на главную
об игре

Создатели ПК-версии God of War(2018) работают над исправлением ошибки "Out of memory": тестовый фикс уже доступен

ПК-версия God of War(2018) вышла буквально на днях, 14 января, а уже стала самой успешной игрой Sony в Steam собрав 65 тысяч одновременных игроков и 97% положительных отзывов, это, несомненно, подтолкнет SONY к выпуску еще большего количества своих эксклюзивов на платформе ПК.

В день выхода игра получила небольшой патч 1.0.1, и в целом игра работает практически идеально без каких либо ошибок или багов, но некоторые пользователи столкнулись с ошибкой "Out of Memory" и разработчики уже работают над исправлением данной ситуации, сегодня они выступили с обращением к сообществу:

Мы наблюдали, как некоторые люди сообщали об ошибках "Out of Memory" при запуске, когда компьютер должен иметь достаточно памяти. В ходе расследования этих проблем мы обнаружили, что в подавляющем большинстве случаев они возникали у людей с новыми процессорами Intel 12-го поколения с интегрированной графикой, и что отключение видеокарты позволяет обойти эту проблему.

Мы подготовили горячее исправление для решения этой проблемы и будем рады вашей помощи в проверке исправления, если вы готовы. Мы создали отдельную ветку на Steam под названием "экспериментальная", которая позволит вам загрузить это исправление и посмотреть, устранит ли оно проблему.

Создатели сообщили что не завершили полный цикл тестирования качества этой сборки, поэтому возможны случаи нестабильности, но если вы хотите помочь и проверить фикс то вам следует сделать следующее:

  • В библиотеке Steam щелкните правой кнопкой мыши на "God of War" и выберите "Свойства".
  • Выберите вкладку 'Бета Версии'
  • Измените выпадающий список на "experimental".

Если "experimental" не отображается, перезапустите клиент Steam.

Чтобы вернуться к сборке по умолчанию, выполните следующие действия:

  • В библиотеке Steam щелкните правой кнопкой мыши на "God of War" и выберите "Свойства".
  • Выберите вкладку 'Бета Версии'
  • Измените значение выпадающего списка на НЕТ
Комментарии: 115
Ваш комментарий

ага, а что фпс у людей скачет это нормально)

32

Если игра работает недостаточно быстро, то вы просто покупаете другую видеокарту © Ubisoft 😁

36

говорят это на слабых амуде процах при подгрузке новой локи происходит

-27

Ну в игре точно есть проблема с утечкой памяти, так что лучше раз в час-полтора перезапускать её. Хотя это не у всех конечно, но у меня вчера игра вылетела на озере с такой ошибкой, до этого такой проблемы не было.

17
Комментарий удален

В игре есть проблема с производительностью на АМД картах, в некоторых зонах может выдавать 40 или 50 ФПС, при том что карта или процессор не загружены полностью. Такое наблюдается на RX 580, Vega 64, 5700X, 6800X. Даже если снизить настройки на самые минимальные, то ФПС не поднимается.

12

1060 6 гб вне зависимости от настроек графики выше 40 фпс не опускается и не поднимается. Это ещё без выставления вертикалки и фиксированной частоты кадров

2

Может у тебя камень под 100 грузится. Какой у тебя процессор? Такая проблема замечена была только на АМД картах.

2

рязань 7 2700, проц загружен на 20% максимум. Выставил вертикалку и фиксированные 30 фпс и норм вроде, играть можно. но непривычно, когда привык к 60 фпс в подобных играх

0

в общем, лучше наверно подождать пока патчей накатят. Главное чтоб не 1,5 года их клепали, как было с хорайзоном))

2

Но возможно кстати дело в райзенах, у меня 3600 и у тех кто жаловался тоже были райзены.

0

Ага, была подобная ошибка. Когда её увидел, то знатно удивился.

7

Проблема "out of memory" не только на новых процах интел, у меня рязань 2600 в связке с 1660 и 16 гигов озу, при этом каждые 3-4 часа вылезает эта ошибка и закрывает игру и решения по типу "отключите встроенную видеокарту" не помогают, ибо в проце её попросту нет

5

У меня ноут на рязани 5800H в связке с rtx 3060,16 озу. Та же проблема, но вылетает каждые пол часа. Встройку отключить можно, вот только система не переключается на дискретку. В итоге имеем разрешение всего и вся 640х480. Так, что способ не для ноутов и тем более для процессоров AMD

