на главную
об игре
God of War: Ragnarok 09.11.2022

Масштабнее и глубже - новые игровые подробности God of War: Ragnarok

Santa Monica Studio продолжает делиться новыми подробностями о God of War: Ragnarok. Недавно стало известно, что в новых приключениях Кратоса будет больше вертикального геймплея и сразу девять миров, но это еще далеко не все. Геймдиректор игры Эрик Уильямс дал серию интервью для зарубежных СМИ, где раскрыл некоторые сюжетные особенности игры и главные нововведения в игровом процессе.

События God of War: Ragnarok развернутся спустя ровно три года после события игры 2018 года. Атрею не дает покоя загадка своего происхождения и имени Локи. В поисках ответов он запустит цепочку событий, которые приведут героев к центральной сюжетной линии.

Отношения между Кратосом и Атрием эволюционировали, но во многом God of War: Ragnarok это продолжение истории о непростых отношениях между отцом и сыном. В новой части игроков ждут такие же бытовые моменты из жизни, которые запомнились игрокам по God of War 2018 года. Они будут служить инструментом раскрытия характеров всех центральных персонажей.

Среди геймплейных изменений, авторы отмечают разнообразие возможностей игрока. В продолжении появится больше свободы перемещений и тактических возможностей, на что повлияют комбинации. По словам разработчиков, в God of War: Ragnarok будет намного больше комбинаций с оружием Кратоса и больше возможностей боевого взаимодействия с сыном. Вместе с этим противники станут заметно подвижнее и умнее. Перед битвой иногда лучшим решением, будет оценка местности и анализ ваших возможностей. Враги смогут адаптироваться под ваш стиль боя, предлагая игрокам не зацикливаться на выигрышной тактике и всегда действовать по-разному.

Релиз God of War: Ragnarok запланирован на 2022 год для PS4 и PS5.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Дайте нам ту же игру с новыми локациями и продолжением сюжета, и можно ничего не менять в геймплее. Ненакасипорьте главное, слишком уж хороша первая игра.

7

Опять будут все девять миров? Хотелось бы увидеть, что же за терки были у эльфов. Да и города населенные хотелось бы увидеть, хоть какую то деревеньку с не агрессивными нпс.

3

Она слишком камерная и линейная для этого.

3

длц для паст-гена, ничего нового, фу

-8