God of War (2018)

8.6
()

Digital Foundry похвалили пк-порт God of War и дали советы по оптимальным настройкам

©

Журналисты из Digital Foundry протестировали релизный билд игры и остались довольны результатом работы Sony Santa Monica в сотрудничестве с партнерской студией Jetpack. По их словам порт действительно превосходит оригинал по всем параметрам, улучшая качество графики, повышая качество изображения и опираясь на такие полезные для ПК технологии, как Nvidia DLSS.

Оптимизированные настройки? Вы можете придерживаться "оригинальных" предустановок, чтобы воспроизвести качество, заданное консольной игрой, но специалист Digital Foundry предложил свой вариант чтобы в конечном итоге получить качество лучше, чем на консоли, но без значительного снижения производительности:

  • Например, снижение уровня теней с ультра до высокого повышает производительность на 48%
  • Отражения также стоят дорого: понижение с ultra+ до ultra увеличивает частоту кадров на 9%, а настройка high увеличивает ее на 16%, поэтому предпочтительнее high.
  • После этого настройка качества модели обеспечивает значительный прирост производительности при переходе от ультра к высокому, повышая производительность на 9%.
  • Рекомендуется выбрать оригинальные настройки для атмосферных эффектов и высокие настройки для окружающего затенения.

Владельцам RTX карт Алекс Батталья советует использовать DLSS которая отлично справляется со своей работой:

В целом, если у вас есть графический процессор RTX, вам следует использовать DLSS. Даже RTX 2060 базового уровня может эффективно воспроизводить 4K60 в режиме производительности DLSS, что выглядит значительно лучше, чем на PS4 Pro, но есть некоторые незначительные визуальные проблемы, например, дрожание при деформации снега. Еще реже встречаются проблемы с призрачными шлейфами на высококонтрастной листве. В целом, качество и производительность здесь легко перевешивают случайные артефакты.

Так же он был приятно удивлен технологией Nvidia Reflex, по его словам он заметил снижение задержки ввода на 11 мс.

В God of War на ПК среди настроек графики вы найдете "original", что соответствует версии игры для PlayStation 4 и дает интересный способ посмотреть, что именно было улучшено.

На мой взгляд, самое очевидное улучшение - это тени. В консольной игре солнечные тени могут отображаться с довольно низким разрешением, что иногда создает размытый вид. Повышение качества теней уменьшает этот эффект, снижает мерцание и даже улучшает детализацию земли. Вторым наиболее очевидным визуальным улучшением является качество геометрии - что означает более высокую детализацию и более округлые объекты, чем в консольном оригинале.

Ряд улучшений можно заметить на протяжении всего игрового процесса, который, конечно, во многом зависит от того, какой у вас компьютер. Digital Foundry также подтверждает, что игроки легко заметят улучшенное качество текстур, поскольку графика больше не обрабатывается с помощью "шахматного" рендеринга.

Так же Алекс протестировал игру на "народной" GTX 1060 и Radeon RX 580, на видеокарте от Nvidia на настройках "Origianl" частота кадров ближе к 60 кадр/с, а в более тяжелых сценах падает до 50 кадр/с. Производительность Radeon RX 580 более проблематична, с гораздо большим разбросом. Проблема уменьшается при использовании более мощного процессора, что навело его на мысль, что это проблемы неоптимального драйвера DX11 от AMD.

ПК Трейлеры
83
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 112

Суть их советов - понизьте настройки с ультра на высокие и у вас увеличится фпс. Круто, сам бы никто не догадался.

102

Вообще да, но сейчас у всех так башка забита маркетологами, что бегут всё на ультра ставить, рендеринг на 200% и длсс\фср ультра производительность, потому что не тянет.

-1

Где он был когда Киберпанк выходил!!!

0

Вообще изначально ультра(максимальные) настройки графики предназначены минимум для разрешения экрана quadhd+. Нету смысла ставить на 1080p настройки графики больше, чем высокие обычно(исключения бывают, но я за современные игры прежде всего).

-18

Еще бы, купил комп по цене квартиры в регионах, а он не тянет игру 3-х летней давности на ультрах... Как тут не будешь нервничать?!))

-3

Ты будешь смеяться, но во втором дизонорете у меня игра стартанула на самых низких настройках, с очень низким разрешением. Дико лагала при этом. Я думал у меня пк не тянет, но чисто картинку решил посмотреть, врубил на самые высокие, с нормальным разрешением, и игра пошла со стабильными, как щас помню, 80ти кадрами. То есть на минималках она дико лагает, а на высоких работает отлично.

-3

Нормально так тени кушают)

5

Так во все времена так было, ничего нового. Всегда самые прожорливые тени, потом сглаживание, отражения, туман. Причем понижение с "Ультра" на "Макс" всегда давало хороший прирост по кадрам при минимальном ухудшении графония, особенно на FHD. А "Ультра" текстуры при минимальном влиянии на частоту кадров забивали видеопамять.

0

Не согласен, обычно туман, отражения и вода самые прожорливые. Ну и естесно сглаживание MSAA

0
теней с ультра до высокого повышает производительность на 48%

т.е если например 45 фпс,то будет 67фпс?

3
и остались довольны результатом работы

все что нужно знать об этой шарашке, я уже давно писал, что они продались сони, перестаньте их тут форсить как некий авторитетный источник, это давно аналог васянских обзоров

2

Да? Я не знал... Спасибо!