0

Товарищи, может быть кому-то поможет информация (по крайней мере у меня прошло). Было 5гб файла подкачки при 16гб озу - игра вылетала с ошибкой о не достатке памяти. При этом заметил, что комп виснет на глухо на секунд 30-60(выгружалась оперативка) Понял, что игра жрет оперативку как не в себя! Поставил 10гб подкачки и красота! 3 часа без вылета

0

Порт не прям идеальный, в игре может не выскакивать эта ошибка, но потребление видеопамяти и озу постепенно увеличиваться, у меня вообще потребление озу поднималось аж до 20 гигов

4

Есть ненормальный жор памяти у этой игры.
Спустя 2 часа вчера съело 17 гигабайт.
Запусти я её на старом пк с 16 гиг памяти может даже выкинуло бы.

3

так и с harizon было, а эта у меня срауз через 40 минут 20 гигов выжерает

2

У меня на RX 570 4Gb + 2640V3 + 16 GB DDR4: Спустя 1 час и 25 минут вообще сожрало 21 Гб, и если у тебя ещё и файла подкачки не будет - тогда вылет, а если будет то ФПС проседает на столько сильно, что лучше просто перезайти в игру. Причем таких траблов на Нвидии не наблюдается, у них вроде все ок.

0

Ryzen 3700x rtx2080s 16gb озу сжирает 18 гигов,так что дело не в процессорах или видюхах просто игра не выкидывает из памяти лишнее,и да как память заканчивается начинаются просадки

0

Да, согласен, походу не выгружает из памяти предыдущие объекты и локации.

0

малое количество багов обусловлено коридорными локациями которое отполировать в разы проще чем открытый мир. так что ничего особого не увидел. в некоторых местах проц и видяха не нагружены и до половины, и это при определенных ракурсах камеры. ( особенно заметно на моменте когда приплываете до статуи Тора и из воды появляется мировой змей) . Это на моих 3700x . 5700xt и 16гб 3600мгц.

3

Объективно говоря оптимизация хромает на обе ноги, не забывайте, что пс4 аналог 7870 без разгона, ну или 660, а тут 1070 в струдом на "оригинале" 60 фпс выдает, и то нестабильных. По поводу жора дикого оперы вообще молчу, просто хавает по 23 гига и потом в этом районе вылетает)) ни файлы подкачки, ничего такого не помогает, сижу на зевоне

3
в струдом на "оригинале" 60 фпс выдает, и то нестабильных

Оригинальные, это графон от PS4Pro/PS5, а не от PS4/Slim. Вот тебе и ответ. Играю на Gtx1080 с парочкой шейдеров из ришейд на рекомендуемых настройках от DF в 4к (90% ренедера) и стабильные 30 кадров

-2

Та же ситуация, хер знает что происходит. На ПС4 работала, на мощных машинах жрет под 23 Гб ОЗУ, в консоли наверное тоже было под 24 Гб оперативной памяти что-ли? Да нет вроде. Причем проблема чаще всего заметнее на АМД картах, хотя как я вижу у Нвидии тоже траблы, что кстати странно.

1

Памяти она столько жрёт, потому что разрабы — рукожопы. И у игры, серьезные проблемы с утечкой памяти. Каждый раз при переходе на новую локу, старая не выгружается. Патчи эту проблему ещё не решили. Помогает только перезаход. В идеале, после каждого перехода на другую локу, нужно перезаходить в игру.

0

Я знаю, это именно на то и похоже, что предыдущую локацию не выгружают с памяти.

0

16 оперативы, не 1 вылета

2

Всем приветствие. Временное решение проблем с утечкой памяти, это установка маленькой программы, которая проверена веками - "MemReduct", которая очищает память в заданное человеком время. В таком случае, данные костыли помогают избавиться от лагов и обжёрства игры)

1
это, несомненно, подтолкнет SONY к выпуску еще большего количества своих эксклюзивов на платформе ПК.

LAST OF US будьте любезны

1

С такой "оптимизацией" только если Last of ass 2, как раз в тему будет, будет говно игра по всем параметрам, не только из-за тупого сюжета

0

На i7 4700HQ + GTX850m.

Да, это очень слабое железо в настоящее время, но Days Gone выдавал 30 FPS на средних настройках в 768p (пробовал 1080p - разницы не заметил в графике, а фпс заметно проседал) с просадками до 25 в лютых сценах. Оптимизации Days Gone и GoW не сравнимы.

0

Ну, да.Days Gone не был на столько прожорлив:

1

Кароче как с Days gone. Предзаказывать глупо, а играть лучше через пол года, чтоб не портить впечатление бами и вылетами.

