на главную
об игре

Для ПК-версии God of War вышел хотфикс 1.0.6.1

Jetpack Interactive и Sony Santa Monica выпустили вчера обновление 1.0.6 версии God of War для ПК, за которым сегодня последовало исправление 1.0.6.1, которое среди прочего улучшает реализацию AMD FSR и точность мыши.

Как мы узнали из официальных примечаний к обновлению, патч устраняет проблемы с размытыми или некорректно отображаемыми изображениями при активном FSR, а также проблемы, связанные с чувствительностью контроллеров Xbox. Кроме того, режим точности мыши больше не вызывает сбоев анимации, а также теперь поддерживает прицеливание.

Сегодня для этого патча был выпущен хотфикс 1.0.6.1, исправляющий проблему, связанную с мертвой зоной аналоговых стиков некоторых контроллеров.

Таким образом, поддержка ПК-версии God of War после запуска продолжается. Порт удался на славу по мнению Sony, что подтверждает тот факт, что игра входила в топ-10 Steam целых три недели.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

А было ли такое у кого-то, когда просто бежишь вперед удерживая кнопку W и через метров 5 Кратос останавливается, а кнопка еще не отпущена. То же самое, когда двигаешься по сторонам, прожимая A S D. И эта проблема началась поле половины прохождения где-то.

1

Тоже самое, это бесило. Но игру уже прошел

0

у меня были проблемы с отзывчивостью интерфейса при нажатии кнопок - например нужно нажать H чтобы перейти к чарам на предмете и почти в больше чем в половине случаев я прожимал клавишу дважды или трижды, хотя в самом бою проблем вроде не замечал

0

Ребят, у всех так? Короче играется нормально, вроде 60 стабильных фпс практически всегда, но в некоторых моментах, как будто есть невидимая перегородка, где фпс опускается до 45, вроде не нагружена область в видимом диапазоне. Что такое не в курсе? PS Причем настройки графики вообще не влияют.

0

Видеокарта amd? Вроде как на amd такое регулярно встречается

0

Тоже иногда такое замечаю, поставь тени просто на высокие и не ставь ультра. Должен фпс выравниться. Но я тоже замечаю по зонам и локациям есть какая-то хрень с "ровным" ходом по фпс

1

FSR как мылил картинку так и мылит, фпс такой же как и был. Правда раскладку управления поправили.

-4

FSR и должен мылить картинку, тем самым повышая производительность.

14

Серьезно? А я ведь не знал.

патч устраняет проблемы с размытыми или некорректно отображаемыми изображениями при активном FSR
-6

на самом деле FSR стал выглядеть получше, в сравнении с патчем 1.0.5., во время прохождения я конечно не использовал его от слова совсем, но уже после того как я прошел игру (на тот момент игра была версии 1.0.5) и просто решил потестить FSR перед установкой данного патча, и действительно увидел улучшение, при чем заметное достаточно, по крайней мере на Максимальном качестве FSR!

1

Да-да ты знаешь... Но тогда схера-ли ты возмущаешься? С включенным FSR картинка будет мыльная, и даже если над ней поработают, то картинка останется мыльная, может немного лучше

0

дожили, хотфикс для патча. Убивает желание проходить игру, не то что покупать. Даже по скидке. Разве что только через год, да и то вряд ли

-5

Лучше бы новую God of War сразу на ПК сделали. Так неохота плойку брать из за пары игр.

-6

Нет смыла брать, новая часть вполне может оказаться повесточной парашей

25
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален