
God of War 2018 года запомнилась игрокам, как отличный экшен с глубокой историей про взаимоотношения отцов и детей. Самым запоминающимся элементом игры стала постановка роликов, которые выполнены в стиле съемки одним кадром. Аниматор из студии Sony Santa Monica Эрика Пинто подробно рассказала о трудностях работы над такой системой.
Разработчики с самого начала производства новой God of War знали, что хотели подарить игрокам ощущения целостного произведения, снятого одним кадром. Для реализации такой идеи в студии была разработана специальная система для движения камер. На каждом плане была установлена своя камера, которое присваивали определенную траекторию движения за сценой.
Постановка одним кадром больше всего вызывала проблем с броней главного героя. По словам Пинто, разработчикам пришлось прорабатывать каждый элемент брони, чтобы исключить баги при съемках с разных углов. Дольше всего в Santa Monica работали над сосками Кратоса, которые могли в любую минуту проходить через броню.