Скоро начнётся выставка PAX East (8-11 мая) и поэтому разработчики God Save Birmingham решили показать новый геймплей своей игры. Они выложили в сеть 22-минутную запись демки, в которую можно будет поиграть в Бостоне. Авторы уверяют, что это «честный взгляд» на игру без монтажа и прочей обработки, чтобы люди могли оценить, что их на самом деле ждёт. Но и это не всё — вскоре демку планируют выложить в Steam для всех желающих.
Для тех, кто упустил анонс — это выживалка в Бирмингеме XIV века, только создатели для «веселья» добавили туда орды кровожадных мертвецов на улицах. Игроку достанется роль одного из немногих счастливчиков, которые ещё не стали ходячими обедами. В полной версии обещают сюжетную кампанию с исследованием всего средневекового города, но на первых порах в раннем доступе придётся довольствоваться лишь одним районом в режиме песочницы.
Даты выхода у игры пока нету.
Да как же затрахали эти гребаные зомбаки, чародеи, эльфы и прочая выдуманная сказочная погребень. Ну неужели нельзя было сделать на основе реальности? Одна Kingdom Come Deliverance и все. Больше ничего. Игровые сценаристы как больные, все сказочники поголовно.
Согласен, я бы многое отдал за игру как KCD но в происходящую в XIII веке в Окситании, во время Альбигойского крестового похода. Вот где сюжет написанный самой жизнью, ни один сценарист не придумал бы такого. А лепят одну дженерик фентезятину безыдейную.
Нет, реальность скучна
100 летняя война, крестовые походы, наполеоновские войны, октябрьская революция...в рамках этих событий было столько, что появлялись целые романы на их основе...кто мешает сделать интересную игру на основе историй знаковых....в истории стран таких войн и событий море.
И не обязательно делать точь в точь как было в истории на примере KCD, делаешь наблюдателя со стороны главным героев, действия которого не привязаны к историческим фактам.
Ну так такие игры мало кому интересны. Так что логично, что такие игры и не делают.
Оно и видно как все довольны тем, что есть.
// Семён Китаев
Очередное средневековье) // Чёрный Пласч
Выглядит интересно, но надеюсь гемплей не зациклен на роли мусорщика и там есть хоть подобие квестов и целей.
С учетом бюджетности и сырого билда, выглядит отлично. Более того, постоянно вайбы с проджект зомбид были. Понравилось, как можно баррикадироваться, есть урон по конечностям и куча интерактивных объектов, в плоть до того, что можно разбирать мебель, брать светильники и т.д. Если будет мало мальский сюжет и цель, то надо брать
Берут людей добром , ай молодцы.
Задумка интересная,исполнение швах.
Зомби полные болванчики,отсекает конечности вилами,укусили за плечо - заматывает ногу,головы как арбузы лопаются,симулятор бомжа. Что там происходит вообще хз. И вряд ли какой то лор там будет
А волосы то на голове персонаже вполне ничего сделаны
Выглядит очень скучно, зомби совсем заторможенные, никакого адреналина. Похоже, вся игра будет состоять из лутания домов, прокачки и стелса с периодическими унылыми стычками, если, конечно, не добавят сюжетные миссии и боссов. Мир выглядит неплохо, но этого слишком мало.
а как же крафт ресурсов для крафта ресурсов?
Вот мужской поступок! Утерли нос критикам. Жду. Надеюсь можно компас отключать, а то он мне ассасинов напоминает и мне становится уж очень плохо)
Гораздо хуже и унылее выглядит чем предыдущая демонстрация
Да действительно, честный геймплей, вся кривая, без звукового сопровождения, и работать будет в 120 фпс только на 4090, работы и правок ещё минимум года на 2.
Побыстрей бы их чуууть сделали, чтоб поопасней стали мертвяки
Плохой пример привел. Тут скелеты каким-то боком бегают. У них же мышц нет
Я про "чуууть быстрее" чтоб поопасней, в предыдущем ролике толстый-сонный ещё и в упор не мог напасть на ГГ https://youtu.be/HeGMGD6e5gE?t=85 не про мышцы на гифке, да и она ускорена в 2 раза, тут даже слишком быстро, если так за нами бегать будут, то это будет вообще жесть :) как DyingLight, DaysGone или Left4dead, но без огнестрела...
Но чем обусловлен бег у зомби? Они же мертвы по идее. Мышцы коченеют и т.д. Они не должны бегать по сути. Даже если и захотят, то как? Ходят они потому что все люди ходят, это привычка. Максимум кто мог бы бегать, так это люди бегуны в жизни. А в dying light эти зомби ещё и прыгать могли и по стенам лазить, что при жизни они вряд ли могли
А Dying Light эти резвые зомби разве не были как раз таки недавно обратившиеся паркурщиками?
выглядит как продолжение fort zombie
все такое кривое
Построение кривой баррикады из табуреток позабавило. Но лучше бы объяснили, чем эта игра в принципе будет отличаться (если будет) от десятков таких же песочниц-выживалок с зомби. Сюжетка, интерактивность, квесты, особенности геймплея? Механики на первый взгляд вроде стандартные. Антураж XIV века, конечно, приятный, но этого мало, чтобы выделиться среди аналогичных проектов.
Раньше лупили зомбей битами, арматурой и мачете, теперь будем лупить вилами и тяпкой... Разнообразие, однако)
лишь бы предметы и зомби не респавнились. зачистил локацию - так зачистил. кончились ресурсы - значит всё. вообще если подумать то от зомби лучше всего будет работать связка щит и топор
Мусор какой то - подумал я, посмотрев геймплей.
Потом и прочитал, что это выживалка и вопросы отпали)
интерфейс надеюсь исправят ибо это полное уг
Понятное дело что игра такое себе и сильно заторможенная, потому что это пред-альфа(очень ранняя) версия игры! Через два года ну или через три, игру куда масштабнее и лучшее сделают. А так разработчикам пожелаем удачи и успехов🙂🙂🙂