на главную
об игре
God of War (2018) 20.04.2018

Забавная деталь в трейлере или как Кратос научился контролировать свою ярость

Внимательные пользователи Reddit обнаружили, что в первом геймплейном трейлере God of War, показанном на E3 2016, во время охоты на лося Атрей, не послушав Кратоса, поторопился выстрелить в животное и промахнулся, в результате чего счётчик ярости Кратоса начал наполняться, затем ему удалось успокоиться и ярость медленно исчезла. Вот этот момент:

Поклонники серии God of War знают, что Кратос изначально был яростной, мстительной машиной для убийств, но всё изменилось в God of War 2018 года. Новая игра послужила своего рода мягкой перезагрузкой франшизы, и главный герой в ней стал более размеренным, мудрым отцом, но как Кратос научился контролировать свою, казалось бы, ненасытную ярость? Ответ кроется в комиксах.

Серия цифровых комиксов God of War, служит своего рода приквелом к ​​игре. Первый выпуск был выпущен с цифровой делюкс-версией God of War, а еще четыре были выпущены в течение следующего года. Их можно читать как обычные комиксы или смотреть со звуковыми и анимационными компонентами, что придаёт сериалу уникальный стиль. Эпичный фоновый саундтрек делает сюжеты ещё более захватывающими.

Сюжет разворачивается перед сюжетом основной игры — мать Атрея всё ещё жива. Она фигурирует в первом выпуске, однако лица её не видно. В рамках адаптации к своей новой жизни в скандинавском царстве Кратос хочет научиться контролировать ярость, которая так долго контролировала его. Он неоднократно отправлялся в лес в поисках драки, чтобы проверить свою волю воздерживаться от насилия. Но однажды наткнулся на старика, на которого напало существо, похожее на медведя, и решил нарушить свою клятву и вмешаться. Он убивает существо, однако старик тоже погибает от полученных ран.

По возвращении домой Кратос сталкивается с группой неизвестных, обвиняющих его в убийстве их брата. И также превращаются в медведеподобных существ. Кратос одолевает их, однако одному удаётся бежать побуждая Кратоса выследить его. Атрей aka «мальчик» приводит Кратоса к провидцу, который говорит, что тех, кого он ищет, называют берсерками: «Ярость Берсерка подпитывает его веру, и если он будет признан достойным, его тело будет искажено в физическом проявлении его гнева... Они действуют не из мудрости, но из ярости, что означает, что они часто делают глупый выбор». Сложно не провести параллель между путями Берсерков и борьбой Кратоса со своей яростью, и Провидец говорит об этом. Она предупреждает Кратоса, чтобы тот не дрался с берсерками на их условиях, иначе проиграет.

Когда Кратос находит Берсерков, начинается битва. Он использует свою ярость, чтобы попытаться победить, однако они слишком сильны и превосходят числом. Он вспоминает слова провидца и понимает, что должен изменить свою тактику. Вместо того, чтобы пытаться сразиться с берсерками грубой силой, он уничтожает их тотем, который лишает их сил и превращает обратно в простых людей.

К концу серии битва Кратоса с его внутренними демонами далека от завершения, однако он добился значительного прогресса на пути к тому, чтобы стать человеком, которого мы видим в основной игре. Если вы одолели эти "пять проблем" и жаждете ещё больше God of War, вам не о чем беспокоиться. Хотя, возможно, есть о чём. God of War: Fallen God, который, наконец, должен объяснить, что произошло с Кратосом в период между God of War III и перезапуском, должен был выйти в этом году, однако перенесён на 2021.

Комментарии: 2
Ваш комментарий