на главную
об игре
God of War: Ghost of Sparta 02.11.2010

Бог войны или просто поехалвший мужик? Почему God of War не удивляет. Субъективщина!

На протяжении многих лет, ещё когда я с современными играми начинал только знакомиться, я слышал много отзывов о играх жанра слешер. И многие приводили в пример игру God of War, называя её самой крутой из всех. Некоторые даже умудрялись говорить что даже серия DMC рядом не стояла. И когда я ознакомился с парой игр в серии DMC то подумал что, а неплохо бы было как-нибудь с God of War тоже как-нибудь ознакомиться. Но проблема в том что игра на ПК то не выходила, а современными консолями я не обладаю, на что выход нашёлся и заключается он в эмуляторе PSP на котором можно поиграть аж в две игры God of War. Но я решил начать с одной, ибо а вдруг не понравится. В итоге я не ошибся и игра мне действительно не понравилась. Почему? А вот об этом сейчас по подробнее будем говорить!

И начал я с God of War: Ghost of Sparta которая по началу даже показалась мне интересной. Однако спустя пару часов игры игра начала падать в моих глазах, вызывая не столько удовольствие от игрового процесса сколько раздражение и ненависть к разработчикам. И что же послужило этому причиной? Ну, для начала наличие QTE, которые в то время пихали во все игры и это считалось нормой. Чего только стоили QTE в Spider-Man 3 от которых моя задница так полыхала что даже пожарники не помогли. В God of War: Ghost of Sparta случилось ровно то же самое. Моя задница полыхала как наше с вами солнце, из-за чего я всё меньше и меньше хотел играть в данную игру.

Но выше описанная, на мой взгляд, проблема данной игры - это лишь вершина айсберга. Другая проблема заключалась в неожиданности. То есть, идешь ты такой идешь, убиваешь всяких разных болванчиков и тут БАЦ, на тебя падает откуда-то камень или ещё какую-нибудь фигня, раздавливая сразу же, отправляя тебя на чекпоинт, что тоже очень и очень бесило. А ловушки так вообще я даже не понимал как пройти так, чтобы остаться в живых и больше никогда не возвращаться к этому месту. То же самое касается и сражения с боссами. Чего только сам Кракен стоит (или как его там). Ибо этот зубастый урод преследует вас на протяжении половины вашего маршрута, а когда дело доходит до драки с ним то всё сводится к запоминанию патерна его действий. И так с каждым боссом в данной игре, что лично мне не нравится.

Вы можете сказать что: "Ну, так в Devil May Cry тоже так же было!" А вот нифига, скажу я вам. В Devil May Cry, по крайней мере в третей части, любого боссам можно было затыкать в одну точку и он сразу сливался. А если не получается то можно накопить святой воды и тупо ею спамить. В God of War так делать нельзя, потому что это просто не предусмотрено. И что в итоге получается? А получается в итоге что, проиграл битву с боссом, давай по новой.

Но бесит меня в God of War не только всё выше описанное, но и ещё характер персонажа. Ибо Кратос, который и есть тот самый бог войны, постоянно злой, угрюмый, не реагирует на доброту в его сторону и постоянно писает кипятком по поводу и без (прям как нынешние sjw и толерастия кек), что делает его, по крайней мере в моих глазах, простым и тупым бугаем, которому стероиды ударили в голову, он отупел и просто решил всех уничтожить. И говоря про всех, я имею ввиду древних богов. Да, у него на это есть причины, однако то что Кратос ведёт себя как постоянно обиженный идиот - качок, меня отвращает. Ибо даже тот же Палач Рока из Doom 2016/Eternal не такой наглый и к людям относится скорее положительно, нежели плохо, в то время как Кратос прям на всех бросается как бешеная собака. И единственный кто может приблизиться в плане характера к нему это Калеб из BLOOD, у которого тоже такой же характер.

О визуале же я говорить не буду, ибо это же PSP! О каком крутом графоне может идти речь на PSP, которая является портативной консолью? И нет, для меня это не плохо, ведь графика - это то что волнует меня в самую последнюю очередь в играх. А посему делаем вывод, который сводится к тому что, God of War, по крайней мере данная игра: Ghost of Sparta, это слешер с через чур завышенной сложностью, никчёмным QTE которое там нафиг не нужно и тупым главным героем, которого даже голые тянки не могут успокоить. Да, в игре хорошая боёвка и всё такое, однако этого не достаточно чтобы игра считалась хорошей, по крайней мере в моём понимании. Ведь игра должна угождать всем игрокам, включая тех которые только начинают свой путь заядлого геймера. Да, мой путь уже далёк и тернист, и я его уже почти прошёл но игры с неадекватной сложностью я на дух не переношу.

