God of War (2018)

8.5
()

Постановка кат-сцен и сложности работы одним кадром в разборе особенностей God of War

©

God of War 2018 года запомнилась игрокам, как отличный экшен с глубокой историей про взаимоотношения отцов и детей. Самым запоминающимся элементом игры стала постановка роликов, которые выполнены в стиле съемки одним кадром. Аниматор из студии Sony Santa Monica Эрика Пинто подробно рассказала о трудностях работы над такой системой.

Разработчики с самого начала производства новой God of War знали, что хотели подарить игрокам ощущения целостного произведения, снятого одним кадром. Для реализации такой идеи в студии была разработана специальная система для движения камер. На каждом плане была установлена своя камера, которое присваивали определенную траекторию движения за сценой.

Постановка одним кадром больше всего вызывала проблем с броней главного героя. По словам Пинто, разработчикам пришлось прорабатывать каждый элемент брони, чтобы исключить баги при съемках с разных углов. Дольше всего в Santa Monica работали над сосками Кратоса, которые могли в любую минуту проходить через броню.

35
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0