на главную
об игре
God of War (2018) 20.04.2018

Моментальные загрузки и стабильные 60 FPS - сравнение God of War после патча для PlayStation 5

Вчера разработчики из студии Santa Monica выпустили новое обновления для God of War, которое должно было довести игру до нового поколения консолей в лице PlayStation 5. В первую очередь патч был нацелен на повышения производительности игры при разрешении 4К. Сегодня в сети появились первые сравнение всех версий God of War на PlayStation 4, PlayStation Pro и PlayStation 5

В опубликованном ролике можно увидеть разницу производительности всех поколений консолей от Sony. Благодаря новому обновлению God of War на PlayStation 5 загружается практически моментально. Как и обещали разработчики, теперь игра работает стабильно в 60 кадров в секунду при нативном разрешении 4К. Кроме этого, в игре была улучшена дальность прорисовки и качество текстур, но разница слишком незначительна.

God of War доступна эксклюзивно на PlayStation 4 и PlayStation 5.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

В плане графики до сих пор одна из лучших игр.

24

Из сосольного на пека поиграл бы в Бладборн, остальное даром не нужно

-36

Так и скажи, что твоя 1050 ничего не потянет.

-2

в 2016-17 году может быть и тянула xD

0

игра от этого не изменилась. та же самая игра. покупка новой приставки и версии игры ради увеличения разрешения – это самое тупое, что можно сделать.

4

Если что у игры стал стабильным фреймрейт, на пс4 про скачки его иногда раздражали, потому что управление от этого страдало.

0

Вообще то покупать кратоса на пс5 никто не заставляет. Он по плюсу на старте в набор входит. А пс5 покупка очень хорошая. Считая вся четверка у тебя в кармане, плюс грядущие игры.

1

Ну фиг знает, платину на про делал, там ровненько все. Не 60 фпс, но все же. Вообще, игра прям очень хороша, что графически, что сюжетно, что геймплейно. Одна из лучших на пс4

1

37-50 это ровненько? я тоже играл на пс4 про на релизе, это было так себе, дропы видно глазом.

1

в игре нет загрузок
разве что после смерти, если рук нет

1

Вообще загрузками в игре являются Биврёст и Игдрасиль. Пока по ним путешествуешь, идёт загрузка уровня. Просто они настолько плавно вшиты, что ты не замечаешь загрузки. Они рассказывали об этом в большом дневнике разработки. Не исключаю, что в новой части они могут даже сюжетно отказаться от Биврёста и Игдрасиля благодаря SSD PS5. Типа Кратос и Атрей начаться путешествовать между мирами как Фрея, она ведь безо всяких походов по мировому древу телепортировалась, просто порталы открывала

11
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Внимательно ролики смотреть в инете надо, то там видно, что игра в плане графики нефига не изменилась в сравнении с ПС4 Про версией. Вся моща ушла только на фпс. Ну и плюс в игре нет нативного 4К - игра идет как и на ПС4 Про в 4К, но с шахматным рендерингом. Т.е. по сути там половина пикселей от 4К.

0

Вау, купить ПС5 и играть в игры с четверки. Надо брать

-5

даже графоний не завезли. сплошная халтура

-9

По факту патча то того 150мб, но доги для двух своих игр пс4 не сделали и такого, увы. Играть в анч 4 в 30 фпс после 60 в ремастере трилогии просто отвратительно. Ну и ластуху 2 сюжетно лучше конечно не сделало бы, но геймплейно точно.

2

а что не так в сюжетном плане у второй части?

0

Приблизительно всё, но в сотый раз вступать в дискуссию не вижу смысла, это того не стоит.

2

сосоль не тянет сони-игру 😂😂😂

-11

Ну, в 60 фпс, как-бы, тянет паст-ген игры. Но что касается некстгена, тут разрабам конечно придётся выбирать, либо графоний и 30 фпс, либо ноуграфоний и 60 фпс. И что-то мне кажется что будут выбирать, естественно, первое. В идеале иметь 2 режима графики

4