на главную
об игре
God of War (2018) 20.04.2018

God of War (2018) на ПК получит поддержку AMD FidelityFX Super Resolution

Две недели назад Sony официально объявила, что выводит на ПК свою франшизу God of War с God of War (2018). Игра, которая изначально была выпущена в 2018 году на PlayStation 4, разошлась тиражом более 19,5 миллионов копий. В первоначальном анонсе говорилось, что ПК-версия игры будет поддерживать технологи сглаживания глубокого обучения NVIDIA DLSS. Однако, как показано на сайте AMD, порт также получит поддержку AMD FidelityFX Super Resolution.

Это означает, что не только графические процессоры RDNA и Polaris будут поддерживать сверхвысокое разрешение, но и любой современный графический процессор, который уже подтвержден для поддержки этой технологии, вероятно, также обеспечит высокую частоту кадров.

Игра будет поддерживать 4K и сверхширокие разрешения. Она также будет иметь улучшенные отражения и тени с высоким разрешением, но для этих функций потребуются мощные системы, оснащенные графическими процессорами, такими как NVIDIA RTX 30 или AMD RX 6000. NVIDIA почти сразу подтвердила, что включит в игру свои технологии Reflex и DLSS. Последнее обеспечит более высокую частоту кадров, но только при использовании графических процессоров с поддержкой тензорных ядер, что является обязательным требованием для работы технологии DLSS.

God of War (2018) выйдет на ПК 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Вообще отличный пример, DLSS и FSR должны быть в любой игре на старте, а не выкупать временную эксклюзивность вырезая другую технологию чтобы свою прорекламировать.

37

Лишь-бы из-за помощи этих технологий, разработчики не клали на оптимизацию.

27

Эти технологии и есть оптимизация. Если бы на оптимизацию клали, тогда этих технологий не было бы.

11

Спасиба AMD за FidelityFX Super Resolution©

26

Которая уродует картинку в отличие от DLSS 2.0

-3

это тебе стоит сходить либо монитор поменять свой 17 дюймовый, 53 года г.р, уже пора фото на память тебе делать дедуля

0

Астрологи объявили неделю Бога

Количество мемов про возможности Бога увеличены вдвоe;)

11

Зачем там длсс, игра с устаревших консолей должна пойти в нативе на любой карте которая поддерживает DLLS, если соневские портеры не слишком криволапые.

10

Много е кто на 4к мониторах сидит с не самым крутым железом (2070, 2080, 2080ti, 3060 и т.д.) могут юзать длсс.

2

DLSS это в первую очередь сглаживание, а без него даже сейчас никуда. Ну а то, что повышает производительность это отличный бонус..

1

Можно просто поставить msaa 4x, то-есть 4к с выводом на 2к вот тебе и сглаживание. Я же не против что туда добавили, просто смысла нет, лучше играть в нативе если мощности позволяют, а они должны позволять игра то пастген, и судя по всему там особо не парились над ее улучшением. Как бы они под внедрением длсс, не забили на нормальное портирование, типа у вас же есть длсс, вот и жрите что дают.

-2

МСАА самая по себе очень прожорливая, а 4х тем более. ДЛСС обеспечивает отличную картину с повышением производительности. Тем более постоянно совершенствуется и улучшается.

2

Но картинка в нативе + мсаа всяко лучше чем длсс на котором могут быть артефакты и картинка все равно хоть и не сильно но мыльнее чем натив. Мсаа это просто рендер в более высоком разрешение, 4x это просто считай что запустил игру в 4к, но вывод идет на твое нативное разрешение. Если играешь в 4к на небольшой панели, 27 к примеру, то там сглаживание особо и не нужно.

-4

Отличная игра. Хорошей игры тем, кто ждал и дождался

9

о, отличная функция хорошо помогает фпс поднять.

5

Дожили, в старые игры пихают dlss и fsr. А ощущение такое, раз в игру зафигачили эти технологии, то пиши пропало! В Days Gone не было никаких dlss и fsr, зато была отличная оптимизация! Тут, наверно будет обратное! Так ещё и мыла добавят. Лучше везде отключать эти технологии. Кроме самых-самых требовательных игр. И то, желательно включать их в 4k, чтоб мыла не было.

2

Отличная новость, больше производительности на бюджетном железе, бывший эксклюзив на ПК, это просто праздник какой-то.

1

FSR конечно мылит,вообще не спорю,но это просто отличная тема в условиях дефицита видеокарт.
Я уже благодаря FSR смог поиграть и полностью пройти игру,которая не подходит моему ПК даже по минималкам в 60 фпс и хд+ разрешении с пресетом Ultra Quality.
Самая бюджетная игровая видеокарта 2017 года вытянула игру 19 года)Это успех)

0

моя бы 1070 только бы вытянула)))

0

Хотелось бы, но посмотреть на релиз жта - и становится ясно, что фпс зависит лишь от желания разработчика. Захочет: будет графон 2001 года выдавать еле еле 60 фпс на фул хд и как бы всё. Никто не побежит покупать видюху за 150к после такого, просто не купят игру.

0

Технология неплохая, но во многих играх реализована ужасно, графику портит очень сильно. Но АМД молодцы, стараются. Первая версия dlss тоже была тем ещё гавнищем, ждём выхода амд фср 2.0

0

Marvel Avengers, Far Cry 6, Riftbreaker. Это так, на вскидку, у меня моник на 43д и сижу в метре от него, поэтому мне иначе всё видно, чем на маленьких мониторах

0

ломаную фар край 6, может, сам заценю как-нидь

0

FidelityFX Super - NVIDIA DLSS

Чего мелочиться-то?

Давайте уже и поддержку VR очков

-1

Чем больше людей поиграют, тем больше шанса что sony выпустит очередной "ИКСКЛЮЗИВ"

-2

Еще бы портировали "The Last of Us 2" на ПК, было бы вообще шикарно)

-4

Лучше первую, вторая все равно ЛГБТшные помои

3

первая спокойно проходится на эмуляторе

0

Я на консоли играл и в то и в другое, мне сама логика не понятна выпускать вторую без первой, сериалы тоже сразу с середины сезона начинать смотреть тогда?

0

Ну логику консолотроных бизнеса и их фанатов мне тоже не понять, fable, gears of war, god of war, forza и так далее, всегда выпускают именно так

0

засуньте себе в одно место этот FidelityFX

-13