Авторы God of War: Ascension изначально хотели сделать главной героиней игры дочь Кратоса. Предложение было высказано на ранней стадии разработки, когда обсуждались различные идеи для сюжета. Об этом рассказал концепт-художник Эрик Сан Хуан в блоге PlayStation, посвящённом 20-летию серии.
«Из-за неясной судьбы Кратоса после God of War III мы захотели дать ему приемника — нового героя, который бы отправился на его поиски. В отличие от перезапуска серии, мы раздумывали о спрятанной дочери и сделали несколько её набросков».
Среди других идей для нового протагониста была богиня Артемида. Её хотели сделать такой же яростной как и Кратос и, возможно, кентавром. Однако после того, как God of War: Ascension стала приквелом, концепты дочери Бога войны превратили в амазонок.
God of War: Ascension вышла в 2013 году эксклюзивно для PlayStation 3. Средняя оценка игры на агрегаторе Metacritic составляет 80 баллов из 100 от прессы и 7,6 балла из 10 от пользователей.
Первая игра в 2005 вышла, какое 20 летие?
Вoван Ньюс корявый в оригинале про 20 летие Santa Monica Studio
Слева-сверху - лицо Дуэйна "Скалы" Джонсона. Справа-снизу - лицо Евы Грин.
баба с сиськами, но страшная
Судя по всему дочь Кратоса на нижнем скрине 4-5-ый кадры. Неплохо. Зря отказались.