God of War: Ragnarok продолжает эпичную сагу об отце и сыне, Кратосе и Атрее, путешествующих по миру, вдохновлённому скандинавскими мифами и легендами. Действие игры разворачивается в холодной суровой Норвегии на фоне приближающегося Рагнарёка — гибели богов и конца света согласно древним пророчествам.
Игровой процесс в целом остаётся верен традициям серии, однако разработчики добавили множество новых механик, врагов, способностей и локаций, чтобы сделать битвы ещё более зрелищными.
Особое внимание уделено взаимодействию Кратоса и Атрея в бою — игроки могут комбинировать их умения, проводя мощные совместные атаки против всевозможных чудовищ и божеств. Главный герой по-прежнему использует свой фирменный топор Левиафан, обладающий свойствами бумеранга. Комбинируя различные типы ударов, Кратос способен обрушить на врага целую бурю сокрушительных комбо.
На пути героев встанет трёхлетняя зима Фимбулвинтер, а также множество могущественных мифических существ во главе с йотуншей Ангрбодой. Побеждая врагов, Кратос получает опыт, который можно вкладывать в приобретение новых навыков и снаряжения. Так он становится ещё сильнее и готовится к финальному противостоянию в рамках грядущего Рагнарёка.
могло быть и хуже
это мог быть мальчик...)
Это может быть "трансформер"
Плоская, словно мальчик.
Так вот почему нам так уверенно хотят продать лучи.
Отбеливатель
Лучшая реклама видеокарт с RTX.
глобальная иллюминация вкл выкл
а и надо-то было не идти на поводу у негритух, лесбух и прочих, а нарисовать красивых баб - продажи выше, бабла больше
Ставь плюс, если ты за игру без RTX.
Rtx не чем плохим не является. А на оборот в не которых играх очень будет востребован. Более чем он сильно нужен в хоррорах где даст более глубокую атмосферу игре. Да и дофига других приключенских игр и фентези требуют хорошу передачу света и красок в мире. Которые не hdr и не шейдеры не дадут в полной мере. Ведь в не который местах нужно в реальном времени затемнять и управляет светом что очень полезно для передачи естественных цветок. А не слишком яркий из-за потери тени или освещение блеклого.
Как вердикт. Rtx пока что дорого и не сильно есть возможность многим приобрести данные гпу. Но за ними определённо будущие которая украсит тонны игр. А старушкам возможно вдохнёт вторую жизнь. Тот же пример квейк который стал чуть ли не другой игрой из-за ртх. Или майнкрафт, вы можете спорить вечно что шейдеры и ртх одинаково выглядят будут в майнкрафте. Но вот после 1ч игры ты уже смотришь на теже шейдеры как на лютый убогий калхоз который разве что бедняку будет нужен с таким то уровнем лучше и оптимизации. В конечном итоге настоящий ртх не просто превращает игру в не что свежее, а в буквально живой мир красок и чудес в игре.
Мой вердикт. Технология нужна. Но из-за довольно свежести её толком не обкатали в полной мере и раскрыть она смогла себя крайне мало проектах. Как в том же Minecraft winodws 10 или квейк где она показала себя великолепно. Но пока что слишком мало возможности её вставить.