на главную
об игре
God of War (2018) 20.04.2018

God of War выдаёт 30 к/сек при 1080P благодаря технологии AMD FSR 2.0 на AMD Ryzen 6600H с iGPU Radeon 660M RDNA2

Процессор AMD Rembrandt с интегрированной графикой RDNA2 - это последнее поколение процессоров для мобильных устройств. Как показали в видео, несмотря на ограниченную мощность, это решение все еще можно считать игровым благодаря использованию технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 2.0.

На канале YouTube TechEpiphany протестировали процессор Ryzen 5 6600H, который представляет собой 6-ядерный и 12-потоковый APU на основе архитектуры Zen3 +, оснащенный графическим процессором Radeon 660M.

Этот интегрированный графический процессор представляет собой урезанную версию Radeon 680M, включающую только половину вычислительных блоков, то есть 6. Это даже меньше, чем в графическом процессоре Steam Deck RDNA2, который имеет 8 вычислительных блоков. В целом, APU имеет 384 потоковых процессора с тактовой частотой до 1,9 ГГц, что также намного ниже, чем 2,4 ГГц у Radeon 680M.

Несмотря на эти ограничения, было выявлено, что Radeon 660M способен выдавать более 30 кадров в секунду в одной из новейших игр, которая совсем недавно получила патч для FSR 2.0 – God of War.

Ютубер протестировал игру в разрешении 1080p с режимами FSR 2.0 Balanced и Performance, оба из которых обеспечивали 30 кадров в секунду, со случайными провалами ниже этого уровня в сбалансированном режиме.

Казалось бы, что существует минимальная разница между сбалансированными и производительными профилями в FSR 2.0 для этого видеоядра в God of War, что не очень удивительно, учитывая, что первый отображается с разрешением 59% (635p), а другой - с разрешением 50% (540p).

AMD Radeon 660M намного ниже рекомендованных требований AMD для игр при разрешении 1080p
с технологией FSR 2.0, для которых требуется настольная карта Radeon RX 5700. FSR 2.0 может не обеспечить аналогичное повышение производительности на всех графических процессорах, но графические решения RDNA2 становится очень популярным выбором среди производителей портативных игровых консолей. Таким образом, эта технология может преодолеть все ограничения маломощных игр, даже для последних игр, таких как God of War.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Еще рановато. Если бы это было старье 2009 года, а это довольно современная встройка, которая может тащить, хоть и не шибко много.

0

Да дело не в том,что она какая-то старая или еще что-то.Дело в том,что ее заставляют делать то,для чего она явно не предназначалась)Мучают в общем бедную встройку)К этому и картинка.

0

хрен знает,когда вижу 30 фпс глаза начинают болеть через 5 минут, и раздражает очень

-1

ROG STRIX B450-E GAMING , RYZEN 2700X,G Skil DDR4 3200Mhz 16Gb (2x8Gb) ,STRIX-GTX1060-DC2O6G AMD FidelityFX Super Resolution 2.0. у меня от 49 до 65 fps

настройки ультра тока тень и туман на среднем стоит!

-16

Ну, а что нормальный результат. За что тут минусить?

1

За то что никому не интересно что там у очередного Васяна, а донести Васе надо

0

За то, что не все понимают, что в 2022 году понтоваться, что у тебя 60 фпс в убогом 1080p и даже не на ультра и с FST как то не комильфо.

-4

30 фпс, ммм. прогресс
супер-пупер технологии и 30 фпс

-19

А разве нет? 30фпс в ФуллХЗ на встройке без дискретной видюхи - это более чем отлично.

21

вот просто не понимаю зачем играть на 30, если лучше на 60
к чему вся эта супер-пупер картинка. если нельзя комфортно играть. Да если отключить пару настроек наверняка разница бросатся в глаза не будет

-9

люди так десятилетие играли

6

может люди и правда хотят вспомнить старое. Вроде есть супер-пупер технологии, но надо все равно доводить фпс до минимум

-5

Зачем играть на 60 если лучше на 144? А может на 240?

6