
Разработчики из студий Santa Monica Studios и Jetpack Interactive сообщили о выходе обновления 1.0.5 для ПК-версии God of War. Патч исправляет несколько ошибок и добавляет новые функции, такие, как режим точности для мыши и возможность сворачивания при потере фокуса в полноэкранном режиме без полей. Вес обновления составляет 4,8 МБ.
Исправления
- Внутриигровые глифы теперь будут правильно соответствовать типу контроллера, выбранному в Steam.
- Установка ползунка DLSS Sharpening на 0 теперь корректно отключает DLSS Sharpening.
- Взаимодействие между игрой и панелью задач теперь будет корректно работать в полноэкранном режиме без полей.
- Звук в игре теперь должен отключаться, когда приложение находится в фоновом режиме.
- TAA больше не вызывает размытия, когда масштаб рендеринга ниже 100%.
- Полноэкранный режим без полей теперь не влияет на видимость в переключателе задач (Alt+Tab).
- Теперь будут отображаться правильные элементы пользовательского интерфейса, если действие привязано к колесику мыши.
- На яркость HDR больше не будут влиять настройки яркости SDR.
Новые возможности
- Возможность сворачивания при потере фокуса в полноэкранном режиме без полей
- Сообщение об ошибке, если игра не может открыть или записать файл сохранения
- Режим точности для мыши. Этот новый режим работает, игнорируя стандартную реализацию преобразования мыши в камеру. Дополнительную тонкую настройку чувствительности можно выполнить, изменив значения в файле settings.ini в папке установки игры. Этот режим НЕ следует использовать вместе с Aim Assist.
Разработчики также отметили, что они определили основную причину, приводящую к проблемам с производительностью AMD, и теперь изучают решения для этой проблемы.
О дааааа. Наконец-то они сделали нормальное управление камерой мышью. Без этих всех мешающих регулирующих функций для стика,но приделанных для мыши. Наконец-то я камерой полностью управляю. Какой же кайф.
от этой игры кайф будет только если геймпад подрубать к пк
мне нормально и без геймпада. новая игра++ бог войны
Нет. С чего это? То и то по своему удобно. Но контроль персонажа как был лучше с клава мыши так и будет.
Я играю в гов и при этом ни разу не юзал таргет на врага.
все очень просто - на геимпаде есть вибрация, которая шикарно реализована в игре, без нее реально уже не то, сочность тех же ударов значительно теряется.
таргет в игре так себе реализован, на геймпаде тоже играю без него
надеюсь Разработчики делающие патчи для бога войны решат проблему у меня сборка полностью амд ладно разный фпс в разных локациях и прочие радости не оптимизации а вот рандомные вылеты поднадоели
коротко когда сэкономил на железе
Это дело персональное, как бокс и плойка.
Лол, это при том, что сейчас процы АМД дороже Интела, да и карты одной и той же ценовой категории с Нвидия.
Как же меня радует что спустя 20 лет комменты про косяки на АМД не изменились...
Прям вот почему то на сердце тепло становится, что адепты АМД до сих пор страдают. А ведь это та каста людей, столь любящие с пеной у рта доказать Интело-Нвидия-водам что "вы же переплатили!!11"
Хомячье должно страдать.
смысл в том что косяки амд как были так и остались
вупор непонимаю в чем проблема им добавить фулскрин, ппц какойто прям
О, полноэкранный режим добавили? А не, показалось. Спим дальше
В чем прикол его добавления, чо все так прицепились к отсутствию фуллскрина?
в остальные игры ты играешь тоже в оконном режиме без рамок?))
Похоже они не планируют его добавлять. Скажите, а зачем нужен полноэкранный? Теоретически производительность выше?
Это фича
в некоторых играх с фуллскрином 60 фпс, без него - 45фпс.
Наконец то они обратили проблему с производительностью на АМД
Давно уже инфу на форумах стима от игроков собирают.
полноэкранный режим без полей. бло...
еще сделали для мониторов 4;3 без черных полос
где можно патч скачать?
https://i.itorrents-igruha.org/8255-god-of-war.html
а еще когда играешь без ограничения фпс то к примеру 70 фпс показывает и загрузку видеокарты 100%, а когда ставишь лок в 30 фпс то загрузка в той же сцене 100%
Ничего,что патч весит 3 гига,а написано,что 4.8 Мб?
фпс прибавилось ?
Мне или показалось или так и есть, что стим версия(лицуха) идет более ровнее по фпс и стабильности( у меня в сравнении в стиме лучше) чем "народная" версия. Игру проходил именно в "народной" версии, а продожаю допроходить побочки и новую игру + уже на лицухе.
Ну пацаны, чо непонятного....
Так, называемый, фУлЛсКрИн, нужен, чтобы, я, мог, ставить, 800, на, 600, и, не, играть, в окне🤠
он на проверки уже час можно отдельную ссылку?)
нашел? я тоже очень жду
Полноэкранный режим где?
Он уже давно есть и называется безрамочны
безмозглый режим у тебя походу стоит)
это 2 большие разницы, полноэкран и без рамы это разные режимы игры, которые влияют на производительность и удобство.
