Сиквел God of War запомнился игрокам множеством эпичных и трогательных моментов, которые встречались повсеместно на протяжении прохождения всей игры. Их самым частым участником был безусловно величественный волк Фенрир, созданный из объединенного образа дикого волка и собаки. Как рассказали разработчики God of War: Ragnarok, для создания Фенрира они провели глубокий анализ поведения животных.
Художники в Santa Monica довольно долго изучали внешний вид и повадки волков, чтобы воссоздать устрашающий и при этом реалистичный дизайн Фенрира. Для этого разработчики не просто изучали профильные ресурсы, а в действительности наблюдали за волками в питомники. Это помогло сделать образ всех волков, представленных God of War: Ragnarok, максимально правдоподобным, где животные могут быть дружелюбными, но все же свободолюбивыми.
God of War: Ragnarok доступна для игры на PS4 и PS5.
А создатели Dead Space снимали крупным планом дохлое животное. У кого крупнее яйца?))))
Только настоящие волки не дадут себя так погладить. Проще говоря, можно рискнуть остаться без руки при попытке. Ну, или без другой части тела. А может и вообще не выжить.
Папашка сможет так погладить сынка (если что почитай как по мифологии если не знаешь отношения между Локи и Фенриром)
Причем тут мифология если речь идёт про реальных животных?
а ничего страшного, что в игре полно отсебятины и мифы лишь общая основа?
А то что даже в приютах реальные волки если выросли в неволе, то не накинутся на человека если будут считать его частью стаи
абсолютно ничего, если создатели полагались на мифологию хотя бы частично, то они не упустили бы этого факта. Вон в вальгалле даже юбики этого неупустили, а те отсебятину любят больше остальных
Основательный подход. В принципе, так и должно быть.
Больше погоже на ерунду которую пишут пиарщики для фанов, - типа посмотрел 1-ну передачу про волков и начали заливать!
а в результате у него повадки дворняги Джека из соседнего подъезда.
Выглядит устарашающе)