Посему, даже если God of War когда-нибудь посетить ПК, то я не буду в него играть, даже если это будет одна из новых частей в серии, а не одна из старых. И всё из-за выше указанный причин, ведь все эти QTE, лишние ловушки и завышенная сложность только отталкивают меня от игры, нежели вызывают желание в неё играть ещё больше. Но на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные, а посему мазохистов - игроков хватает, которые любят данные игры. Я же ограничусь, пожалуй, серией Devil May Cry. Вот она для меня самое то. А на этом я прекращаю свой, никому не нужный трёп. Всем удачи, добра и берегитесь от жары, которая последнее время что-то совсем кукухой поехала.

Комментарии: 32
Ваш комментарий
Ибо Кратос, который и есть тот самый бог войны, постоянно злой

Так, для справки.

Арес и Афина похитили брата Кратоса и превратили его в зомби, после чего заставили Кратоса убить его. Арес приказал вырезать деревню где находилась его жена и дочь, после чего Кратос был проклят дивным колдовством и каждый раз когда он закрывает глаза, то видит смерть своих родных убиваемых своими же руками. Любая просьба к богам снять проклятие, после десятков суицидальных заданий от них, тупо игнорировалась даже после становления Кратоса богом он все еще был проклят, так как богам нужен был поводок. Потом Зевс превратил мать Кратоса в монстра и заставил его убить ее. Когда Персефона слетела с катушек, Кратос наконец смог встретится с дочкой и снять проклятие в полях элизия, но покинул ее, так как долг перед богами превыше всего. А чем отплатили боги? Послали на хер Кратоса. Ничего не забыл? Ах да! Арес убил Кратоса. Персифона убила Кратоса. Зевс убил Кратоса. Афина убила Кратоса.

Интересно, почему же он постоянно зол?

Ну а так то да. Вечно улыбающийся девственник Данте с мозгами 14ти летнего малолетнего дебила, куда ближе к своим почитателям.

15

Здорово, лучше и не скажешь!

1

ты, конечно, все верно разложил, но Данте зря обижаешь))

0

Автор настолько дитё мелкое, что не могет в сложных боссов и игру без быстрых сохранений на каждом шаге? Не вопрос, можешь дальше валить в свои DMC и валить боссов с одной тычки, раз тебе так нравится. Да и про тупость главного героя мне непонятны претензии - мы играем за бога войны, думаешь он должен только цветочки собирать что-ли?Естественно у него будет взрывной характер особенно после того, сколько раз его предавали другие боги.

4

Ведь игра должна угождать всем игрокам, включая тех которые только начинают свой путь заядлого геймера. И это автоматически сделает её плохой. Одно дело, когда в игре есть система уровней сложности, и совсем другое, когда она представляет собой такое вот аморфное нечто, пытающееся угодить всем, особенно если это происходит динамически. Никогда не знаешь, то ли ты стал лучше и поэтому прошёл сложный момент, то ли игра тебе поддаётся после пары неудачных забегов. Это просто нечестно по отношению к игроку, ведь подыгрывать ему значит отобрать его победу и лишить его цели.

Да и вообще, игра это тоже художественное произведение. Лично я не стал бы, скажем, читать книгу, автор которой постоянно вставляет в мясные моменты фрагменты поясняющего текста, в духе "Библии в рассказах для детей". Это невыносимо тупо, портит погружение и воспринимается как оскорбление читателя.

2

Война и мир XD Там тонны поясняющих вставок, нисколько не влияющих на сюжет, чисто пустой треп.

1

Ну так и сам автор её шедевром не считал и под конец жизни писал прекрасные короткие и ёмкие статьи. Я никогда не понимал смысла наличия ВиМ в программе, эта книга не для детей и студентов, не для нашего мира в целом, её ЦА - дореволюционное дворянство, которое весело хрустело французской булкой:) Думаю, её включили в программу лишь для того, чтобы раз и навсегда отбить у учеников желание что-либо читать.

0

ну не скажи, такие люди, как Пати Смит просто так бы не приезжали в Ясную Поляну просто из желания посмотреть, как жил человек, написавший Войну и мир. Любое творчество субъективно - а на счет целевой аудитории, так ее этими самыми вставками Толстой как раз-таки и опустил, представив их какими-то макаками.

0

А что мешало кому угодно туда приехать? Даже мой прадед там бывал, их, детей, там учили грамоте и кормили, надо было только ложку и чашку с собой иметь. Толстой же не кидался на людей с топором :)) Опять же ВиМ это брэнд, причём одна из тех немногих вещей, которые ассоциируются с Россией, не вижу причин, исключающих банальный туризм.