1

Когда в Days Gone у меня было 30 fps на средних, то в GoW 10 fps на самых низких. Оптимизация абсолютно разного уровня. При чём Days Gone можно было спокойно пройти на самой первой версии, без патчей. Никакого жора ОЗУ и т.п. не было.

0

Только запустил - через 30 мин. - через 1 час. - через 1 час 30 мин - через 2 часа.

1

У меня намного больше результаты были. 40 минут - 14 Гб. 1 час - 17 Гб, 1,25 часа - 21 гб, это уже из файла подкачки брало. Игра жрет просто не мерянно, во всяком случае на АМД картах.

0

Ну значит играть не более часа за раз и все

0
Комментарий удален

ведро выкинь бета патч помогает

0

Пацаны у меня скачет фпс, в одном месте 60 в другом 40 бывают места где фпс 80 это норма?

0

оптимизация отвратительная как и в предыдущих сони проектах для пк, в том же дейз гон все было неплохо, а вот в лагерях фпс мог падать ниже 40 кадров

0

Слишком мало новостей про игру 3-х летней давности! Всего лишь каждая вторая в ленте. Надо чтоб каждая первая! Давайте больше! Реально задолбали, больше не о чем написать наверное?

0

Моя 5700xt простаивает всю дорогу ФПС 40-100. Мой ryzen 3600 при этом загружается на 40%. Это вы называете хорошей игрой? Если оптимизацию сравнить с киберпанком, то это бог войны в Альфа версии.

0

да есть такое. если ту почитать. похоже дело в райзенах.

0

Вчера играл на пекарне. Вначале 10 гигов ушло, по мере прохождения цифра почти дошла до 15)

Играл сегодня на ноуте, цифра выше 9.5 не поднималась.

Как это работает?

0

В игре есть проблема с утечкой памяти. Проблема решается перезапуском игры каждые 2-3 часа

0

Понакупают 4 гб 6 гб 8г и ноют.Ха,кретины))))

0

Забавно то, что в Horizon Zero Dawn была точно такая-же проблема с утечкой ОЗУ. Ну че, MemReduct в помощь. Мы сами себе инженеры :D

0

Вылетов нет, но вот увидел какая в игре утечка памяти, нигде такого не видал ещё! Разрабы точно не из того места мозг имеют)

Видеопамять забило все 16 гиг, оперативки 15.5гиг из 32гиг, а файл подкачки на ссд м2 аж 35гиг)

0

У тебя забит не файл подкачки на 35Гиг.Это выделенная память: ОЗУ + файл подкачки.А вот МЕМ забита на полную, вот это жесть🤦‍♂️

0

Та они тупо издеваются над ПКшниками, сидят и ржут там, а мы оперативку побежали все дружно с полок сметать)

0

Игра Жрет 7.8 гиг(Фул Хд ) видяхи ЧТо на Ультрах что на высоких на 3060 ti и 13 Гиг оперативки ну у меня 16гиг Люди пишут что все 20 Жрет - если долго играешь может быть просадки фпс - Нуна перезаходить - Это ужас - RDR 2 высокие+ ультра в 4к столько не есть к примеру)))))- вылетов нету у меня - Играю на Макс сложности - Ни разу не была так чтоб я встретил мобов и не отлетел - Просто ад какой-то -Жопа в мыли- Игра Бомба - Очко Горит )))

0

Утечка памяти есть похоже, первые локации вообще легкие вот дальше будут большие там память за 15 гигов хавает, а видео за 8 гигов уходит.

-1

Игра не видит Dualshock 4 это норма?

-1

у меня видит, но у меня установлен DS4W v3.0.18

В итоге все игры видящие дш4 - его видят - будь то проводное подключение, либо же беспроводное (у меня в материнку встроен блютус модуль)

-2

Сам юзаю подобную программу. но факт в то что это мать его бывший Sony эксклюзив и не видит по дефолту Dualshock 4. Все остальные бывшие сонивские игры видят без всяких утилит.

0

Как же у тебя тогда игра не видит дш4 если есть прога дс4форвиндовс?

Хотя и у меня есть косяк - не работает вибрация в игре.

-1

Я же написал..... Heavy rain, death stranding, horizon zero dawn, даже тот же final fantasy 7 remeke и т д., работают без проги или всяких утилит, подключил по блютусу и играю со всем функционалом Dualshock 4, но не GOW, только утилита по XBOX.

