Тот факт, что God of War: Ragnarok станет последней игрой в скандинавской саге серии, удивил довольно многих людей. Большинство предполагало, что скандинавская сага будет по крайней мере трилогией, особенно учитывая трилогию греческой саги (с тремя спин-оффами ).
Как оказалось, это решение принял сам Кори Барлог, креативный директор God of War (2018). В недавнем интервью, когда его спросили о том, почему было решено, что Ragnarok станет последней игрой в скандинавской саге, Эрик Уильямс, нынешний креативный директор игры, сказал, что решение на самом деле было принято его предшественником. Затем Барлог объяснил, что рассказ всей истории в течение трех игр, которые примерно разрабатывались бы пятнадцать лет, слишком сильно растянул бы повествование, и что команда разработчиков была уверена, что сможет завершить все к концу второй игры.
«Есть несколько причин», - сказал Барлог. «Я думаю, одна из самых важных причин в том, что первая игра разрабатывалась пять лет. На вторую игру уйдет примерно столько же времени. А потом, если вы подумаете: «Ух ты, третья за то же количество времени», мы говорим об отрезке почти в пятнадцати лет одной истории, и я чувствую, что это слишком растянуто.»
Барлог добавил, что SIE Santa Monica Studio стремится создать уникальный опыт в обеих играх скандинавской саги, рассказывая одну историю от начала до конца, и эффект, который он считает «фантастическим», если все сделано правильно.
«Тот опыт, который у меня был, когда я получил бокс-сет расширенного издания «Властелина колец», и я мог сказать: «Вау, я могу сесть и получить тринадцать с половиной часов этого опыта, включая их один за другим». И я просто подумал, что это было фантастически, потрясающе. Итак, чтобы иметь возможность сказать: «Эй, чувак, ты, наверное, мог бы запустить God of War (2018), а затем сыграть в God of War: Ragnarok и почувствовать, что ты понимаешь всю историю». И я хочу, чтобы это произошло, возможно, до того, как мой ребенок пойдет в колледж».
Конечно, предполагается, что после того, как скандинавская сага завершится, God of War перейдет к другой мифологии для другой новой арки, на что, казалось, намекала даже игра 2018 года.
God of War: Ragnarok выйдет для PS5 и PS4 в 2022 году.
Тогда в Рагнарёке и Одина тоже в расход.
вот, кстати, это вызывает некоторые опасения. Т.е. в одной игре будет и Тор, и Один? Кажется, что это слишком.
P.S. пока писал, вспомнил, что в третьем ГоВ почти весь Олимп был вырезан за одну игру, так что, наверно, всё будет ок и тут)
Чем больше богов под топор, тем лучше.
Правильно решение, нужно иметь волю, чтобы красиво завершить историю, а доить до суха, когда и сказать уже нечего, но денег очень хочется.
Ты не понял. Дальше будет Египет :)
С одной стороны и хорошо, интересно что после скандинавского пантеона будет
В православную мифологию теперь наверно или римскую и египетскую
Разумно
молодец, че. А то, давай, как некоторые по игре на босса делать.
Ага, убьёт там всех богов и пойдёт в Славянскую мифологию всех мочить, жду не дождусь когда он с Геральтом встретится.
Похоже Кратос будет не единственным греком в игре, я даже скажу не единственным сыном Зевса. Да и Афина свои 5 копеек вставит.
а кто еще греком будет
Тюр, ясное дело. Он же ещё один сын Зевса.
Шта? Это во вселенной балрога он его сын?)
Прям индийский фильм получается. Скандинавский бог оказался братом грека -_-
А то что скандинавский бог огня и лукавства оказался СЫНОМ грека и ВНУКОМ Зевса тебя не смущает? Тюр в игре личность загадочная, пришёл неизвестно от куда и начал гадить богам. Да и внешне они схожи.
У марвел локи приемный сын одина
а что мешает им сделать игру быстрее?)
откладывать такой актив на неопределенное время и обрыв серии как-то все это не слишком серьезно...
вот если будет дальше отдельная игра про Локи...