Разработчики God of War рассказали, зачем вернули Клинки Хаоса для Кратоса и как их переделали для игры 2018 года

©

На фоне скорого выхода God of War: Ragnarok, журналисты решили вспомнить прошлую часть приключений Кратоса. Представителям портала из IGN удалось поговорить с главными разработчиками из студии Santa Monica, чтобы узнать историю возвращения Клинков Хаоса. Легендарное оружие стало не просто важным элементом повествования God of War 2018 года, но также сильно отразилось на игровом процессе. В разговоре с журналистами, команда Santa Monica рассказала, зачем вернула Клинки Хаоса и как их переделала.

Как сообщается, первоначальные планы на разработку новой God of War и вовсе не включали Клинки Хаоса. Знаменитой оружие хотели оставить в прошлом, полностью отдав предпочтение легендарному топору — Левиафану.

Позже, команда Santa Monica все же передумала и решила вернуть в игру знакомое для серии оружие, однако сделать это хотели осмысленно. Появление Клинков Хаоса сразу захотели тесно привязать к эмоциональной стороне главного героя, а также было решено обновить их внешний вид. Оружие сделали более реалистичным, сохранив при этом их оригинальную форму. Для разработчиков главной проблемой стали цепи и их анимация для новой камеры. Студии пришлось адаптировать поведения Клинков Хаоса под новую перспективу — вид от третьего лица, существенно изменив дальность цепей. Также разработчики разработали специальный механизм генерации анимация для движка, который автоматически мог генерировать плавные движения цепями, позволяя наделять их различными эффектами.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11
Студии пришлось адаптировать поведения Клинков Хаоса под новую перспективу — вид от третьего лица

а раньше шутер был?)

8

До того как появились цепи, топор уже настолько осточертел, что...... ну вы поняли...
А эти ещё и не планировали их.............

0

Топор фигня полная, слабый урон, бьёт только одну цель, метать неудобно. Как только появились клинки, только с ними и ходил, там и АОЕ и ДПС и рэндж, только иногда душили топором с его механикой заморозки и необходимостью её использовать.

8

Ну вот видите) эмоциональный переход.

2

Я думал так же в своём первом прохождении, но, когда начал нг+, осознал, что концентрирование урона топора на одном враге - преимущество, а не минус. Топор гораздо лучше подходит для минибоссов и боссов, а клинки хаоса - для расчистки территории

0

Топор хорош, урон больше чем у клинков, и да если его прокачать он бил сразу по нескольким.
Клинке конечно же приятнее и привычнее. Но на топор наговаривать я смысла не вижу. Он вышел достойным братом клинкам.

0

У него только абилки неплохие, а в остальном достаточно скучное оружие, до конца игры периодически брал в руки и пытался им орудовать, но так он мне и не зашёл.

1

Вернуть Клинки Хаоса было правильным решением разработчиков. Это разнообразивает игровой процесс, т.к. с одним топором проходить всю игру к середине игры уже бы надоело.

0