God of War: Ragnarok

7.4
()

Создатель God of War не хочет долгого игрового процесса в новой части

©

Cоздатель God of War Дэвид Яффе (David Jaffe) опубликовал видео где отвечает на вопрос: «Что покажут на PlayStation Showcase 2021 который пройдёт 9 сентября, а также поделился информацией о новой God of War.

Вот что я вам скажу о новой God of War. Я потрясён и в хорошем и плохом смысле. Я слышал от знающих людей, игра потянет на 40 часов, разработчики стремятся к 40 часам игрового процесса. Я не знаю, это прохождение игры на 100% [платиновый трофей] или это среднее время игры [ прохождение только сюжета].

Также он добавил:

Лично я не хочу, чтобы новая God of War длилась 40 часов. Я не беспокоюсь о деньгах потраченных на разработку, но сколько времени нужно работать команде разработчиков, чтобы создать 40 часов игрового процесса.

Яффе знает некоторых разработчиков и хвалит их, но отмечает, что сделать интересной игру с такой продолжительностью «чертовски сложная задача.

Консоли Индустрия
-7
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

хотелось чтобы 40 ч = основной сюжет (плюс побочки)

а потом снова 3-4 года ждать...

18

Чем долгий процесс прохождения тем интереснее, вот взять Ведьмака 3, не а одной игре я нигде так долго с удовольствием не играл как там, побольше таких бы интересных игр

15

Ведьмак 3 делался в ущерб себе ибо пообещали(когда CDPR еще умело держать обещания =) ) 200 часов геймплея, никто в здравом уме сие повторять не будит ибо прибыли не будит, а если и будит то разовая. Сейчас время игр-сервисов ~_~

-2

А как же всеми любимая ГТА 5?

0

Когда игровой процесс захватывает и интересен, наоборот хочется чтоб игра еще продолжалась дольше, это и есть получение удовольствия от процесса прохождения игры, а когда процесс быстро заканчивается это уже не совсем то удовольствие на которое расчитывашь…. ))

5

Современное поколение уже приучено к гриндилкам на 200 часов и уже не воспринимает игры без лутания,добычи ресурсов и чистки аванпостов.

4

А я вот очччень уважаю ' на 200 часов '....и чтобы с добычей ресурсов,с крафтом и со всеми прочими причиндалами. А ежель при всех этих делах ещё и картинка что надо, то можно и 'безразмер'.

-2

В таких играх сюжет и персонажи не нужны =)

6

Ну вот Фаркрай 6 для тебя создают, тебе туда =)!

0
Комментарий удален

Нужна кнопка "Посмотреть концовку за 19.99$" , чтобы уж совсем не тратить время)

Ну а по факту, целостный и хороший сюжет не просто писать на такое кол-во часов, это если именно от квеста к квесту, без гринда и т.д. Поэтому я отчасти понимаю его слова...

14

Некоторым играм вредит высокая продолжительность, однако прошлая часть god of war не была короткой и ей это не мешало. Главное разнообразие игровых ситуаций и сюжет, с геймплеем не подкачают.

13

Да снимите кино уже.. нафиг напрягаться.

0

Правильно, надо 3-4 часа как в колде и ценник 5-6к.

0

для кинематографичный постановочных 3д экшенов нормально 4-10 часов. для больше 20 часов это игре уже обязательно нужен открытый бегательный мир по типу рпг игор с подначками или очень много диалогов чтобы. а реальный сюжет игры не должен превышать 5-7 часов как то.

-3