-1
если God of War когда-нибудь посетить ПК, то я не буду в него играть, даже если это будет одна из новых частей в серии, а не одна из старых

Ясно понятно. О играх ничего не знаю, а выводы делаю. Так для справки. Самый новый God of War ни капельки не похож на старые. Это уже даже почти не слешер, а серьёзное взрослое приключение с крепкой боевой системой. Но ты этого никогда не узнаешь, потому что не играл, а вывод сделал. Все God of War-ы подогнал под одну гребёнку, даже не пытаясь разобраться, что к чему. Это печально.

тупым главным героем, которого даже голые тянки не могут успокоить

Ты бы для начала с сюжетом ознакомился, прежде тем делать столь категоричные выводы. Кратос ведёт себя именно так, как ведёт, по вполне конкретным причинам. Нельзя делать выводы о поведении героя, не зная сюжета. Алё! Дядя! Алё!

мазохистов - игроков хватает, которые любят данные игры

Попрошу не выражаться в таком тоне. Ты ничем не лучше тех, кого так называешь, ибо выводы делаешь об игре, ничего о ней не зная.

Я же ограничусь, пожалуй, серией Devil May Cry.

К чему такие крайности? Хороших слешеров вагон и маленькая тележка. Зачем себя ограничивать?

В God of War так делать нельзя, потому что это просто не предусмотрено. И что в итоге получается? А получается в итоге что, проиграл битву с боссом, давай по новой.

Боссы на то и боссы, что было сложно. Претензия ни о чём.

2

Я сейчас не буду вдаваться в дискуссии по поводу содержания статьи, но хотелось бы отметить, что текст читать местами было очень сложно. Слишком много ошибок. Слишком много пропущено знаков препинания.
Обращаюсь ко всем людям, кто прочитает этот коммент. Дамы и господа, пожалуйста, проверяйте свою статью перед публикацией несколько раз. Если у вас есть какие-то серьёзные проблемы с грамотностью, то уж лучше пропустите ваш текст через Word (там программа сама выделит ошибки). Ещё будет лучше, если вы скинете какому-нибудь своему другу-грамотею, чтобы он сделал текст более читабельным и приятным для глаза. Просто это мой совет всем на будущее, кто ещё захочет печать посты на этом сайте, да и на других тоже.

1

Честно говоря, мне по барабану на подобного рода замечения. Потому что, с моей точки зрения они служат оправданием с вашей стороны. То есть, не знаете к чему придраться и придираетесь к правописанию, когда сами совершаете ровное количество ошибок в тексте. За сим всё. Удачного вам дня.

-9

ТЫ ноешь на сложность боссов, что их нельзя заспамить в одну точку, ловушки слишком сложные и прочие вещи, который осилит любой ребенок, мне кажется для тебя подойдет какая-нибудь гриндилка на автоботе L2 essense и что-то подобное, вот это твой уровень

1

Мой уровень это Devil May Cry 3. Вот это мой уровень. И да, это не нытье а вкусы. Но если на то пошло то ты ноешь, как многие в комментариях к данному посту, что вашего гада войны кто-то не полюбил. Смирись уже с тем что не всем нравится то что нравится тебе.

0

как я понял, GoW - это стандартная игра для приставок. Недостатки прям один в один как из статьи в каждой второй игре, особенно в старых )

1

действительно(сарказм) не то что нинджа гайдены и девилмейкраи которые и есть консольные слешеры со всеми вытекающими плюсами и недостатками.

2

Аффтар не умеет ни играть в игры, ни писать про них, вот и весь сказ.

1
а когда дело доходит до драки с ним то всё сводится к запоминанию патерна его действий. И так с каждым боссом в данной игре, что лично мне не нравится.

Как и в любом другом слешере? Тип, а что ты ожидал от босса, чувак?

А если не получается то можно накопить святой воды и тупо ею спамить.

То есть, твоя проблема в том, что одной игре аркадность позволяет нихрена не делать, а в другой надо головой немножко подумать? Знаешь, это говорит многое о тебе, а не о представленных играх.

А получается в итоге что, проиграл битву с боссом, давай по новой.

Как и в любом другом слешере? Н-да, действительно, это проблема бога войны.

Ибо даже тот же Палач Рока из Doom 2016/Eternal не такой наглый и к людям относится скорее положительно

Гениальное сравнение. Вообще, после такого сопоставления персонажей дальше читать и смысла нет, ибо это даже на имхо не катит, а просто каша в голове.

И единственный кто может приблизиться в плане характера к нему это Калеб из BLOOD, у которого тоже такой же характер.

Действительно. А почему не Дюк Нюкем? Или Серьёзный Сэм?

0
Как и в любом другом слешере? Тип, а что ты ожидал от босса, чувак?

Не во всех слешерах всё одинаково. В том же DMC3 заучивать патерн не нужно. Бьешь босса до тех пор пока его датчик здоровья не будет ровняться нулю и всё.

То есть, твоя проблема в том, что одной игре аркадность позволяет нихрена не делать, а в другой надо головой немножко подумать? Знаешь, это говорит многое о тебе, а не о представленных играх.

