
Jetpack Interactive и Sony Santa Monica выпустили вчера обновление 1.0.6 версии God of War для ПК, за которым сегодня последовало исправление 1.0.6.1, которое среди прочего улучшает реализацию AMD FSR и точность мыши.
Как мы узнали из официальных примечаний к обновлению, патч устраняет проблемы с размытыми или некорректно отображаемыми изображениями при активном FSR, а также проблемы, связанные с чувствительностью контроллеров Xbox. Кроме того, режим точности мыши больше не вызывает сбоев анимации, а также теперь поддерживает прицеливание.
Сегодня для этого патча был выпущен хотфикс 1.0.6.1, исправляющий проблему, связанную с мертвой зоной аналоговых стиков некоторых контроллеров.
Таким образом, поддержка ПК-версии God of War после запуска продолжается. Порт удался на славу по мнению Sony, что подтверждает тот факт, что игра входила в топ-10 Steam целых три недели.
А было ли такое у кого-то, когда просто бежишь вперед удерживая кнопку W и через метров 5 Кратос останавливается, а кнопка еще не отпущена. То же самое, когда двигаешься по сторонам, прожимая A S D. И эта проблема началась поле половины прохождения где-то.
Тоже самое, это бесило. Но игру уже прошел
у меня были проблемы с отзывчивостью интерфейса при нажатии кнопок - например нужно нажать H чтобы перейти к чарам на предмете и почти в больше чем в половине случаев я прожимал клавишу дважды или трижды, хотя в самом бою проблем вроде не замечал
Ребят, у всех так? Короче играется нормально, вроде 60 стабильных фпс практически всегда, но в некоторых моментах, как будто есть невидимая перегородка, где фпс опускается до 45, вроде не нагружена область в видимом диапазоне. Что такое не в курсе? PS Причем настройки графики вообще не влияют.
Видеокарта amd? Вроде как на amd такое регулярно встречается
1080gtx карточка.
Тоже иногда такое замечаю, поставь тени просто на высокие и не ставь ультра. Должен фпс выравниться. Но я тоже замечаю по зонам и локациям есть какая-то хрень с "ровным" ходом по фпс
FSR как мылил картинку так и мылит, фпс такой же как и был. Правда раскладку управления поправили.
FSR и должен мылить картинку, тем самым повышая производительность.
Серьезно? А я ведь не знал.
на самом деле FSR стал выглядеть получше, в сравнении с патчем 1.0.5., во время прохождения я конечно не использовал его от слова совсем, но уже после того как я прошел игру (на тот момент игра была версии 1.0.5) и просто решил потестить FSR перед установкой данного патча, и действительно увидел улучшение, при чем заметное достаточно, по крайней мере на Максимальном качестве FSR!
Да-да ты знаешь... Но тогда схера-ли ты возмущаешься? С включенным FSR картинка будет мыльная, и даже если над ней поработают, то картинка останется мыльная, может немного лучше
дожили, хотфикс для патча. Убивает желание проходить игру, не то что покупать. Даже по скидке. Разве что только через год, да и то вряд ли
Лучше бы новую God of War сразу на ПК сделали. Так неохота плойку брать из за пары игр.
Нет смыла брать, новая часть вполне может оказаться повесточной парашей