0

DX11 от AMD

они связаны?)

1

Красавчики. Спасибо

0

Такая же карточка. Пойдет. Рекомендуемая видяха как раз, ток на 4 Гб (посмотрел). Уменя MSI Armor на 8.

2

У меня такая, полетит, пусть не на ультрах, но на средне высоких будет отлично играться.

2

У меня на 470 неплохо тянет)

1

ну что сказать, БРАВО "Капитан Очевидность"

0

На торрент-маркет завозили? В курсе кто-нибудь? Просто на плойке покупал. Второй раз тратиться не хочу

0

Да уже скачал вот ссылка если нужно

https://q.itorrents-igruha.org/8255-god-of-war.html

1

Дай тебе Бог мощный ПК, добрый человек :)

0
Digital Foundry похвалили пк-порт God of War и дали советы по оптимальным настройкам©

Мои оптимальные настройки всё на минимум, ну может где-то средние))

0

лол теперь разрабы сами опустили консолеводов, и те кто кукарекает что графика как на пк, могут просто посмтреть настройку и сравнить)

0

А в чём разница в графоне? Вырвиглазного мыла небось теперь - нет?

0

да, теперь все четко)

0

Текстуры тоже намного лучше стали?
Если да, то это супер! Я рад!

0

Все ловчей стало! и на клаве мыши играть просто супер!

0

Ну да... Даже на 2080 нет стабильных 60 кадров в 1080p...

0

Не за что хвалить. Скачки FPS.

0

Вот это эксперт! Заметил снижения отклика на 11мс. Глаз что называется алмаз!

-1

Игра взломана за 3 секунды. На пк сони заработала кучу денег.

-1

есть люди которые принципиально игры покупают, а не качают с торрентов и их не мало, те кто обычно качают с торрентов игры вообще не покупают принципиально, я не спорю, когда игра взламывается в день выхода, то прибыль теряется, но всё же разработчики осознанно не стали ставить защиту от взлома, вероятно они пришли к выводу, что прибыли им и так хватит, а что касается защиты, то она для разработчиков не бесплатная, и её тоже взламывают, хоть и не всегда быстро, кроме того она снижает фпс...

0

Пусть кто нибудь сделает видос игры в разрешение full HD, настройки графики самые при самые, dlss и fsr в край ВЫКЛЮЧИТ и протестирует это дело на 2080ti. Хочется очень глянуть, как некогда мощный топ справится или не справится с игрой, которая далеко ещё не требовательная, если сравнивать с двумя проектами, которые нас ожидают! А то много бла бла бла, много букв, фейки на ютюбе. Чтоб были правдоподобные пруфы в форме видео. И с показателями msi afterburner!!!!!

-1

нет даже стабильных 60 фпс на gtx 1060
остались довольны портом
ну, понятно. Единственным нормальным портом был days gone

-3

Наверное по этому в системках указана 1060 для 1080р 30 кадров, при оригинальных настройках, что бы такие как ты не ныли про плохую оптимизацию? Но игра идет почти 60 кадров на них, и один хрен ноют...

1

Кстати я там приписал, он так же 1060 протестировал, так вот на "консольных" настройках она 60 кадров выдает с просадками до 50. По мне так это отличное достижение.

5

Ну и прошка там стабильных 60 кадров не выдаёт.

-2

"даже стабильных 60 фпс на gtx 1060" - что значит "даже"? 1060 это была бюджетная игровая карта даже в момент своей актуальности. Карта вышла 6 лет назад. 6 лет! Я понимаю, что игра не новая, но ее подтягивали под реалии 2021 года, и то, скорее всего, на средне-высоких 1060 выдает эти ваши заветные 60 кадров. А это норм для карты шестилетней давности из среднебюджетного сегмента. Обновляются раз в 10 лет и ждут что всё что выходит будет выдавать стабильные 60 фпс, да еще и на ультрах, да что б в 4к! Это так не работает.

9

вот именно, для шестилетней карты которая была практически начальным игровым решением (не считая всякие 1030-1050), которую можно было купить за 10к - это отличный результат. Че они ноют я хз. Радость же что на этом старье взлетают практически все актуальные игры, при том в достойном качестве. Но всё равно им всё не так

2

диджитал фундари говорит как менять с ультра на хигх чтобы повысить фпс.

Видемо 1 лям подписоты на этот канал те ещё дауны

-7

Ну зачем же так критично? Ребята предлагаю сбалансированные настройки для приятной картинки и 60 кад/с. 😉

5

они просто понимают что не у всех топовый пк и честно говорят чайникам что ультра вам будет стоить многого, а прирост в графике давать малый, а высокие и местами средние - компромисс

5

Эти выводы любой адекватный человек сам бы сделал, запустив игру. Для этого "обожеСПЕЦИАЛИСТЫ" не нужны.

1

экономия времени это плюс, тем более когда в игре настроек более пяти

-1

Ты им доверяешь и готов слепо выставить то, что насоветуют фандри? Я нет. Я уж как-нибудь сам решу, чем буду слушать тех, кто засирает все хорошие порты, но хвалит все плохие порты.

-4

смешно как хейтят игру.Стандартная бегалка но не прыгалка поэтому даже tomb raider выще и лучше геймплеем поэтому сонибои против а pc бояре сравнивают свои вёдра у кого стабильно хоть 30fps выдаёт

-10