на главную
об игре
God of War: Ragnarok 09.11.2022

God of War Ragnarok уже прошли 25% игроков

Выущенную около двух недель назад God of War Ragnarok для PS4 и PS5 прошли 25% игроков. Данные были получены путем просмотра статистики трофеев и соответствуют данным других игр этого жанра.

В частности, 24,8% игроков дошли до конца основного сюжета. Если процент кажется вам очень низким, это потому, что вы, вероятно, не знаете, что большинство игроков не проходят игры до конца. Часто останавливаются гораздо раньше. Процент, сделанный игрой Sony Santa Monica, неплох, если вы посмотрите на него в перспективе, то есть если вы учтете его природу более открытых локаций, чем в предыдущей части, и множество второстепенных действий, которые требуют много времени для завершения.

Вероятно, что в ближайшие недели процент вырастет либо из-за увеличения продаж, заявленных на данный момент 5,1 миллиона копий, либо из-за большего времени, доступного игрокам, чтобы посвятить себя God of War Ragnarok.

Глядя на Платиновый трофей, очевидно, что все становится еще хуже: его разблокировали только 3,9% игроков в Ragnarok. Учитывая, что одна из целей требует найти все трофеи, разбросанные по всему миру, многие, возможно, довольствуются финальными титрами, по крайней мере, на данный момент.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Это к чему? Чтоб подразнить других игроков, которые ещё не проходили?

Ну пусть выкусят, я не поддамся, но играть конечно буду,.

3

Когда будет 26%, то будет отдельная новость?

2

Если будет бюджет, то и на 25.5 будет новость)

0

Она же еще только ВЫУщенная две недели назад!!!!!!!!!!!

0

Та нет… это обычная практика игру купить и не пройти, 4 тый анчартед прошло почти 40% купивших, горизонт дауна 20%, последнего гардиана 20%

1

Значит игру купили по Фулл прайсу около 25% владельцев ПС4 и ПС5. ))

0

Нет, имеется ввиду, что 25% купивших игру

2

Небось добыча платины сложняк.

0

Нет, выбил за 44 часа практически без гайдов. Игру сам прошел и почти все сам собрал, после прохождения по гайду уже пару воронов добил и сокровищ

1

Скорей душняк. Хотя и без всякого фарма ачивок помрёшь от духотени.

-3

Капец, я так ждал, что бы игра закончилась :) Такая душная, растянутая! Мне кажется нужно было сюжет на 20 часов делать, то есть половину выризать

-1

Если я правильно понимаю, что есть разделение платформ, то на PS5 прошло в процентном соотношении намного больше людей, какой трофей не получу, даже редкий - получило в среднем 44-50%+

0

Тут про ачивку которую дают за прохождение

0

Это отличный результат. Сейчас в RDR2 после почти пяти лет релиза, взяли очивку эпилога всего 26% игроков. Например в GoW 47%.

0

Не понимаю что в боге войны такого кульного, что ее все прям ждут, боевка унылое закликивание, сюжет средний, только лор игры хорош, вот реально не понимаю за что ее так любить?

-1

Зайди в озывы стим там объяснят.

Тут тоже бы объяснили будь это анонс ПК версии как в сврё вреия первая часть и заплюсованные в щи блоги по игре в то время.

Ну а про унылое закликивание эти типикал ты который не играл и смотрел пару видосов мельком.

1

"Тупое закликивание" это когда ставишь сюжетную сложность. Кому то это подходит. А если хочешь нормально познакомиться с боевкой, то надо ставить предпоследнюю сложность(последнюю нет смысла, чисто ради челенджа для себя).

И что интересно в сюжете "среднего"? И в какой игре он, к примеру, "высокий/сильный"?

0

Угу...в Боге войны есть то, что просрали во многих фильмах - развитие персонажей...и в 1-й, и в 2-й игре, герои меняются, идут на устпуки, жертвуют собой, меняются их взаимоотношения, из-за чего ты вот реально веришь, что это почти живой человек, а не заскриптованный NPC. Да, есть какие-то шаблоны и штампы, но будь все как в жизни, явно было бы скучно. А так имеем абсолютно не идеальных героев, которые и тупят, и ошибаются, но не потому что так надо сценаристам, а потому что это логично)

-2

Игра мусор согласен у Сони все игры посредственные не знаю почему от них сходят сума

0

Вапше пофиг, даже не собирался в нее играть, как и в предыдущую

-1