Моя проблема в том что у данной игры всё сделано неадекватно, в угоду искусственного усложнения игры. Ибо я люблю объективно сложные игры, а не тупо сложного ради того чтобы быть таковым.

Как и в любом другом слешере? Н-да, действительно, это проблема бога войны.

Каком любом другом? В некоторых происходит сохранение когда босс переходит в стадию второй формы. А посему, когда тебя выносят, ты начинаешь с того же места где и слился.

Гениальное сравнение. Вообще, после такого сопоставления персонажей дальше читать и смысла нет, ибо это даже на имхо не катит, а просто каша в голове

Как по мне нормальное сравнение по персонажам. Я не сравниваю игры, в данном случае а только персонажей. А посему придирка высосана из пальца! Ну и не читай. Никто не заставляет. И ты не знаешь кто я, какой у меня характер и как я выгляжу, чтобы судить о том что у меня в голове!

Действительно. А почему не Дюк Нюкем? Или Серьёзный Сэм?

Ещё одна придирка высосанная из пальца фанбоем Гада Войны. Всё с вами понятно. Игнорируем!

-7
И ты не знаешь кто я, какой у меня характер и как я выгляжу, чтобы судить о том что у меня в голове!
Ещё одна придирка высосанная из пальца фанбоем Гада Войны. Всё с вами понятно.

Самослив, он такой)

0

А, то есть ты сам себя слил? Ну хорошо. Ничего страшного. Бывает))

-1

То есть, ты сначала говоришь, что я не знаю тебя, поэтому не могу судить, что у тебя голове, и сразу после этого ты называешь меня фанбоем бога войны, коим я не являюсь. Таким образом, ты слил сам себя, ибо это классика двойных стандартов. А перевод стрелок это вообще уровень детского сада.

0

Ну а кем ещё можно считать человека который, несмотря на приведённые аргументы, всё равно отказывается что-то принять. Какие-то негативные вещи, которые относятся к данной игре? Конечно же фанбоем! Ибо только фанбои защищают то что им дорого и отказываются принимать все недостатки этого дорогого, чтобы не портить себе впечатление и дальше поклоняться тому что не есть хорошим. Так что да, слился ты, который сперва защищает игру а потом говорит что не её фанат. И да, у меня нет стандартов, описанных тобой.

-1

м... Дружище. Раз ты так хейтишь сложность, то не советую тебе играть никогда в первую Диабло ; ) (сам намучился, но мне понравилось)

0

Вкратце о тезисах автора:

1) не люблю логотип эпл потому что яблоко надкушенное словно объедки.

2) эти перчатки плохие потому что не налазят на мои клешни.

3) фильм "Дети против волшебников" очень даже хорош, потому что я люблю что б меня в глаза любили.

Чувак тупо с фортнайта вышел и хочет дабы ему все точно такое же делали. Qte это фишка серии, грамотно используемая и встроена там где нужно, плюс в этой части это чуть ли не самые простые qte. Они влияют на имерсивность и погружение, ты словно сам участвуешь в действии. Чел тупо харит то, за что объективно хвалить нужно. За сюрпризы, "падающие на голову камни" и прочие неожиданные моменты харить это вообще бред, разве не это должно создавать контраст между чилом и испытанием? Игра постоянно пытается развлечь, разнообразить геймплей, а поц говорит шо хочет предсказуемости в адвенчуре. Иди в Энгри бёрдс играй дальше. Что бы умереть на таких моментах или (не знаю где он их нашел) на ловушках нужно быть нубом, раком, инвалидом, артистом и желательно слепым одновременно. Снова проявляется казуальность в желании затыкать боса в один бок. Чел, тебе в соулс вообще не рекомендую тогда. За ГГ тут реально нужно понимать в чем суть, ведь ты проходил спин-офф где только подчеркивается его мотивация. А за графику лучше бы ты молчал. Уж не знаю в какой дмц ты там играл, но явно не топовый раз уж описывал бога войны на ПСП как игру со слабой графикой. Серия всегда вытягивала все соки из своих консолей.

Желаю тебе и дальше сидеть в своем фортнайте и токсичить в общем чате на школьников и подпивасов.

0

разница аудиторий,школьника восьми двенадцати лет удивит любая игра.
старый матерый прожжёный потребитель который прощупал всё возможно,ясно будет играть подобные игры чисто из за приверженности интереса.

-1

Когда был школьником, все равно не любил гадавар, любили её чисто из-за эксклюзива.

-1

Нам фанатам серии ДевилМейКрай такие неадекватные фанатики не нужны, кто нибудь забери этого в свой лагерь.
Годовар всегда был и остается казуальным слешеров с постановкой, но такой индивид не смог в него.(фейспалм)

-1