на главную
об игре
God of War: Ragnarok 09.11.2022

Game Informer поделились новым геймплеем God of War: Ragnarok

God of War: Ragnarok стала темой специального номера Game Informer и журналисты поделились записью геймплея из предстоящего приключения Кратоса и Атрея от Sony Santa Monica. Основа боевой системы в Ragnarok будет такой же, как в предыдущей части серии, однако сражения станут несколько разнообразнее.

Как сообщает Game Informer, боевая система Ragnarok продолжает путь, пройденный предшественником 2018 года, однако она стала более совершенной по сравнению с прошлым, а также обзавелась некоторыми интересными новыми возможностями, прежде всего, движением Weapon Signature Move, которое активируется кнопкой "треугольник" и позволяет Кратосу наполнить свой топор Левиафана или Клинки Хаоса стихиями огня или льда, усилив его и тем самым получив возможность выполнять новые атаки, такие как Frost Awaken и Whiplash. Нет недостатка в новых щитах для использования в бою, таких как Dauntless Shield и Stonewall Shield, которые позволяют выполнять идеальные парирования или поглощать урон соответственно.

Подробности геймплея God of War Ragnarok до сих пор были на удивление скудными, а поскольку игра выходит в ноябре, фанаты уже ждут новой информации. Геймплейный трейлер God of War Ragnarok был выпущен еще на PlayStation Showcase в 2021 году, но после этого игра и разработчики замолчали о новых возможностях или изменениях в геймплее. На днях появилось больше подробностей, и похоже, что незначительные изменения в существующей механике из God of War 2018 года являются основным направлением боевой системы.

Релиз God of War: Ragnarok состоится 9 ноября на PS4 и PS5. В каком году появится версия на ПК пока не известно.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Круть, в первой части была крутая боёвка, тут явно прокаченная, надеюсь на новое оружие.

6

Чет изменений немного, на самом деле.

0

По графону чую тоже самое будет, что и с Horizon FW. Там тоже сначала казалось, что слегка приукрашенная первая часть, особенно когда слили скриншоты из пс4 версии. Но как только запустил на пс5 просто офигел, одна из самых красивых игр на сегодня. А так ситуация как и с большим количеством других сиквелов, аля mass effect, gears of war, да тот же call of duty mw.. В первой части отлили базу, этакая проба пера, сейчас же пойдёт контент, локации, враги, боссы, эпик. Жду!

1

Правда, во второй хорайзене получился унылый сюжет, душный гринд и однотипные квесты, а также миллион вопросиков на карте. А, ну и повестку впихнуть не забыли, почти все говнюки - белые мужики, есть лесбухи, еще больше сильных и независимых женщин, а также минимум жестокости.

2

Выглядит точно также как в гов 2018.

0

Ну хз, что то уже как оригинал не впечатляет. Попахивает конвейером.

-4

2 игры эт конвейер?) что ж вы тогда думаете о любимой многими серии солс) и элдер ринге в том числе. Вот там действительно конвейер

4

Видимо, в серию Соулс Вы не очень-то играли, раз их уже в конвейер записали

3

Это называется аккуратный сиквел

2

Хз-хз, они всё таки умеют удивлять. Подождём увидим.

1

Иметь схожие механики и быть конвеером разные вещи : пример - гонки, ты не можешь сделать гоночную игру с различным геймплеем потому что это мать их гонки, но ты можешь улучшать графику, прикручивать тюнинг, улучшение и прочее, то же самое спорт симуляторы. Так же и дарк соулс имея одинаковые механики в целом, это разные игры в доп компонентах. А вот год оф вор по этому видео выглядит как конвеер, мб это ошибочное первое впечатление конечно и всё будет хорошо. Ну и ваше утверждение про 2 игры выглядит забавно, там чуть больше чем 2

0

Как-то корявенько выглядит. Напоминает регресс боёвки из АС Ориджинс, в АС Оддисей (не важно, что она там совсем каловая, суть именно в преобразовании).

-7