0

на клаве пришлось менять пару кнопок, из-за того что на букву z накидали много действий, поменял первые 2 на C и V и все работает)))

-1

на z вообще ничего не кидали. смени раскладку клавиатуры на анг и все станет отображаться нормально.

3

лениво было, поэтому поменял клавишы, мне в принципе удобно и так было))

0

24 оперативки, вылетает через 2 часа стабильно.

-1

Только не смейтесь)) 6Гб оперативы и ни разу релизная версия игры не вылетела. Лагала как сволочь но чтобы вылететь, ни разу. Видимо дело в большом файле подкачки, наверное. Но о проблеме бы не писали, если бы ее не было.

0

С файлом подкачки вылетать не будет, но будет очень сильно лагать когда переходит в отметку установленного в ПК ОЗУ. А вот без, игра не лагает но при этом когда игра пытается взять больше ОЗУ то вылетает.

0

Вот про лаги то я как раз и написал, можешь мне не рассказывать, знаю. Думаю этому чуваку с 24ГБ можно не париться на этот счет, у него по крайней мере игра далеко не сразу сожрет всю память, плюс вроде выпустили тестовый хотфикс против утечки памяти., а вот работает заплатка или нет еще не проверял да и не уверен что с моими объемами я лично разницу увижу, лол. Вот челик сверху может отпишется как оно потом.

0

Эт да. Давно такой утечки памяти в играх не видел.

0

В Divinity Original Sin 2 помню такая была)

0

Короче игрушка любит покушать, ну ща будние дни пойдут может посадят на диету до выходных, а там дальше проходить.

Подтянули бы тех ребят что сони купили и выпустили последний патч для HZD, ребятки знают своё дело

-1

Прошёл уже почти все, вылетов / лагов не заметил

-1

наверно это единственая отдушина вроде нормально портирует игры соньки на пк в отличий от новых игр

-2

Когда я купил плойку про, то с ней в комплекте шла эта игра и Хорайзон. Сначала я думал, что за Бог войны? Но когда запустил, то не мог оторваться и все свободное время проходил этот шедевр. Графика на плойке в 4к с HDR отличная, но ФПС местами хромает. Сейчас на ПК в 2К мои старушки RTX 2080 и I7-6850 + SSD тянут ее на ура, счетчик не ставил, но визуально ФПС больше 60 при "ультра" настройках графики и максимальном масштабировании в настройках DLLS. Графика радует. Порт получился шикарным. Это не недопрт Хорайзона, в котором было все в мыле, ФПС проседал, хорошую графику можно было сделать только с помощью фильтров NVidia, которые отжирали еще 5-10 ФПС. С удовольствием пройду ее еще раз на ПК. На мой личный взгляд, это один из лучших экзов плойки на ровне с Ласт оф ас и Бладборном!

-2

Вчера ещё тему создал в тех. части. Не помогает экспериментальная ветка. Остаётся надежда на патч, ну или играть по 20-30 минут

-3

отыграл сперва полтора часика без перерыва, потом засел на четыре с половиной часа - вылетов не было, и я подозреваю что это проблема малого объёма оперативной памяти у игроков.

-4

32 гига мало? ты шутишь? у меня вылетала эта помойка из-за минимального файла подкачки (800мб под систему), сжирая при этом около 20 ГИГОВ ОПЕРАТИВЫ... я даже проверил на 16 гигах оперативы, вытащив планку, та-же фигня, сжирает 14 гигов и вылетает, ища зачем-то лезет в файл подкачки занятый СИСТЕМОЙ, который на хрен не нужен игре при таком объеме, пришлось увеличить файл до размера оперативы, и то кинул его на hdd, так как этот кусок кода весь SSD зафоршмачит постоянной перезаписью.

0

Под словом МАЛО я имел в виду 16гиг, играл только что - в саду света игра сьела 21гб оперы.

-3

фига се)) как флай сим майков 2020) тот тоже любит до 32 гб жрать) ни один эксклюзив сони не вышел в хорошем состоянии))

0

16 гб мало? напомню что игра была выпущена на пс4,которая имеет железо древнее,и напомню что 1066 мощнее чем вся пс4,вопрос откуда такой дор ресурсов? в игре есть большой открытый мир,физика как в ГТА4,и куча строений зданий?нет игра коридорная и ничего в ней нет,но она жрет как не в себя

1

и что игру выпустили на 5 плойки тоже порт с 5 плойки если у тебя ведро то твои проблемы бета патч поставь и утечки памяти нет

0

игре оценка 0/10
by the way на счет памяти,при 16/8, вроде не жрет, а и из памяти лучше это недоразумение выкинуть

-4