God of War (2018)

8.6
()

Кори Барлог и Мэтт ДеВальд рассказали про управление и трудности в переносе God of War на ПК

©

В интервью с Game Informer разработчики из Santa Monica Studio рассказали о ПК-версии God of War, заострив внимание на многих темах. Среди наиболее интересных тем — адаптация элементов управления мыши и клавиатуры между преимуществами, трудностями и настройкой.

В ходе интервью креативный директор Кори Барлог и старший менеджер Мэтт ДеВальд рассказали много предыстории разработки и адаптации God of War на ПК, сосредоточив внимание на наиболее важных технических аспектах. После большого успеха, достигнутого на консоли, повторение результата, переключившись на управление с помощью мыши и клавиатуры на самом деле потребовало большой работы.

Отвечая на вопрос о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на данном этапе, ДеВальд сказал:

«Мы знали заранее, что столкнёмся с трудностями при переходе на ПК, потому сосредоточились на этом. Мы должны были понять, как это будет выглядеть, создавали настраиваемый интерфейс, в котором можно было изменить каждую клавишу. На консолях такого нет. За этим стоит много работы. Но потом важно понять, какая конфигурация будет по умолчанию, какая была бы наиболее естественной. Одна из вещей, которую мы узнали, например, был режим переключения, который обычно на консолях, по нажатию кружка. Когда вы перепрыгиваете через что-то, преодолеваете преграды, лезете через расщелины или что-то еще, всё это делается на нажатие на кружок. На ПК мы назначили клавишу E для взаимодействия, обычное дело. Однако, мы обнаружили, что во время тестирования игроки, как правило, нажимали пробел, чтобы пройти, хотя во всплывающей подсказке было указано нажимать E. Преодоление препятствий с помощью пробела на клавиатуре казалось более естественным. Мы вернулись и нашли все точки пересечения, в которых была механика прыжка, чтобы добавить опцию пробела и поработать над этим. Это не то, что происходит на консолях. Теперь у нас есть две клавиши, E и пробел, которые делают то же самое.»

Кори Барлог с характерным для него стилем вместо этого ответил шуткой:

«Я сыграю в нее на своих контроллерах Bongo».
ПК
67
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 39

Опять будет ублюжье управление. Это же что там там за дебилы работают, что у них сложности возникли с тем, что человек будет на пробел жать, пытаясь прыгнуть. Отдельного прыжка, там, я так понимаю не будет? Заигрались в свои кружки с треугольничками... Приставочные корни, что с них взять.

23

так и скажи, что твоя проблема - это принять что-то новое в управлении. Возьми геймпад и играй как задумано, а не изобретай колесо.

2

Не хочу. И имею на это полное право. Лезете со своими портами на пк, будьте добры полностью адаптировать свою поделку под управление на этой платформе. И управление, и оптимизацию, и что бы разрешение на сверх широких мониторах выставлялось корректно, и что бы поле зрения в настройках можно было регулировать.

-2

Если предварительные тесты оптимизации правдивы, то Барлог попущенец. Сначала оказуалил игру (в плане жестокости), потом сделал один из худших портов (на фоне таких как Days Gone).

21

Посмотрим, осталось совсем ничего. Хоть и буду играть с DLSS но всё же гляну ради интереса какой фпс выдаст 2070 в 2к

2

интересно сколько выдаст моя старушка 1070 потом отпишусь)))

3

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/god-of-war-test-gpu-cpu правда

-1

аххахах с оптимизоном пишут все ок где ты нашел что оптимизон уг?ах да на твой 1030 не пойдет все оптимизон уг

-5

ну фулл хд максималки 45 кадров на 5700xt, такая себе оптимизация если честно.

6

Разрабы God of war:

*Парятся с переносом консольного управления на клаву и мышь*

РС игроки:

*Подключают Xbox controller*

6

я pc игрок и у меня нет контроллера.В шутерах и экшэнах он не нужен
а для 1 игры покупать его слишком дорого и глупо

2

Я на РС на 43 дюймовом телевизоре играю с геймпада. Для этого есть Big Picture в Steam и помощь в прицеливании в шутерах. На Xbox в Overwatch тоже без проблем играю на двухзонном алгоритме прицеливания. Все ок. Я не говорю, что всем это идеально подходит, но играть можно и даже удобно.

-6

ты в курсе что автоаим на геймпаде в варзон это такой же чит,который не правильно использовать?

да и мышкой фликать в 10 раз приятней,чем крутить туда-сюда стиками)))

4

Зря, познав геймпад - забросишь клавомышь. Привычки меняются.

-4

только клаво-мышь, геймпады лично мне неудобны.

5

оптимизация конечно не фантам, не ужели индусов наняли ибо от их кривых рук игры страдают а игроки расплачиваться.

1

А ещё существуют процессоры, ибо проц мжет банально не потянуть игрульку и лаги будут и фепесе будет 20

1

А что не так с оптимизацией? На rtx 2070. которая идентична по производительно PS5, игра идет в 60фпс с графоном идентичным ps5.

0

А то, что на PS5 4к разрешение. А на скрине FHD.

0

Игра 2018 года, которая по графону всяко хуже рдр2 или киберпшика. Плюсом там коридоры. Да даже те же хорайзон и дэйс ган техлогочнее бога войны, но при этом идут всяко лучше. Так что тут оптимизон просрали

4

Ну и как я эта на 1050 буду запускать???

0

Хорошая будет раскладка и это прекрасно, когда разработчики понимают какая она должна быть. Вспоминаю, как я начал проходить AC Origins, где игрока заставляли карабкаться и пересекать препятствия на кнопку "Alt" , это просто кек, товарищи)

0

В моём понимании в играх CTRL присесть (бывают ставят C по умолчанию), ALT лечь (там где это возможно), пробел чтобы прыгать, а E или А чтобы взаимодействовать, прицел ПКМ, бег SHIFT, а блок нижняя кнопка мыши или та же Q (ставят СКМ). В общем чем забористей игра тем хуже , т.к. кнопок много на клаве.

0

Молодцы что обратили на это внимание. Мелочь, а приятно.

0

Клавиатура, боже, никак люди не научатся. На пианино бы ещё.

-12
Комментарий удален
Комментарий удален

Чему люди научиться должны? Поясни пожалуйста, можно через "боже" даже.

0