на главную
об игре
God of War (2018) 20.04.2018

Кори Барлог рассказал, как он и его команда вернули Кратоса, одну из самых значимых икон PlayStation

PlayStation Access опубликовал новое интервью с Sony Santa Monica и режиссёром God of War Кори Барлогом. Часовое видео рассказывает о карьере Барлога в игровой индустрии - от начала до режиссуры одной из самых успешных игр для PS4. "Один из ключевых моментов, характерных для будущего сериала, который привлек мое внимание, заключается в том, что Барлог выражает свое желание изучить происхождение Кратоса и его отношений с женой Кратоса Фэй (Лауфэй)"

"Фэй был тем, с кем я отождествлялся больше всего », - объясняет Барлог, потому что у него самого не было возможности быть рядом с сыном в его раннем детстве. На самом деле, он описывает роль своей жены как больше похожую на роль Кратоса в том смысле, что его жена занималась своим ребенком с самого раннего возраста.

Затем он говорит, что позже в God of War «вы поймете, что она (Фэй) обладает гораздо большей силой, чем остальные, и на самом деле контролирует много в этой вселенной. Таким образом, когда мы дойдём до того момента, когда вы действительно увидите это. Я не знаю, как мы собираемся рассказать об этом или когда мы собираемся рассказать об этом, но я действительно хочу рассказать историю встречи Кратоса и Фэй".

Фэй, конечно же, представлена ​​как совсем недавно скончавшаяся, в самом начале игры, и мы узнаем о ней чуть позже в игре во время путешествия Кратоса и Атрея. Ее зовут Лауфэй, морозный гигант, который фигурирует в скандинавской мифологии. В игре её личность скрыта от своей семьи по причинам, не объясненным.

Итак, основываясь на том, что Барлог сказал, возможно, мы узнаем больше о ее происхождении в следующем God of War ?

В дополнение к вышеприведенному лакомому кусочку, интервью дает захватывающее представление о некоторых методах и принципах разработки, которые помогли руководить этой новой интерпретацией Кратоса, большая часть которой Барлог основывалась на его отношениях с собственным сыном.

Барлог также подробно рассказывает о происхождении идеи использования единого кадра для всей игры, различных источниках вдохновения, которые помогли сформировать игровой процесс God of War, и о некоторых его любимых моментах игры.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

при всей его знаменитости кратос был безликим персонажем, сюжетная игра дала ему характер и историю, что круто.

5

Все части God of War шикарные

1

Лучше док фильм посмотрите о разработке GoW, вот там эмоции душевные. И да, логично что пора было менять тупое мясо на более взрослую концепцию с сюжетом и проработанными персонажами, Кратос наконец то стал вменяемым гг, история повзрослела как и фанаты серии

0

Кратос стал персонажем только в GoW 2018. До этого он был красивым скином, натянутым на гориллу на радость спермотоксикозным подросткам.

-3

Старый Кратос был крутой, брутальной машиной-убийцей, а Кори превратил его в ноющую размазню (это был трудный бой, у нас сильные враги). Сильные враги? Какие? Пара драугов, смех да и только, если уж вспомнить, что Кратос делал с врагами в третьей части, а особенно с богами. Да и подраться в кайф не дал, каждый враг обязательно начинает чем то швыряться. Сюжетка то же спорная, надо подняться, во что бы то ни стало, на вершину горы, чтобы развеять пепел, ппц. Кто то говорит серия повзрослела, ага, а еще через часть она станет вообще пожилой, с пожилым Кратосом. Короче, я за старого кратоса.

-4

Jin - K Не, ну в предыдущих частях Барлог делал нормального Кратоса. Это его в перезапуске понесло.

0