Поставил пару дней назад эту игру, новый комп потестить. И этот Кратос уже несколько раз отправлял винду (11) в синий экран. И вот теперь интересно, это игра проблемная, или винда, или комп.. ?
( GoW 1.4 torrent edition, Win 11 license , 3060, 16 гб озу 3440х1440 )
Игра, уже сто раз обсасывали тему утечки памяти
хз у меня с этим всё нормально, в плане того что никакого синего экрана не было, вин 10 Pro x64, игра лицуха в стиме через семейку
Разрешение экрана ставь фуллХД и файл подкачки обязательно должен быть по выбору системы и тогда всё будет нормально
нету её уже еще с патча 1.0.3
На Full HD я и на своей старой 1060 карте мог бы Кратоса гонять. К тому же на UltraWide монике свои разрешения, у меня получается почти 3K и 100 герц и на максималках поставил ограничение 60 FPS, загрузка карты ~ 80%, явно не в надрыв работает комп, и все равно BSOD синий экран, вернее голубой на новой винде)
Эти тормоза не хотят добавить полноэкранный режим? Чем обусловлена их упёртость?
Потому что полноэкранный режим уже давно есть и он называется безрамочным
ты знаешь в чем отличие полноэкранного безрамочного и фуллскрина?
ну расскажи в чем отличие на практике во время игры?
адекватная работа оверлеев, dlss, вертикальной синхронизации, правильная работа фри синк и аналога от зеленых, адекватное определение в системе устройствами захвата, зачастую повышенная производительность, окно без рамки не всегда используют последнюю версию API не про данный проект) , более плавная картинка, часто вылетающая мышь за пределы окна с игрой, достаточно или продолжать? Да и какой смысл в этом споре? Это же и ежу понятно что фулл скрин является лучшим решением для гейминга, или ты решил в умного сыграть при этом переведя стрелки не ответив на мой вопрос.
Все это здорово, но прикол в том что и в полноэкранном безрамочном нет никаких проблем на практике от слова совсем - ключевое слово "Практика", тебя просили на деле перечислить в чем разница, а не в теории. Не испытал проблем ни с чем из перечисленного кроме работы устройств захвата - не пользуюсь.
инди-студия все еще делает патчи?))))))
В такие игры нужно играть только на клавиатуре и мышке, джойстик и автонаведение, конечно же для мега хардкорщиков - сонибоев)
Осталось дождаться пока FOV прикрутят
Flawless Widescreen есть для этого
Хочется, чтобы все было "из коробки" без сторонник программ и официально от самих разрабов
О это отличная новость..
еще долго будут проверять? я устал ждать
Кто-то может объяснить зачем кто-то ждёт какого-то фулскрина? В игре есть безрамочный режим экрана, который работает также как и фулскрин, я прошел уже пол-игры и никакой разницы не заметил
Я вообще не силён в терминологии, поэтому попробую объяснить как смогу, как говорится "не судите строго". Дело в том, что в приложениях видеокарта используются совершенно иначе, чем в прочих задачах. Т.е. когда кто-то запускает, к примеру, проводник или браузер, то видеокарта не задействует все свои доступные ресурсы, в отличие от игр. И это не из-за того что видеокарта слишком мощная для этих задач, а потому что такой принцип работы заложен в драйверах видеокарты. Поэтому игра, запущенная не в полноэкранном режиме, не рассматривается системой как приложение и вполне вероятно, что на неё расходуются не все ресурсы видеокарты. При этом разница в производительности может быть как минимальная, так и довольно-таки существенная. Поэтому народ и негодует.
Наглядный пример этому - ноутбуки с дискретной видеокартой и с интегрированным в процессор видеоядром. Играя в игры используется дискретка, но как только выходишь из игры, тут же задействуется интегрированная графика.
А как ты уведешь разницу, если сравнивать то, по сути не с чем, так как фулскрина нет.
Я так понял, что он имел ввиду что в визуальном плане безрамочный режим выглядит как фуллскрин).
прекращай позориться иди учи домашку, разницы он блин не заметил, где ты заметишь разницу если фулскринна нет в игре?
нет, не так же работает как в Полном экране, заметно и очень, взять те же процессоры райзен, там постоянные микрофризы, тенденция выпиливания полного экрана очень плоха. Суть полного экрана в двух словах, процесс игры работает в более высоком приоритете и все ресурсы направлены на игру, тем самым фоновые приложения уходят на меньший приоритет.
А эта реганина ещё кому то интересна????? Пора новую выпускать а они пк лохов старым говном потчуют хахаха.........
Бедный твой лукавый пукан) До нервного срыва довел. Ты ведь вряд ли на самом деле думаешь, что если старое - то говно? Иначе ты просто имбецил.
Да игру уже давно всё прошли. Смысл в этих патчах.... Оптимизация там норм, управление тоже не зашкварное. Есть кое какие недочёты, но это мелочи.
Думаешь?)
У меня этот гов в очереди. Игры, что я покупал за последние годы, ещё не пройдены. Да и покупать за 3к не очень хочется. А пиратку юзать уже давно не вызывает удовлетворение
обладатели фулл сборок AMD : ну да ну да, пошли мы нахрен.
Я не прошёл эту игру. Ты можешь себе такое представить?