упоминал качество?

-5

BigDreamer нобрейновые слешерки Если не видишь принципиальной разницы между этими играми В Ведьмаке боевка гораздо проще, она и в GoW простая относительно японских игр, но в Ведьмаке совсем примитив, как и схватки с врагами в целом.

2